1 мая 2021 1.05.21 84 14K

Консоли прошлого поколения не потянули бы S.T.A.L.K.E.R. 2, а версия для PlayStation 5 пока не планируется

Сайт GamingBolt взял интервью у PR-менеджера GSC Game World Захара Бочарова, а тот, как водится, рассказал о S.T.A.L.K.E.R. 2. Полный текст издание опубликует позже, а пока остаётся довольствоваться парой небольших фрагментов, откуда мы выбрали главное:

  • Игру не выпустят на консолях прошлого поколения потому, что они её просто не потянут. Мол, разработчики не хотят ограничивать себя устаревшим железом.
  • Бочаров подтвердил, что S.T.A.L.K.E.R. 2 на Xbox Series X будет работать в разрешении 4K, а технология HDR появится как на Series X, так и на Series S.
  • В настоящее время у девелоперов нет планов выпуска сиквела на PlayStation 5 — они сосредоточены на версиях для PC и Xbox Series.
  • Одной из причин консольной эксклюзивности стала подписка Game Pass, где боевик окажется в день релиза.

А когда случится релиз — до сих пор неясно. Недавно актёр озвучки Александр Вилков заявил, что S.T.A.L.K.E.R. 2 хотят выпустить к зиме, однако GSC назвала эту информацию слухом.


Поддержи Стопгейм!

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Платформы
Жанры
Дата выхода
20 ноября 2024
2K
2.6
108 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ни кадров из игры, ни внятного геймплея. Зато обещаний, как у депутата перед выборами.

Если проект не оптимизированный, то ты на нем хоть скайрим запусти, он будет глючным и тормознутым. Впрочем, тяжело не провести аналогию с пысовцами, которые в свое время намучились с хреем. Видно, что они сделали выводы, раз перешли на готовый движок. Другое дело, что теперь сталкер будет выглядеть как очередная игра на уе. Хрей, сколько бы гемора он за собой не нес, все-таки придал игре неповторимый стиль. 

Подождите-ка, не шибко технологичную или не шибко красивую? Это просто разные вещи, и оксюморон как раз в том, что Сталкер — очень технологичная игра: динамическое освещение и затенение, parallax mapping (вот тут не помню, то ли в ТЧ уже было, то ли в ЧН появилось), даже баллистика была толковая несмотря на то, что как шутер игра не лучший пример. Другое дело, что из-за анимаций все смотрелось местами забавно. Я вообще не персофан Сталкера, но как «наш Кризис» он был неплох.

Денег за них никто не просит. 

А я только сейчас осознал, что радоваться надо Коробочникам, ибо на плойке не будет, а у пекарей нет видеокарт.

Обзорщикам не запрещали говорить о консолях — им просто не показывали версии для них.

Между «эксклюзивом платформы» и «не выйдет на одной из платформ» всё же разница крайне существенная. Они и на Свич новой версии запросто могут портировать через годик-другой после релиза, если удастся ужать и будут ресурсы этим заниматься (что вряд ли). А речь идёт о не выходе на одной конкретной платформе. Которая до сих пор изолировалась изнутри, а теперь её и извне потихоньку изолируют от остального игрового рынка. Всё закономерно.

Так Майкрософт никогда и не обещали, что будут у Сони выпускать свои игры. Под единством геймеров они всегда подразумевали выпуск игр и на ПК и на xbox, а именно их фишку, когда купил игру на ПК и можешь её же на консоли играть.

Она рендерит 2 картинки сразу.

Никакой толерантности для противников толерантности.

Жаль CD Red выпустили Cyberpunk на умирающих консолях и получили дизов за это

А на каком движке игра The Medium была? Она на старом поколении консолей тоже не вышла.

Не знаю, о каком неповторимом шарме идет речь, ванильный Сталкер просто выглядит не очень. Не могу сказать конкретнее о других аспектах движка (типа физики или звука), но вот картинку он выдавал в момент выхода игры откровенно не шибко технологичную (сказалось длительное время разработки, ибо в момент анонса это выглядело еще более-менее).

Может лучше вначале игры дождаться, а уже потом решать радоваться или плакать.

Он потрясно выглядел в подземельях, а вот на открытых локациях и правда соедненько выглядел, да и сказывалась деревянная анимация, полностью статичный железобетнный мир, корявый модели персонажей и монстров. Но свет и тени были реально топчик

Для того, чтобы «масштабировать», а точнее урезать под менее мощную систему и непрерывно тестировать влияние внедряемых фич и изменений на производительность на старых платформах, нужны дополнительные человеческие ресурсы. Даже CDPR не сдюжили, а тут ведь речь вообще по сути об инди студии, делающей проект совсем не инди масштабов. Поэтому очевидно, что они просто осознают невозможность объять необъятное. И концентрируются на более реалистичных целях. 

Что за идиотская претензия. На Линукс даже крупные студии, за исключением Валв и их партнёров, крайне редко портируют. Линукс — рабочая среда, в игровую платформу даже стараниями всё тех же Валв его превратить не получилось. Поэтому тратить человеческие ресурсы на полировку порта под платформу, где две калеки обитают, просто бессмысленно. А в данном случае, когда по сути инди студия разрабатывает такой масштабный проект, это просто невозможно.

ПК всегда был отдельной платформой. Так что это будет мультиплатформа.

У Сталкаша толковое видео есть. Я уже подзабыл, но вроде, он говорил, что в ЧН их еще больше «прокачали», какая-то промежуточная технология, step parallax, кажется, называется.

Читай также