Теперь, когда Ratchet & Clank: Rift Apart ушла в релиз, сотрудники Insomniac Games начали говорить о проблеме переработок. На своём примере они показывают, что можно выпустить игру AAA-качества, не скатываясь при этом в изнурительные многомесячные кранчи.
Один из последних крупных релизов, который выходил с масштабными переработками, — Cyberpunk 2077. Последние два месяца перед запуском команда игры трудилась по шесть дней в неделю, а программист звука Адриан Якубяк (Adrian Jakubiak) говорил, что его рабочий график достигал 65 часов за пять дней — по 13 часов в сутки.
Читай также
Лучшие комментарии
Игра выглядит замечательно, а чуваки правильно делают, подавая хороший пример. Даже приятно почитать такое после рвущихся в твиттере челиков, у которых каждая разработка эквивалентна аду.
Извини, что перед релизом начали игру хайповать. В следующий раз так не будем.
Это не маркетинг. Людей беспокоит тема -> люди говорят о ней в личных соцсетях. Всё работает вот так просто, без вселенского заговора коварных маркетологов.
Меня в некотором роде возмущает тот факт, что серьёзные люди в разработке игр, вынуждены отчитываться перед аудиторией твиттора, о том кранчуют ли они или нет.
Они не отчитываются. Это часть маркетинга.
Я и не пишу, что маркетинг — это плохо. Я думаю, что без маркетинга сейчас никак и у некоторые хорошые хорошие игры могут плохо продаться из-за плохого маркетинга.
И в данном случаю я думаю, что это часть маркетинга, что и не является чем-то плохим.
Низабудемнипрастим!
Я конечно всё понимаю, но это какой-то дешёвый пиар. Будем откровенны, Рэтчет это хорошая серия игр и не более. И новая часть это не легендарная игра, не венец индустрии. Свой след оставит, безусловно, но всё же масштабы не те. Поэтому такую игру вполне возможно сделать без кранчей и не потерять в финальном результате. Но вот Ведьмака, Масс Эффект, ГТА, РДР или какой-нибудь Анч 4 без кранчей сделать почти невозможно. Если такое делать в нормальном темпе, то оно рискует устареть ещё до выхода в каких-то аспектах. Так что во имя создания чего-то шедеврального – кранчить необходимо.
Ну их могли попросить по желанию написать о работе в своих твиттерах, чтобы просто добавить песчинку информации в инфополе вокруг игры, даже если и не просили их твитты влияют на интерес непричастных и так или иначе могут увеличить продажи игры, что в свою очередь является косвенным(непрямым) маркетингом.
Ещё не вышла
Ого так вообще тогда
Ужас!!! Игра толко вышла, ка смеете про неё говорить!
Ни дня без новости про Ratchet & Clank