16 июня 2021 16.06.21 31 7040

Ботов запустят в мультиплеер Battlefield 2042, чтобы обеспечить заполняемость лобби и не только

Так как Battlefield 2042 заточена под мультиплеерные сражения, EA вводит систему AI Soldiers. Таким образом компания надеется предоставить геймерам возможность сражаться вне зависимости от количества активных игроков.

Система AI Soldiers пригодится, чтобы:

  • Заполнить пустые места в мультиплеере.
  • Создать кооперативный матч. Можно собрать друзей в одну команду и воевать против ботов.
  • Создать одиночный матч. Если хотите отточить свои навыки, сразитесь против ИИ.

Подробнее о Battlefield 2042 читайте в материале Алексея Лихачева. Шутер выйдет 22 октября текущего года на PC, PlayStation и Xbox. Уже можно оформить предзаказ.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield 2042

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
19 ноября 2021
757
2.9
562 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А еще больше [i]«погружение в сетевую баталию»[/i] разрушает тот факт, что на некоторых отдельных картах/режимах сервер заполнен от силы на треть, и воевать тупо не с кем.

Для, мать его, массовости. Ибо есть отдельные карты и режимы (которые не «Метро» и не «TDM», например), в которых найти хотя бы наполовину заполненный сервер тяжелее, чем выиграть в русскую рулетку на самозарядном пистолете. А так у таких режимов/карт появится шанс на то, что на них будут играть, ведь гораздо выше шанс того, что кто-то решится попробовать незнакомую для него карту, заполненную хотя бы наполовину, чем зайти на сервак, где висят 3,5 калеки.

Смотрая как применят. В последнем Баттлфронте боты тусят на обоих сторонах в коопе и одном их основных режимов. В мультиковском варианте их не шибко много, и игроку с мозгами они не угроза, но если чесать репу или выбежать рылом на отряд, то трупик будет дымиться. Ну и само собой только как простая пехота.
Но вообще скорее польза чем вред. В контексте очень долгих раундов Domination (или Conquest для батлы) на большой карте вполне зайдет. Безусловно помогает создавать движуху и атмосферу масштабных боевых действий, что необходимо, и балансируют режим — дальние точки не будут полностью пустые, пусть и могут быть захвачены одним игроком, да и сами боты будут толкать превосходство переодически. Больше экшона на периферии поможет режиму, всё лучше чем стандартное стояние в позах на центральной точке по 30 минут с раскидыванием гренок и аптек.

Батлфилд 1942, Вьетнам, 2, 2142 — ок разрушаем удовольствие. Хотя если бы не боты, я бы не смог познакомиться с этой, без преувеличения, отличной серией. Они реально возвращаются к корням, это хорошо. Ну и на счёт поведения ботов, в титанфол боты даже убивали игроков

Зачем нужны боты в сетевом шутане — решительно непонятно.

Unreal Tournament и Quake 3 уже как 20 лет назад показали для чего они нужны.

Чего все возмущаются? Боты были в первых частях серии

Неплохое решение. Стоит только вспомнить Титанопад 2, где зарубы были 6 на 6 — что очень НЕМАСШТАБНО, но за счет ботов на карте постоянно была какая-то движуха, и не было ощущения пустоты — всегда кто-то где-то воевал. Посмотрим, как это будет реализовано у дайсов.  

64 на 64 карты без наполнения хотя бы в 60% будут пустыми. А так хотя бы какая-то движуха на периферии.

Да сам Баттлфилд показал это на своем примере еще в 1942

я надеюсь можно будеть фильтры поставить на наличие ботов в катке при поиске матча

Про погружение — спорно. Ничто так не мешает погружению в атмосферу военных действий, спец. операции или прочего сеттинга, как сами игроки. Оры в голосовой чат, сношения мамок, чайные пакетики, эксперименты с физикой, механикой или самопридуманными дурацкими челленджами, вместо игры, шутки-прибаутки — это всё явно не на погружение работает. И под этим углом боты хотя бы не мешаются. Для настоящего экспириенса же нужно где-то найти сообщество роллерплееров, которые по серьёзке отыгрывают.

Ну а боты лишними не бывают, больше вариативности дают, типа описанного в новости примера, когда хочется устроить кооперативный PvE. 

Ну, будем надеяться, что они сделают ботов отключаемыми на серверах онлайн

В титанопаде боты тоже были на карте и не особо напрягали, а даже наоборот создавали эффект ещё большего движа

А помощь с прицеливанием не учитывается?) Давай, расскажи нам, как человек с прямыми руками сможет на равных соревноваться с парнем, имеющим мышку. Джойстик очень медленно поворачивает камеру, в отличие от мыши. 

Ну тут как посмотреть. В StarWars BFII тоже боты и это ни как не мешает сетевым баталиям. 

Просто подали голос креветки, которые начали играть в игры с выхода bf3. Ибо раньше, когда интернет если был, то конский, боты заставляли соснуть тунца.

Боты были с первых частей. Они решили вернутся к истокам. Я за. Не понимаю почему в 3 и 4 не было ботов. Надеюсь ai не было хорошего и теперь этот будет достоен. Так что не надо тут ныть. Не нравится идите в варзон. 

То-то в трейлерах к какому-нибудь думу сразу видно, на чём играют. :)

Повышение сенсы всё равно не даст той же скорости и точности позиционирования мыши. Поэтому в шутерах на консолях разработчики делают доводку, врагов ставят преимущественно на одной высоте, укрытия появились, чтоб игрок успел навестись, в некоторых играх даже автоприцел есть.

Думаю, стоит упомянуть ещё консольщиков, жалующихся на неравные условия с пк-игроками в кроссплатформе. 

Поэтому забавно видеть подобные комменты про приставочников, раздающих хэды не хуже пекашников. :)

Главное, чтоб боты были умнее болванов из одиночной компании Battlefield 4. Просто недавно проходил и что напарники, что враги — это просто ужас

Читай также