Мы продолжаем следить за развитием событий в мире патчей для Cyberpunk 2077. Сегодня CD Projekt RED опубликовала на всех платформах хотфикс 1.22, который исправляет ещё несколько ошибок и чуть-чуть улучшает техническую часть.
Из любопытного:
- Теперь терминал «Метро: Мемориальный парк» корректно учитывается в статистике достижения «Перелётная птица».
- Исправлена ошибка в задании «Старые друзья», из-за которой Такэмура не мог выйти из доков Джапан-тауна. Эту ошибку уже исправляли в хотфиксе 1.21, но у игроков, столкнувшихся с ней до выхода хотфикса, она сохранялась. После обновления до версии 1.22 Такэмура автоматически перенесётся ко входу в салон Вакако.
- Исправлены различные ошибки, приводившие к некорректному отображению одежды персонажей.
- Оптимизированы разные процессы и усовершенствован алгоритм использования памяти, то есть снижена вероятность вылетов из игры.
- Ускорена графическая обработка одежды и 3D-моделей персонажей.
- На Xbox One оптимизировано и усовершенствовано использование графического процессора и памяти ESRAM.
- На PlayStation 5 усовершенствован алгоритм использования памяти.
Полный список правок читайте на официальной странице. В Steam для обновления с предыдущей версии скачивается около 1,5 гигабайта.
Читай также
Лучшие комментарии
ЗАНОВО СОБРАТЬ РАСПАВШУЮСЯ РОК ГРУППУ И ВЫСТУПИТЬ НА КОНЦЕРТЕ
@
УЗНАТЬ О ПРОШЛОМ САМОГО ЛЕГЕНДАРНОГО ПЕРСОНАЖА ВО ВСЕЛЕННОЙ ИГРЫ
@
ОДНООБРАЗНЫЕ ДОП. КВЕСТЫ
Как будто в ГТА всегда прям ультрасуперреалистичная физика авто была. Разве что в ГТА 4 она действительно могла разительно отличаться от машины к машине
2077г
Значит, человек в принципе в игру не играл и повторил фразу из обзора про «дополнительные квесты для хорошей концовки», не понимая, что она означает.
Того и гляди, на летней распродаже можно будет и купить, чтобы сразу нормально поиграть.
Как повезёт. У меня на компе вот всё довольно неплохо работало, а у кого-то игра чуть ли не разваливается.
Думаю на ПК уже можно. И на некстгене.
В КП с квестами все ок ;)
Вон в той же RDR2 с основными сюжетами не очень: все миссии идут по двум сценариям:
1) прибыть на лошади на перестрелку-отстрелять магазины-уехать на лошади
2) прибыть на лошади на встречу-поговорить с нпс-уехать на лошади
Иногда сюда добавляют поезд.
Вообще в плане сюжетных квестов КП и Ведьмак3 как свежий бриз ощущаются.
Все прочие игры с открытым миром однообразны.
Разве что на летней 2022г.
Так они и не влияют на концовку, насколько мне известно.
На некстгене версия пастгена
В любом случае игра там работает стабильнее
Согласен, купил ещё на старте игру и до нынешнего времени было раз 5 софтбаг который перезагрузкой решился и в итоге получил хорошие впечатления от игры
на гоге 550 Мб, я выиграл? ????
думаю в данном конкретном случае человек имел ввиду восклицательные знаки на карте. Но они тоже едва ли однообразные, но иногда встречаются похожие очень.
У меня игра на старте нормально работала (если не считать багов подгрузки текстур и пары кривых спавнов NPC). Где-то на 1.04-1.06 стало хуже с производительностью и по ощущениям больше визуальных багов (типа Т-поз на транспорте, которые до этого я не замечал). На 1.2 вроде починилось обратно, но много уже не играл.
Это касается только фатки и Xbox One S. Только у них установлен этот 32-мбайтный буфер (чтобы компенсировать медленную DDR3). Но это хорошие новости.
А, кстати, вспомнил вроде бы единственный сломавшийся квест у себя. И это тоже был дайвинг, только у меня Джуди не было на берегу, когда я пришёл. Перезагрузка сейва решила проблему.
Да, дайвинг мне даже жёпу немного подпалил — ибо мелкие проблемы меня не особо парили, и тут оказалось что под-водой нельзя сейвиться… а Джуди поплыла к центру земли :D, и это не было бы проблемой если готов к такому, но до этого момента игра меня убедила что с квестами все будет впорядке… а после я забеспокоился что Джуди будет постоянно туда проваливаться… и игру не получиться зачистить на 100%, но благо оказалось что все ок.