Для Cyberpunk 2077 выпустили хотфикс 1.21 — он правит вылеты, ошибки и поведение копов
Хотя релиз долгожданной Cyberpunk 2077 остался далеко позади, CD Projekt продолжает без устали выпускать патчи для своего некогда многообещающего долгостроя. И сегодня компания опубликовала относительно небольшое, но важное обновление.
Список изменений на сей раз не очень здоровый, но любопытный. Если вкратце:
- Разработчики исправили ошибки примерно в двух десятках различных заданий — теперь машины будут появляться когда надо, а враги разучились проходить сквозь предметы и висеть в воздухе.
- Полицейские наконец-то избавились от привычки появляться за спиной игрока, если он совершает преступление на крыше какого-либо здания.
- Геймер теперь может нормально вылезти из воды с помощью лестницы.
- Перегруженный интерфейс сканера упростили.
- Исправлена ошибка, из-за которых одежда на персонажах отображалась некорректно.
- Благодаря усовершенствованию алгоритма использования памяти вероятность вылета игры стала меньше.
Увы, эксклюзивно консольных новинок практически не завезли. Хотфикс 1.21 для Cyberpunk 2077 уже доступен для скачивания на всех платформах.
Читай также
Лучшие комментарии
Нормально: играем в Outriders по GamePass, покупаем игры за 6300 на Switch, качаем игры на флешку на PS5. Киберпанк даже не пытаемся.
«ОН ПРАВИТ ПОВЕДЕНИЕ КОПОВ»
Поляки справились там, где потерпели неудачу американские власти)
Я не понимаю, тебе не надоело под каждым постом про киберпанк говорить о сломаных механиках?
Механики сломаны не больше чем в Дикой охоте, открытый мир не более мертвый чем там же. И Охоту «все» любят и обожают. Все плохо с хайпом именно из-за багов и производительности. Так с чего бы полякам будет не насрать на тех, кто хочет от Киберпанка более глубокой и умной РПГ и песочницы? Им надо чинить баги, чтобы выйти на уровень Дикой охоты.
Вот что бывает, когда игру тестируют на игроках. Осталось протестить появление копов когда ты в воде/в воздухе/текстурах. Кто займется?
А ещё копы в этой игре преследовать на автомобилях умеют лишь строго по сюжету, в открытом же мире департамент им транспортные средства не доверяет)))
Было бы как-то странно чинить баги в последнюю очередь)
Лично у меня их куча(в основном с графикой), часто обмылки вместо машин и людей ходят, как по мне это куда больше на атмосферу влияет чем все остальное)
А то уже почти втянулся в геймплей и тут ХОП садишься в кусок картошки, а не машину и вокруг тебя такие же куски картошки ездят
Я про предпочтения игроков. Для того, кому хочется глубокой РПГ, Дикая охота безусловно сломана. Вот только Киберпанк на них и не расчитан, он расчитан на тех, кому прокачки и открытого мира Охоты было достаточно, без огромных веток прокачки, подробной симуляции жизни и поведения НПС. Мне тоже Охота кажется шедевром.
А тут видите ли люди ожидали не плюс-минус того же уровня мир и механики, как в Ведьмаке, а что-то другое. Сами себе злобные буратины.
Прошëл на ПК и смотрел как друг играет на ПС5. Это просто небо и земля. Графон нормич, фпс стабильный, но открытый мир просто мëртвый. Машин и пешеходов практически нет. Анимации дëргаются. Погружение ломается. В итоге друг решил отложить прохождение до лучших времён.
Круто, что фиксов накидали. Вопрос, а что поломали? о_О
Да? Я даже отъехать не успел, погоня закончилась
Джуди не заплывала в церковь, а проподала где-то под текстурами. Вопрос решил тем, что просто её не ждал после заправки, а сразу заплывал в церковь.
Он не мертвый :( но его «не мертвость» сосредоточена в конрактах и побочках, а не в поведении неписей, тачек и так далее. Ты постоянно становишься свидтелем чьих-то маленьких историй или влезаешь в эпизоды больших подковерных войн (например, если правильно помню, когда Милитех нанял Шестую Улицу, чтобы напасть на Милитеховский конвой и выдать это за атаку Арасаки, или несколько операций против русского фиксера Михаила).
То есть принцип тот же, что в Ведьмаке, да Странно было бы ожидать от поляков чего-то другого.
По-моему, это было в 1.2. И вот уже в 1.21 они и на крыше не могут. Хотя, сам я не проверял игру где-то с 1.04
Невыгодно же. На улицах поре оружия, в том числе крупнокалиберного, да и гранат, как конфет. Ладно потеряешь только сотрудника, а вот и сотрудника, и тачку — это уже более серьезный удар по бюджету департамента. У МаксТак бюджет на порядок больше и есть вертолеты, так что, если надо, они разберутся. У корпораций частные охраны — тоже пусть сами со своими проблемами разбираются.
В мире, где, чтобы снизить статистику преступлений, отдельные районы объявляют самостоятельными гордскими обазованиями, нереализованные погони на тачках могут наоборот сработать на погружение)
Нормально. Прошёл на 3 разных концовки.
Еще сегодня день смерти Сообществ (PS4) :'(
Играю сейчас. Баги встречаться, но мелочные. Единственный баг который заставил меня 4 раза перезапустить сохранение, связан с квестом Джуди с её подводной прогулкой.
Буквально пару дней назад эту миссию проходил, она у меня под землю уплыла, там и осталась, не смог дальше квест пройти)