28 июня 2021 28.06.21 28 8633

Чуть подробнее о том, как работают боты в Battlefield 2042

Одна из главных особенностей Battlefield 2042 — сражения на 128 человек. Чтобы обеспечить заполняемость матчей, EA и DICE введут ботов. Немного о том, как работают ИИ-солдаты, авторы рассказали изданию The Verge.

  • В каждом матче может быть до 64 ботов.
  • Предпочтение на место в матче всегда отдаётся человеку. Таким образом, во время пиковой пользовательской активности ботов может не быть вовсе.
  • Отключить ботов нельзя.
  • Боты появятся как минимум в режимах Conquest и Breakthrough. Судя по комментариям The Verge, есть вероятность, что в других типах матчей ИИ-солдаты встречаться не будут.

Ранее EA и DICE добавляли ботов в некоторые режимы Star Wars Battlefront II. Тогда разработчики говорили, что ИИ помогает нарастить масштаб событий и одновременно делает игру приятнее «для пользователей разного уровня мастерства». Переводим: даже если в катке полным-полно потных хардкорщиков, всегда есть податливые боты, которые готовы красиво умереть под вашими выстрелами и приласкать ваше эго.

Battlefield 2042 выходит 22 октября 2021-го. На Xbox One и PlayStation 4 матчи вмещают не 128 человек, а 64 человека — появятся ли там боты, пока непонятно.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield 2042

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
19 ноября 2021
720
2.9
540 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Больше интересует не счётчик убийств, а отъем командных очков возрождения из-за массовых смертей ботов. Вот это может быть реальной проблемой.

>Как и другие люди

Если эти другие такие же нытики — почему бы и нет, меньше токсичности по всякой мелочи 

Скорее всего будет генерация никнеймов, по примеру как в PUBG. И да, вряд ли будут «награду» за убийство ботов урезать.

Ну и не играй, собственно никто и не просит

Предпочтение на место в матче всегда отдаётся человеку.

А бывает иначе? Типа выгоняют людей с серва, чтобы ботам не мешать. 

Нубы хотябы играют в игры и способны за них платить.)

Так можешь просто в режим без ботов пойти, если тебе именно пвп чистокровное нужно 

Ну, откровенно говоря, я все же надеялся на вариант [b]Titanfall 1/2[/b], где ИИ отвечал за массовку, отдельную от персонажей игроков. Тем не менее, это все равно позволит раскочегаривать серваки с непопулярными картами/режимами, где в среднем сидит по 1,5 калеки, и шанс поиграть там нормально примерно равен шансу победить в лотерее.

В Баттлфронте 2 боты не занимали слоты игроков, а появлялись как отдельная массовка с собственными порезанными характеристиками ХП и урона. А тут именно что пустые слоты будут занимать полноценные персонажи, но под управлением ИИ. Незнаю насколько это плохо для мяса на 128 человек, но уж лучше так, чем пустые гектары, если не повезло с сервером

Не поможет. Они напускали ботов и в режим одиночных игроков. Это когда ты один, без команды. Только боты за место игроков.

К тому же я уже дропнул это поделие.

Интересно, а как боты будут в килфиде упоминаться? А очки за убийство ботов будут такие же как и за игроков ?

Добавление ботов — выбор наименьшего зла, ведь в реалии их отсутствия будет нанесён ущерб масштабу, то есть главной особенности новой батлы. Да и к концу жизненного цикла игры можно будет спокойно поиграть в любое время суток.

Вы не играли в Star wars battlefront 2? Там боты были просто для наполнения, никак не влияли на захват точек, количество тикетов и т.п. Изредка могли убить, когда у тебя мало ХП было. Зато поддерживали темп игры и не давали «гореть», если ты в матче плохо играл против реальных людей

Не спорю, но вряд ли это будет Battlefield 1942/Vietnam/2 стиль, где они были полноценной боевой единицой

Мдаааа, хорошо, что я тоже дропнул это чудо) 

— Блевать, — говорит крепыш за моей спиной. — Дешевка. Бульварщина. Полное вырождение во всем.

На меня накатывает такое отвращение, как давным-давно, в детстве, когда купаясь в реке я вынырнул — и увидел прямо перед глазами, на берегу, здоровенную жабу.

Крепыш за моей спиной поправляет натянутую на глаза кепочку. Продолжает:

— Раньше твои ролевки были необычны. Содержали здравый элемент. Сейчас – сплошное хрючество и жрачество.

— Ну слушай, ты перебарщиваешь… — отвечает Кепочке тот, кто сидит с ним рядом. – Надо же молодежи развлекаться…

— Я всегда говорю то, что думаю. Говорю истину, — безапелляционно заявляет кепочка.

(Лукьяненко, 1997)

Вот как раз тут надо ждать еще информации от ЕА. Учитывая сколько негатива сейчас идет изза этой новости, ЕА нужно внести ясность. Но думаю я, что они вполне при своих людских и денежных ресурсах могли и натренировать ИИ, чтобы он управлялся, как ты говоришь, полноценной единицей. 

генерация никнеймов

Это будет ещё одна причина не любить ботов. Я, как игрок, хочу понимать, убил я реального человека или нет. В Батлфронт 2 они сделали ботов нормально, без никнеймов вымышленных и они там в целом не калили никак.   

Читай также