28 апреля 2021 28.04.21 50 12K

Для Cyberpunk 2077 вышел хотфикс 1.22 с устранением багов в квестах

Мы продолжаем следить за развитием событий в мире патчей для Cyberpunk 2077. Сегодня CD Projekt RED опубликовала на всех платформах хотфикс 1.22, который исправляет ещё несколько ошибок и чуть-чуть улучшает техническую часть.

Из любопытного:

  • Теперь терминал «Метро: Мемориальный парк» корректно учитывается в статистике достижения «Перелётная птица».
  • Исправлена ошибка в задании «Старые друзья», из-за которой Такэмура не мог выйти из доков Джапан-тауна. Эту ошибку уже исправляли в хотфиксе 1.21, но у игроков, столкнувшихся с ней до выхода хотфикса, она сохранялась. После обновления до версии 1.22 Такэмура автоматически перенесётся ко входу в салон Вакако.
  • Исправлены различные ошибки, приводившие к некорректному отображению одежды персонажей.
  • Оптимизированы разные процессы и усовершенствован алгоритм использования памяти, то есть снижена вероятность вылетов из игры.
  • Ускорена графическая обработка одежды и 3D-моделей персонажей.
  • На Xbox One оптимизировано и усовершенствовано использование графического процессора и памяти ESRAM.
  • На PlayStation 5 усовершенствован алгоритм использования памяти.

Полный список правок читайте на официальной странице. В Steam для обновления с предыдущей версии скачивается около 1,5 гигабайта.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
9K
4.4
5 706 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

ЗАНОВО СОБРАТЬ РАСПАВШУЮСЯ РОК ГРУППУ И ВЫСТУПИТЬ НА КОНЦЕРТЕ

@

УЗНАТЬ О ПРОШЛОМ САМОГО ЛЕГЕНДАРНОГО ПЕРСОНАЖА ВО ВСЕЛЕННОЙ ИГРЫ

@

ОДНООБРАЗНЫЕ ДОП. КВЕСТЫ

Как будто в ГТА всегда прям ультрасуперреалистичная физика авто была. Разве что в ГТА 4 она действительно могла разительно отличаться от машины к машине

Значит, человек в принципе в игру не играл и повторил фразу из обзора про «дополнительные квесты для хорошей концовки», не понимая, что она означает.

Того и гляди, на летней распродаже можно будет и купить, чтобы сразу нормально поиграть.

Как повезёт. У меня на компе вот всё довольно неплохо работало, а у кого-то игра чуть ли не разваливается.

Думаю на ПК уже можно. И на некстгене.

В КП с квестами все ок ;)
Вон в той же RDR2 с основными сюжетами не очень: все миссии  идут по двум сценариям:
1) прибыть на лошади на перестрелку-отстрелять магазины-уехать на лошади
2) прибыть на лошади на встречу-поговорить с нпс-уехать на лошади

Иногда сюда добавляют поезд.

Вообще в плане сюжетных квестов КП и Ведьмак3 как свежий бриз ощущаются.
Все прочие игры с открытым миром однообразны.

Разве что на летней 2022г.

Так они и не влияют на концовку, насколько мне известно.

На некстгене версия пастгена

В любом случае игра там работает стабильнее

Согласен, купил ещё на старте игру и до нынешнего времени было раз 5 софтбаг который перезагрузкой решился и в итоге получил хорошие впечатления от игры

на гоге 550 Мб, я выиграл? ????

Against all the bugs that our engine can conjure, and all the glitches our code can produce, we will sell onto them, only you: patch & update, until it is done!

думаю в данном конкретном случае человек имел ввиду восклицательные знаки на карте. Но они тоже едва ли однообразные, но иногда встречаются похожие очень.

У меня игра на старте нормально работала (если не считать багов подгрузки текстур и пары кривых спавнов NPC). Где-то на 1.04-1.06 стало хуже с производительностью и по ощущениям больше визуальных багов (типа Т-поз на транспорте, которые до этого я не замечал). На 1.2 вроде починилось обратно, но много уже не играл.

На Xbox One оптимизировано и усовершенствовано использование графического процессора и памяти ESRAM.

Это касается только фатки и Xbox One S. Только у них установлен этот 32-мбайтный буфер (чтобы компенсировать медленную DDR3). Но это хорошие новости. 

А, кстати, вспомнил вроде бы единственный сломавшийся квест у себя. И это тоже был дайвинг, только у меня Джуди не было на берегу, когда я пришёл. Перезагрузка сейва решила проблему.

А, кстати, вспомнил вроде бы единственный сломавшийся квест у себя. И это тоже был дайвинг, только у меня Джуди не было на берегу, когда я пришёл. Перезагрузка сейва решила проблему.

Да, дайвинг мне даже жёпу немного подпалил — ибо мелкие проблемы меня не особо парили, и тут оказалось что под-водой нельзя сейвиться… а Джуди поплыла к центру земли :D, и это не было бы проблемой если готов к такому, но до этого момента игра меня убедила что с квестами все будет впорядке… а после я забеспокоился что Джуди будет постоянно туда проваливаться… и игру не получиться зачистить на 100%, но благо оказалось что все ок.

Читай также