9 июля 2021 9.07.21 49 14K

Death Stranding: Director’s Cut выходит 24 сентября. Там добавят стационарные пулемёты, гонки, катапульты для грузов…

На State of Play представили трейлер с подробностями о Death Stranding: Director’s Cut — расширенной версии симулятора ходьбы от Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). Среди заявленных особенностей «Режиссёрской версии»:

  • Новые сражения.
  • Продвинутые боевые механики — улучшенный ближний бой, электромагнитный излучатель и стационарные пулемёты.
  • Стрельбище.
  • Новые инструменты для доставки — катапульты для грузов, поддерживающий экзоскелет, бот-приятель (таскает грузы за вами либо таскает вас вместе с грузами), прыжковый трамплин.
  • Гоночные трассы с гоночными машинами (нет, это не шутка).
  • Новые сюжетные задания.

Death Stranding: Director’s Cut стартует 24 сентября эксклюзивно на PlayStation 5 — вариант для PS4 не планируется. Предзаказы уже открыты: 3 599 рублей за стандартное издание и 4 299 рублей за Deluxe (даёт косметическую шелуху вроде аватаров для PSN и расцветок для главного героя). Владельцы оригинала на PS4 могут купить апгрейд до Director's Cut Deluxe Edition за $10.

 

Дополнительные подробности из блога PlayStation:

  • В Director’s Cut есть улучшения интерфейса.
  • Появятся новые сетевые особенности — некая игра с друзьями (вряд ли речь про полноценный кооп) и списки лидеров.
  • Контент по мотивам Half-Life и Cyberpunk 2077, который ввели в PC-версии Death Stranding, станет доступен и в Director’s Cut на PS5.
  • Можно перенести сохранения с PS4.
  • Поддерживаются возможности DualSense.
  • Два режима производительности: масштабируемые 4K с кадровой частотой до 60 fps или «родные» 4K.

Поддержи Стопгейм!

Death Stranding

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | iOS
Жанры
Дата выхода
8 ноября 2019
4.5K
4.3
2 433 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Можете называть меня старым недовольным дедом, но вот эта вот практика Director's Cutов мне совершенно не нравится.

С одной стороны я не соглашусь, потому что это прекрасный повод показать доработанную игру, в которой доделали всё, что не успели до релиза, починиди все баги, оптимизировали и дополнили.

 Но с другой понимаю тебя, потому что это приводит к пагубной халтуре, мол, нафига напрягаться к релизу, если потом всё равно директор кат будет? Сам из-за этого уже десятилетие почти всегда играю в новые игры через год-полтора после релиза.

Что опять не нравится? Блин, выпускают за фуллпрайс — не нравится. Выпускают как ДЛС — не нравится. Может вам нравятся микротранзакции в платных играх? Или вам только раздачи нравятся? 

Практика была такая фиг знает сколько времени назад. MGS и MGS: Integral; MGS2 и MGS2: Substance; MGS3 и MGS3: Subsistence. Только тогда тебе нужно было купить новую версию конкретно за полный ценник, чтобы увидеть новый контент.

Не нравится, что дополнение выходит на другую консоль, а не на ПС4? Перепрохожу сейчас Fatal Frame 2 — есть версия на PS2. Через какое-то время вышла версия на Xbox с улучшенной производительностью, новой концовкой, новыми скинами, новым уровнем сложности, режимом от первого лица. В 2012 выходит версия на Wii, которая вообще является переработанной версией из-за схемы управления, добавляет новые катсцены и содержит еще концовки.

Короче, очень часто такое было. Да, не лучшая практика на свете, но она была задолго до Death Stranding. Поэтому будь ты старым дедом, то ты бы застал дни, когда вышеупомянутые практики были, и остаются, нормой. На мой взгляд, все честно. Конкретный дополнительный контент — конкретная дополнительная сумма. Да, опять же, лучше было бы, чтобы это дополнение вышло и на ПС4 и все еще есть вероятность, что что-нибудь подобное произойдет.

Где-нибудь через годик, как это было с самой игрой.

Ух ты, вот это выглядит сочно. 

Надеюсь в скоро времени выйдет и на ПК 

Найс, потом (на ПК версии) будет повод перепройти на максимальной сложности. А так надеюсь что шикарных треков ещё добавят.

С другой стороны нововедений с патч и зачем людям купившим игру один раз нужно доплачивать 10 долларов?

Получается, что человек может призадуматься в следующий раз и ждать каго либо издания.

Да допускаю, что купить игру можно было по скидке и обновление будет куда выгоднее нежели покупка.

Добро пожаловать в мир эксклюзивности сони, где простое обновление является экзом пс5:)

Кстати Людвиг сказал что новых треков ещё навалил, один из которых его любимый во всей игре. И в трейлере вроде что-то новое играет.

Но с другой понимаю тебя, потому что это приводит к пагубной халтуре, мол, нафига напрягаться к релизу, если потом всё равно директор кат будет? Сам из-за этого уже десятилетие почти всегда играю в новые игры через год-полтора после релиза.

Ну т.е. скандалы с переработками, когда что после LoU2, что после RDR2, по половине \ больше половины разрабов собирают манатки и сваливают из компании, ни на какие мысли не наводит? Они там вообще не напрягаются )) Просто напомню, что коммерция так не работает, если игра не имеет успех, никакого «директор ката». Т.е. если игра выходит сильно недоработанной, проваливается, откуда возьмутся деньги на доработки \ дополнения?

Также стоит напомнить, что сделать игру сейчас — это не то же самое, что лет двадцать назад. Раньше ставишь на уровне посреди пустой квадратной коробки один прибитый к полу стол — вот тебе «офис». И надо очень постараться, чтобы что-то там не работало.

Сейчас есть физические движки, лицевая анимация, тысячи объектов в одном кадре, тысячи частиц, разные источники света, «правильные» тени, сотни анимаций, разные алгоритмы поведения ИИ… Это огромная, сложная система. Удивительно, что вообще что-то работает. Никаких проблем, аналогичных современным, раньше в принципе быть не могло, поэтому и ошибок было меньше (и при этом их все равно умудрялись делать).

Да, у Директорс Ката нет версии для ПС4. Сейчас подправлю текст, чтобы понятнее было.

И из скольки игр состоит ваша библиотека в Стиме? С таким подходом.

Да я давно уже в этом мире… И этот мир меня порой пугает и ужасает. Впервые я этот ужас испытал когда купил PS4 Pro и в сторе не нашел The Last Of Us)

Недавно столкнулся с такой же ситуацией с Призраком Цусимы и его DC, но всё разрешилось небольшим ожиданием. Тут видимо будет так же. Но стор у соней та ещё ссанина, простите за грубость.

Просто напомню что бюджет Final Fantasy 7 в 97-ом составил 110+ лямов долларов

45 миллионов, где ты там больше сотни насчитал? ) Давайте еще Shenmue вспомним.
Рекламу включать сюда смысла нет, очевидно, что затраты что тогда, что сейчас примерно одинаковые. И понятно, что половина \ большая часть бюджета любого ААА блокбастера будет уходить на рекламу.

как удобно у вас забывается что прогресс так же не стоит на месте и инструментарий с технологиями становятся проще и доступней из-за чего удорожание разработки толком не происходит

Но суть-то не в этом, а в количестве действующих факторов. Ясен пень, что инструментарий улучшается, «прогресс не стоит на месте», хлопнул по клавише — насадил деревьев, готовый интерьер и базовый набор эмоций на физиономии, а скоро вообще все на себя возьмет нейросеть (в том числе написание сценария...? сейчас-то некоторые сценарии выглядят так, будто их давно уже пишет ИИ )) ). Но это не отменяет, что игры (технически) стали дороже и сложнее, теперь куча людей отвечают за самые разные аспекты, которых раньше и в природе не было. А чем сложнее \ масштабнее система, тем больше в ней ошибок. Это естественно.

Ну и ручную кропотливую посадку кустов тоже никто не отменял, потому как вся эта «автогенерация всего в игре» была еще во времена первого Diablo и даже ранее, но что-то работу левел-, арт- и геймдизайнеров оно так и не убило.

А теперь добавь сюда, что тебе нужны аниматоры для фейсов (чего раньше не было в природе) и режиссура кат-сцен (которая тоже стала сложнее и масштабнее), с отдельным мокапом всех движений и мимики, что само по себе, считай, отдельная индустрия. Добавь сюда всякую веселую вибрацию (она вообще кому-то правда настолько нужна?). Объемный звук. Поведение NPC. Физику всего. Оптимизацию под все, если у нас мультиплатформа.

И, ок, в совокупности, допустим, это все не настолько дороже, благодаря «новым инстурментам», а бюджеты растут тупо на рекламу и из-за количества участников (всем этим «индусам» и «китайцам», которые рисуют текстурки \ модельки, надо хоть что-то платить). Но масштабы-то работ больше, о том и речь. Никаких багов с физикой, застреванием NPC, кривыми лицами, раньше не могло быть в принципе.

И кто таким кроме японских контор занимался? И с чего это стало хорошей практикой?

А причем тут «хорошая практика»? Наоборот, чтобы добавить \ изменить что-то в игре, раньше требовалось пройти семь кругов ада, а теперь просто заливаешь на сервак — у всех пользователей это тут же появляется. Хороше же? Хорошо.

А что касается «платных дополнений», то все этим занимались, вообще-то, американцы в первую очередь. Просто это называлось «романтичнее»: add-on, expansion pack и прочие special edition. Которые, в том числе, нередко вносили правки в геймплей (а их ты никаким иным способом получить не мог).

Напомню, что Director's Cut был у Resident Evil аж в 97-ом.

Судя по описанию обновления так и хочется сказать. 
Чтобы не делал кодзима у него все равно выходит MGS

Сейчас одна сцена в производстве стоит дороже, чем раньше — целая игра.

Раньше любые улучшения, даже мелкие, продавали в комплекте с целой игрой, по полной цене, так как не было ни мгновенных патчей, ни DLC. Если игра выходила с кучей багов, она оставалась таковой на очень долгое время \ навсегда (Арканум, Daggerfall, Bloodlines передают приветы). Патчи часто приходилось добывать через третьих лиц, через какие-нибудь печатные издания с дисками.

Вот бы они здесь плеер добавили...

ну тогда останется только ждать пятой плойки в наличии и по разумной цене. и разбираться с этим ворохом версий и апгрейдов(

У меня встал вопрос.Если на PS4 обновится до диретор ката, потом все это по обратке запустится на PS5?

Читай также