CD Projekt удовлетворена стабильностью и производительностью Cyberpunk 2077
Считаете, что Cyberpunk 2077 всё ещё работает неважно? А вот CD Projekt немного иного мнения — стабильность и производительность игры находятся на удовлетворительном уровне, сказал генеральный директор Адам Кичиньский (Adam Kiciński) на конференции GPW Innovation Day.
Однако, по словам главы CDP, компания и дальше будет активно выпускать патчи:
В плане повышения стабильности мы уже достигли приемлемого результата. Мы также повысили общую производительность, чем очень довольны. Ещё мы избавляемся от ошибок и глитчей. Со временем мы будем вносить и другие улучшения, о которых просят игроки.
Кстати, на днях CD Projekt отчиталась о самых распространённых багах в игре. Судя по всему, в ближайшее время их должны устранить.
Напомним, недавно Cyberpunk 2077 наконец вернулась в PlayStation Store после полугодового отсутствия, причём по сниженной стоимости. Чуть ранее Sony прекратила упрощённый возврат средств за игру, а 6 июля на Xbox отменят особые условия для рефанда.
Читай также
Лучшие комментарии
И вот стоило оно того, спешить, выпускать абы какую версию, перенести кучу исков, удаление из магазина и т.д.
Знали бы они, чем всё это обернётся, оттянули бы релиз ещё раз несмотря на недовольство инвесторов. Всё равно новенькие консоли днём с огнём не сыскать по адекватной цене и спешить к их выпуску- идея, которая себя, скорее всего, не оправдала.
Надеюсь, в будущем у них всё будет спокойнее и взвешенно, удачи ребятам!
Я поставил минус просто за твое пренебрежительное отношение к людям, неважно на какой из тобой названных платформ они играют.
Умей проявлять уважение, если тебе никто не грубил.
Ну ничего, ещё до конца года подожду.
У меня товарищ исхитрился игру пройти на Xbox One S) как он говорил «я почти не страдал». Но как-то во взгляде читается пройденный Вьетнам)
Так а зачем объявлять дату выхода и открывать предзаказы, когда по хорошему еще года 2 нужно игру допиливать? Деньги очень нужны были?
Какое недовольство инвесторов? Уже же неоднократно проскакивала информация что на встречах инвесторы наоборот спрашивали Редов о состоянии игры (точно всё готово? Проблем с запуском не будет? может ещё раз перенести?), а руководство Редов наоборот их уверяло что всё готово и можно выпускать, что инвесторы не оценили с учётом результатов. Так что здесь вся вина лежит на руководстве, причём они знали о проблемах (все же помнят что они предоставляли для обзоров только ПК версию и уверяли что с консольными версиями всё в порядке, что уже выглядело странно, да и разработчики им об этом говорили, а им было на игроков как-то по х..) и всё равно выпустили сломанную версию на консолях.
Ага, например тебе и двум нытикам чуть выше
игроки на PS4 и Xbox one
Уже всем понятно что не стоило торопится, вот только кроме этого претензии есть к неадекватному поведению руководству студии, громадные бонусы для руководства и новые курсы развития студии.
Тоже надеюсь что они доделают киберпанк и смогут еще выпустить крутые одиночные рпг, вот только уже не сильно в это верю
Насколько я помню, нечто подобное CD Projekt также говорила ещё за месяц до релиза игры. Там, кажется, еще фразы «на удивление хорошо работает» проскакивали.
Лучше до конца следующего года.
Ну они реально обосрамс
Просто купи мощный пк, камон.
Cолидарен, не самое лучшее решение было запустить в релиз в таком состоянии
У меня было как: взял Cyberpunk 2077 на Xbox Series X. Зная, что обратная совместимость у бокса работает отлично, понадеялся на это.
В итоге, получил странно работающий кусок кода, который в режиме 30/60 фпс любит неуютно просаживаться, когда не надо. Плюс, CD projekt даже не озаботились как-то обогатить рендер под эту версию консоли.
Думал, Окей, подожду патча нативного. Время идёт, патча/версии под текущее поколение все нет.
Надоело, купил ещё ПК-версию, буду проходить ее (правда, заколебался подбирать оптимальные настройки так, чтобы оно в 95% бегало в 60 фпс и не бесило хреновой картинкой и просадками)
В реальности даже в 60 фпс с ультранастройками и ртх игра довольно нестабильна, критические баги вылеты картонный мир не рабочая рпг система, все это никуда не ушло. Кроме сюжетной линии там ничего нет
Эти банальные баги могут иметь довольно глубокие корни. И починив этот баг может сломаться что нибудь другое
Там один из самых хорошо реализованных видов от первого лица. Во время перемещения на своих двоих есть лёгкое покачивание камеры, прицеливание адекватное, тело у персонажа существует в отличие от других игр и экипированная одежда на нём отображается.
Вот уж за что КБ ругать нет смысла, так это за вид от первого лица.
hodreroydoГениально. 10 минут на написание кода, 4 часа тестов? День покодил, неделю тестить?
Ты явно мало того, что в принципе не понимаешь что такое «разработка», так даже не пытался думать, когда это писал.
Ты путаешь тестеров-специалистов на зарплате (работа такая есть, представляешь? Ничуть не легче разработчика) с пользователями, играющих в бета-тест билд.
Ну да… А чья жопа взрывалась при очередном переносе? Игру уже начинали хейтить только за переносы, говорить что она никогда не выйдет и вообще всё это филлер. Вони стояло на пол интернета. И вот уже после третьего переноса жопы прям полыхали. Вот и выдали им игру… Оказалось не зря переносили.
Вот теперь пол года и пришлось подождать