20 июля 2021 20.07.21 31 5657

Спад продаж, возрождение Beyond Good & Evil и другое из финансового отчёта Ubisoft

Ubisoft отчиталась перед инвесторами за первый квартал текущего финансового года. Цифры продемонстрировали спад продаж по сравнению с предыдущим годом. Тем не менее у компании есть мысли, как исправить положение. Например, возродив серию Beyond Good & Evil.

Общие показатели

  • Выручка компании опустилась до €352,8 миллиона — это на 17,4 % меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • Чистые поступления (Net bookings) снизились на 20,5 %, что составило €326 миллионов. Эти данные слегка превышают целевой показатель в €320 миллионов.
  • Цифровые покупки занимают 85,7 % продаж. Причём 53 % из них пришлось на DLC, сезонные абонементы и различные микротранзакции. Остальную долю занимают игры.
  • Чуть больше 94 % продаж составили продукты бэк-каталога — ранее выпущенные проекты издателя.
  • Северная Америка остаётся самым прибыльным регионом для Ubisoft — 50 % поступлений пришли именно оттуда. Однако в текущем году другие области немного оттеснили Америку, так как её доля подсократилась на 2 %.
  • Разделение по платформам следующее: PlayStation лидирует с 30 %, следом идёт PC, у которого 24 %, а замыкает тройку Xbox с 19 % — процент консоли Microsoft с прошлого года не изменился. Наименьшую выручку из крупных платформ приносит Nintendo Switch, причём его доля упала с 11 % до 8 % по сравнению с прошлым годом.
  • Ubisoft намерена распределить текущие инвестиции следующим образом: 80 % пойдёт на ААА-проекты, а 20 % направят на развитие фритуплейных игр для PC, консолей и мобильных девайсов.

Цели на финансовый год 2021-2022

В планах Ubisoft выстроить качественный и глубокий каталог игр, что выгодно геймерам. А значит, это приведёт к росту числа аудитории и увеличению доходов. Сделать это издатель намерен при помощи премиальных проектов, новых тайтлов и развлекательных брендов. Также компания собирается заняться развитием условно-бесплатных игр по существующим франшизам, чтобы значительно расширить их аудиторию.

К проектам премиум-класса относятся:

  • Assassin’s Creed Valhalla — для экшена подготовят больше контента;
  • Far Cry 6;
  • Rainbow Six Extraction;
  • Mario + Rabbids: Sparks of Hope;
  • Beyond Good & Evil 2 — возрождение любимой фанатами франшизы.

Новые игры:

  • Riders Republic — компания намерена сделать из неё долгоиграющий проект;
  • Skull & Bones;
  • Avatar: Frontiers of Pandora;
  • проекты по «Звёздным войнам».

Условно-бесплатные игры:

  • Tom Clancy’s The Division Heartland;
  • Tom Clancy’s The Division для телефонов (по слухам, к проекту причастна Tencent);
  • Tom Clancy’s XDefiant;
  • неанонсированная мобильная игра, релиз которой назначен на четвёртый квартал 2021 финансового года.

Ubisoft прогнозирует получить €340 миллионов во втором квартале, что на 1 % ниже показателей прошлого года. Этому должны сопутствовать грядущие релизы, намеченные на период с июля по сентябрь 2021-го. Например, выход эксклюзивной для Китая Rabbids Adventure Party для Switch и запуск сервиса Rocksmith + на PC.


Поддержи Стопгейм!
547
262
1.3
114 оценок
Моя оценка

Tom Clancy's Rainbow Six: Extraction

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Теги
Дата выхода
20 января 2022
163
2.5
83 оценки
Моя оценка
2.8K
3.4
1 427 оценок
Моя оценка
2K
3.1
939 оценок
Моя оценка
171
3.3
73 оценки
Моя оценка
211
4.1
49 оценок
Моя оценка
475
2.6
92 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Возродив серию Beyond Good & Evil.»Так сколько её ещё возрождать то будут?

Да-да, всякий раз когда у компании возникают финансовые проблемы, она вспоминает про BGE 2… А потом благополучно забывает. Извините, господа, но эта рыба давно протухла, пусть кушают сами.

Да негусто всё у Ubisoft. Из всех будущих игр по-настоящему прибыльным, в скорое время, сможет стать разве что Far Cry 6 (ну и микротранзакции для Вальгалы), а вот всё остальное:

— Rainbow Six Extraction — DLC к Siege за фулпрайс который похоже никому особо не нужен;

— Mario + Rabbids: Sparks of Hope — эксклюзив одной единственной платформы;

— Raders Republic — игра самоубийца которая решила выйти между новым Battlefield и Call of Duty (удачи отвоевать внимание людей); 

— Beyond Good & Evil 2 и Skull & Bones — долгострой который из которого не факт что что-то годное выйдет;

— проекты по «Звёздным войнам» и Avatar: Frontiers of Pandora — один даже ещё не анонсирован, а от второго есть только трейлер. Очень сомневаюсь что их следует ждать в следующем году;

— Условно-бесплатные игры — чёрт я даже это комментировать не буду, один только анонс Tom Clancy’s XDefiant показал всю состоятельность этой идеи;

А есть где-нибудь статистика о том сколько стоят разработки ассасинов, дивизий и других франшиз? Желательно без учёта маркетинга или хотя бы с разделением. Интересно было бы узнать.

Юбисофт: «А это детектив, правильный вопрос».

Сингловые игры серии: Splinter Cell, Prince of Persia и Rayman новый где?  Будут хорошие сингловые игры, будет и рост продаж. Я даже Римейку Принца буду рад, если они его наконец-то выпустят, чтобы там про его графику не говорили, даже если особо не улучшат, хотя думаю должны.

Юбисофт на своих презентациях уже неплохо вложилась в Riders Republic, основная заинтересованная аудитория уже обратила внимание и ждёт релиз (сужу по себе и ещё паре человек, которым интересно).

Отдельно хочу порукоплескать тебе, как человеку, который считает, что всем геймерам интересны исключительно милитари шутеры (меня от них тошнит).

При выходе очередной баттлы и кода в последние годы СМИ просто вздыхают «ну, это опять колда и баттла, прям как фифа и нба, каждый год одно и то же».

А вот Riders Republic проект довольно уникальный в своём роде, и имеет шанс получить более подробное освещение в прессе, чем очередной штампованый проект-клон.

Причём 53 % из них пришлось на DLC, сезонные абонементы и различные микротранзакции.

Это неудивительно, учитывая, что все игры вышли в конце прошлого года.

Я с вами соглашусь во всем, кроме Raders Republic. Все-таки это игра про экстрим-спорт, а не про мультиплеер и войнушки, поэтому аудитория КоДа и Баттлы с этой игрой не пересекаются. А учитывая, что это сервис, у игры при определенном раскладе может быть неплохое сарафанное радио. Так что в этот проект я как раз верю. Он может стать вторым Steep. Игра для своих, но вполне себе прибыльная. А самое главное, она и игрокам интересна

Ну верно. Это AAA-класса игры. Просто теперь у них же есть ещё AAAA :)

Цифровые покупки занимают 85,7 % продаж. Причём 53 % из них пришлось на DLC, сезонные абонементы и различные микротранзакции. Остальную долю занимают игры.

А могли бы быть и просто игры, если бы Юбисофт так не доила свою небольшую кучку игр, а делала новые.

Отдельно хочу порукоплескать тебе, как человеку, который считает, что всем геймерам интересны исключительно милитари шутеры (меня от них тошнит).

При выходе очередной баттлы и кода в последние годы СМИ просто вздыхают «ну, это опять колда и баттла, прям как фифа и нба, каждый год одно и то же».

Ну да конечно. Людям настолько надоела колда, что Call of Duty: Warzone продолжает висеть в топах Твича, а Бобби Котик ежегодно хвастается возросшей прибылью. Я не утверждал, что абсолютно всем геймерам интересны исключительно милитари шутеры, однако любителей шутеров огромное количество и они бы могли в качестве любопытства попробовать Riders Republic выйди он другое более спокойное время, но не в октябре, где будет самое пекло.

Тем не менее у компании есть мысли, как исправить положение. Например, возродив серию [b]Beyond Good & Evil[/b].

Ага, вон, [b]Splinter Cell[/b] уже [i]«возродили»[/i].

Все-таки это игра про экстрим-спорт, а не про мультиплеер и войнушки, поэтому аудитория КоДа и Баттлы с этой игрой не пересекаются.

Жанр у игр может быть и разный, но вот только время и деньги у людей одно. Можно даже не сомневаться в том что информационное поле в октябре будет полностью забито очередными разборками между Battlefield и Call of Duty, в которой место для Raders Republic может не оказаться и большинство игроков даже не заметят этой выход игры.

Ну это как говорить «любителей шутеров много, но они бы могли попробовать The Sims 5, не выходи он в один день с Battlefield -1».

Думаю, ответственным за релиз товарищам вообще плевать на эту аудиторию и задача — заинтересовать прямую ЦА, а не тех, кто от нечего делать побежит в игру в надежде скоротать в ней время до релиза очередных пострелушек.

Да и к тому же, что баттла, что колда, что Riders Republic — игры сервисы. Не влетишь на старте — влетишь чуть позже без особых проблем и, возможно, даже в менее сырую игру. То есть, от того, что в Riders Republic не набегут на старте игра не схлопнется. У Ubi уже есть опыт запуска и поддержки подобных проектов: The Crew (1 и 2), Steep. Тоже выходили без особой помпы и среднестатистическому геймеру было пофиг, но свою базу лояльных юзеров набрали и финансово отбились.

Боюсь, их уже никогда не будет. Никому они не нужны, кроме нас, старпёров. И я тоже жду ремейк принца, кста))

Потому что это буквально инди-игры от ААА-студии?

Mario + Rabbids: Sparks of Hope и Beyond Good & Evil 2 — проекты премиум-класса? Ого. Я думал, для Юбиков это средненькие игры, на которые не надо делать ставку и для которых выдан средний бюджет. Не Ассассины же, которые кормят компанию.

Rayman

Сдох в 2017 с релизом мобилки

Splinter Cell, Prince of Persia

Невыгодно

Beyond Good & Evil 2

Там же бюджет неплохой такой

Читай также