
CDPR НАМЕРЕНА ИСПРАВИТЬ CYBERPUNK 2077, ЧТОБЫ ИГРА ПРОДАВАЛАСЬ ГОДАМИ
Вплоть до 2077 года?
Босс CD Projekt Адам Кичиньский (Adam Kiciński) поговорил с Reuters и заверил, что компания не собирается бросать Cyberpunk 2077: игру хотят привести в чувство, чтобы она хорошо продавалась ещё много лет.
Не вижу возможности отложить Cyberpunk 2077 в долгий ящик. Мы уверены, что сумеем довести игру до такого состояния, которым будем гордиться, и, соответственно, станем успешно продавать её долгие годы.
Как добавил Кичиньский, у CD Projekt остаются дружеские отношения с Sony несмотря на то, что Cyberpunk 2077 до сих пор не вернулась в PlayStation Store. Свежий крупный патч 1.2 должен приблизить возвращение в цифровой магазин PlayStation.
Тактику «Хорошая игра продаётся очень долго» CD Projekt распробовала ещё на The Witcher 3: третья часть приключений Геральта продолжает активно наращивать тиражи даже спустя пять лет после релиза. И этот темп поддерживают: в этом году должна выйти некстген-версия «Дикой Охоты».
У Cyberpunk 2077 впереди тоже много всякого: например, для неё планируются платные и бесплатные дополнения, некстген-версия и аниме совместно с Netflix и Trigger. А вот мультиплеер, который CDPR упоминала на протяжении нескольких лет, в итоге отменили.
CDPR НАМЕРЕНА ИСПРАВИТЬ CYBERPUNK 2077, ЧТОБЫ ИГРА ПРОДАВАЛАСЬ ГОДАМИ
Вплоть до 2077 года?
У эпиков? Ну ты извращенец)
но есть мнение
В интернете можно найти мнение на любой вкус.
Хорошо что рассчитывают на долгосрочную перспективу, но есть мнение, что в игре изначально сломаны или недоделаны многие механики и никакими патчами это уже не пофиксить.
они уж раз десять извинялись. им что теперь следующих 5-10 лет только извинятся и не думать о продажах? тем более мы не знаем как в интервью был поставлен вопрос, он ответил про продажи значит и вопрос был про продажи.
с точки зрения графики то да, подгрузки жесткие. но теперь можно полностью пройти. до этого из-за лимитированных ресурсов консолей старого поколения было много багов с самим геймплеем которые с 1.2 починили
А они сами себя так называли? Я всегда думал, что это люди их считали такими
Там за 1300 отдавали
так на пк с первого дня можно было нормально играть если комп тянет. я всю прошёл и только два вылета за 80 часов игры были и пару багов которые полечились перезагрузкой
Его хватает. В игре почти нет динамичных миссий на колесах в отличии от какой нибудь ГТА и авто просто средство передвижения, о котором вообще можно забыть, как только откроешь все точки для фасттревела. Если смотреть с этой точки зрения — вождение более чем норм.
Как Ведьмак 3.Только мудохатся с полировкой кибера будут по более.
Если ставить на ssd, то подгрузки исчезают.
Базовые ps4 снабжаются ноутбучным hdd на 5400 оборотов.
Крайне медленные винты
Каждую неделю у них теперь новая история и новые планы. Одну игру за много лет сделать нормально не смогли, зато теперь и по 2 ААА проекта за раз и рынок мобильных игр покорять, и аниме, и киберпанк до ума доводить. Не верю что смогут довести игру до ума, как с no man's sky сделали hello games
ии норм, не бьют в лоб, обходят с флангов.
А еще хотел бы отметить что ии умеет терять из вида ГГ прямо в разгар махача если ловко без особого шума перемещатся «изподзауглами» — они идут к точке где видели-слышали нас последний раз, давая уже нам возможность заходить в обход, в отличие от большинства игр где при аггресии ИИ как «зерги на запах террана» > врубают валлхак и прут игнорируя любые мансы-шмансы с нашей стороны, меня лично это крайне удивило(тобишь их можно водить за нос прям как реальных игроков)… и да ИИ бывает тупит с технической стороны, но он точно в сравнении далеко не «глупый», и на мой взгляд их алгоритм поведения достаточно качественно прописан как для игры где лично я такого точно не ожидал.
Свежий крупный патч 1.2 уже Digital Foundry рассмотрели. На базовых консольках все так же далеко от состояния «играбельно»
но это то никуда и не делось...
Так-то надо было бы исправить ее, чтобы игра стала нормальной. А они все про продажи, лол.
возможно ) со скидочным купоном взял)
можно было, но также много фактов о которых мы не знаем из за которых видимо дальше переносить уже было никак...
Уже нормально играется
Вылетов нет, багов критических нет, ФПС стабильный