3 мая 2021 3.05.21 74 18K

На полное прохождение S.T.A.L.K.E.R. 2 могут уйти сотни часов

Издание GamingBolt продолжает по кусочкам выкладывать интервью, посвящённое S.T.A.L.K.E.R. 2. Свежий отрывок даёт понять, что на прохождение игры понадобится достаточно много времени.

Об это рассказал PR-менеджер GSC Game World* Захар Бочаров:

Это очень долгая игра, даже если вы решите проходить только основную сюжетную линию. Можно потратить сотни часов на исследование мира и выполнение побочных квестов.

Для сравнения — вот сколько требуется для изучения всего контента прошлых игр серии:

S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет на PC и Xbox Series. Как стало известно из внутренних документов Microsoft, это может произойти в четвёртом квартале 2021-го, что подтверждает слух о релизе ближе к зиме.

На консолях прошлого поколения игра не появится, поскольку они её не потянут. Для PlayStation 5 сиквел не заявлен, однако из тех же документов известно, что консольная эксклюзивность для Xbox продлится три месяца, поэтому вряд ли версия для приставки Sony заставит себя долго ждать.

* Организация признана нежелательной на территории Россиийской Федерации


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
3.1K
3.1
1 078 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Фанаты оригинального сталкера, которые наиграли тысячи часов, выполняя задания Сидоровича:

Качество. Мне лучше 8-10 часов качества, чем 100 часов типичного Ubisoft-подхода. =/

НА ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ S.T.A.L.K.E.R. 2 МОГУТ УЙТИ СОТНИ ЧАСОВ

Юбисофт, залогинься

В своё время я мог просто часами бродить по миру без какой-то конкретной цели

Конечно, если сейвы битые. 

Зов Припяти с тобой ох как не согласен

Так, мне это что-то напоминает.

В прошлом году читали новости про киберпанк, в этом про сталкер? 

А Флинн сделает новую подборку мобильных игр.

Ща опять наобещают и получится как с первым Сталкером или с Киберпанком.
Так что: «Не надо давать мне надежду»

Что лучше, качество или количество? 

Ждём, когда Вэс запилит Спидран в деталях «Пройти Сталкер 2 за 10 минут»

НА ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ S.T.A.L.K.E.R. 2 МОГУТ УЙТИ СОТНИ ЧАСОВ

На ожидание выхода тоже)

А то что-то последние части их занесло куда-то не туда. Сделали боевичок-пострелушки с радаром артефактов и аномалий.

Это ты про Чистое Небо?)

Последний аддон по-моему постарался сбалансировать это. Хотя я всё равно слышу что нужно 100500 аномалий на каждом шагу без аргументов — зачем?

просто снова устроят забеги из точки в точку по пол часа. 
это же Сталкер

Мистер Говард тоже обещал бесконечные квесты

Ну господин Говард тут и не соврал. Процедурно генерируемые квесты действительно бесконечные. А про интересные и разнообразные речи не было.

Сотни однотипных артефактов по карте раскидают? 

окей, а что вот конкретно нового мы увидели там?

Загибай пальцы. Принципиально новый подход к доп квестам, обновлённый A-Life, нормально работающие выбросы, фриплей после сюжетки — и это только навскидку. Но всё это не особо существенно, потому как главное достижение ЗП — это то, как грамотно он развил самые сильные стороны предыдущих частей и отказался от недостатков. Сюжет? Откровенно слабая часть ТЧ и ЧН, на котором особо не акцентировали внимание в ЗП. Но и то из всех частей в ЗП он наиболее вменяемый. Исчезла кривая война группировок, акцент с перестрелок сместился на исследование мира. Количество локаций уменьшилось, зато сами локации стали намного более интересными и проработанными. Ну, и ещё куча классных небольших доработок по части интерфейса, геймплея и т.д. Так что ЗП — это не просто отличная игра серии, но и вполне образцовый аддон (если не сиквел, хотя технически он таковым является).

интересно играть до того как надо идти в припять, а там наше полномочья все

Что не так с Припятью-то? Отличный эндгейм, динамичный и насыщенный. Сама лока красивая, с кучей интересных мест.

да и честно говоря без модов в него интересно первый раз запустить.

В корне не согласен. Из всех частей ЗП — самый реиграбельный за счёт вариативности прохождения доп квестов.

если создатели берут большую паузу и потом пытаются вывезти на прошлых заслугах типа новых казаков, ну друг мой, я привел тебе примеры что бывает.

Doom 2016, Fallout: New Vegas, оба перезапуска Tomb Raider: ну да, ну да, пошли мы нахер. Не, я согласен, у нас есть куча примеров неудачных танцев на костях, но сводить вероятность годноты к нулю притом, что GSC запартнёрились с Microsoft и получили бюджеты, которых не было при разработке тех же третьих Казаков — нуу не знааааю. На мой взгляд, у них на руках все карты, а делать какие-то выводы о конечном продукте ввиду нехватки промо-материалов пока рано.

А ведь длинная сюжетка — не значит интересная. Ох, GSC, не подведите! Боязно мне что-то за игру.

Лишь бы эти сотни часов, не были завязаны на забагованных квестах, битых сэйвах и прочих ждалкеровских прелестях ранних версий. А то побывать в 4й раз бета-тестером на старте, как это было с предыдущими частями, уже как-то не хочется (хотя учитывая нынешнюю тенденцию, где выпустить сырую игру и допиливать ее пол-года это норма уже стала, я уже ничему не удивлюсь) XD  

Читай также