Тираж всех частей «Ведьмака» превысил 50 миллионов копий
Уж не знаем, как так получилось, но в этом месяце минуло целых пять лет со дня релиза The Witcher 3: Wild Hunt. Сегодня CD Projekt RED сообщила, что вся серия «Ведьмак» разошлась по миру тиражом свыше 50 миллионов копий:
Более 50 миллионов искателей приключений снова и снова присоединялись к Геральту в его путешествии из Каэр Морхена в Вызиму, через Флотзам и Верген, Велен и Новиград на острова Скеллиге, в Туссент и многие-многие другие места…
Спасибо и надеемся снова увидеться с вами на большаке!
Напомним, последняя часть трилогии о Геральте, «Дикая Охота», доступна на четырёх платформах — PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. С октября 2018-го по февраль 2020-го одна только Steam-версия заработала более 50 миллионов долларов — в соответствии с правилами площадки Valve, теперь CD Projekt получает 80 % выручки от продаж вместо 75 %.
В январе 2020-го «Ведьмак» пережил новый всплеск популярности — в частности, триквел обновил свой пик посещаемости, достигнув 103 тысяч одновременных пользователей. Причиной успеха стали не только новогодние праздники, но и декабрьская премьера сериала The Witcher от Netflix — шоу собрало у экранов десятки миллионов зрителей.
На этом ведьмачья история не заканчивается — Netflix трудится над вторым сезоном сериала и мультфильмом про Весемира, а CD Projekt явно планирует выпустить ещё одну игру по вселенной Анджея Сапковского (Andrzej Sapkowski).
Over 50 million adventurers joined Geralt on his journey from Kaer Morhen to Vizima, through Flotsam and Vergen, Velen and Novigrad to Skellige Isles and Toussaint, and many, many more places, time and time again…
— The Witcher (@witchergame) May 28, 2020
Thank you and may we meet on the path again! ⚔️ pic.twitter.com/cZwOup9CEc
Не очень понимаю всё более нарастающего со временем хейта к Ведьмаку 3. Замечательная же игра, прекрасная просто, одна из лучших прошедшего десятилетия. Да, безусловно, это не лучшая РПГ на свете, кого угодно не отыграешь и т.д., но и воспринимать подобным образом третьего витчера ИМХО неправильно. Это экшн-РПГ, а не чистокровная. И как экшн-РПГ (может, даже адвенчура, если так можно сказать) Дикая Охота прям топ-топыч.
Вообще буду просто благодарен, если подскажете, где и как его можно успешно поднять при условии нормального поведения.

Приводить в минусы игры
Классическое «соломенное чучело». Я такого не говорил. Я писал, что если ты скажешь, что Ведьмак не РПГ, то люди воспримут это как критику, а не констатацию факта.
Игра стала хуже из-за того что сейчас в медиа под РПГ записывают все что имеет хотя бы намек на прокачку?
Я этого не обсуждал. Контекст разговора изначально какой был? Он был о том, что люди считают Ведьмака за РПГ игру, а когда им говоришь, что Ведьмак не РПГ, у них начинаются бурления говён. Где я писал, что Ведьмак с этого хуже? Верно: нигде. Ты это надумал. Собственно, именно про такую реакцию я и писал ранее. Твой комментарий и реакция людей даже в этом треде очень показательны как аргумент к моему первому комментарию.
Такой феномен в прицепе с любой более мене популярной игрой происходит, все зависит от манеры высказывания.
И что тогда ты хочешь добиться говоря людям что Ведьмак не РПГ
Не надо выставлять это так, словно я везде хожу и говорю всем как назойливый умник «Ведьмак не РПГ! Ведьмак не РПГ!». У меня было множество разговоров про эту игру. В определенные моменты заходила речь про жанр игры, там и начинались несогласия.
разумеется это будет восприниматься как критика так как (скорее всего) говориться как ответ на похвалу, ну и вполне логично что воспринимается как критика
Это всё еще твои предположения и надумки?
Я в любом разговоре про Ведьмака всегда начинаю с того, что расписываю, мол, игра объективно хорошая. И это плохой звоночек, ведь даже при таком условии тебя все равно при любой даже критике (и я не говорю про момент с РПГшностью, а именно про критику) будут отвечать резко и негативно. Это очень фанатичное отношение.
Не говоря уже о том что с этим заявлением можно без особого труда поспорить
Множество раз с этим спорил, всегда это приходит к очень долгим и нудным разговорам где Ведьмаку пытаются вот такими способами натянуть РПГшность, но, увы, Ведьмаку до полноценных компьютерных РПГ так же далеко как этим самым полноценным компьютерным РПГ далеко до условной DnD. Все познается в сравнении. В сравнении с качественными представителями жанра РПГ Ведьмак — не РПГ, а экшен-РПГ.
Такой феномен в прицепе с любой более мене популярной игрой происходит, все зависит от манеры высказывания.
В какой-то мере это так, но я знаю фендомы не менее качественных игр чем Ведьмак которые не только сами любят критиковать свои любимые игры, но и так же адекватно относятся к критике частей серии. Например, тот же фендом игр серии Silent Hill. Я много времени провел в дискуссиях по качеству отдельных частей серии (в основном на зарубежных источниках аля Reddit и т.п.). Никогда еще не было такого, чтобы на тебя люди набрасывались в этом фендоме с криками, мол, ЧТО? Ты так считаешь? Что значит по определению!? Мне насрать! Офигенная игра! Лучшая! Заткнись! Заткнись!!!
Хотя, справедливости ради, у конкретно этого фендома нет таких проблем с тем, что они даже жанры своей любимой игры определяют неверно.
Это посредствсенное поведение и в каком-то смысле даже gatekeeping. Фанатам Ведьмака это репутацию не делает. Если на тебя набрасываются люди когда ты им говоришь, что неверно называть Ведьмака РПГ, ну, ваше, конечно же, дело, но выглядит это нелепо и незрело.
Из-за такого вот интереcного комьюнити по сути нормально обсудить что Cyberpunk что Witcher просто не получается, ты должен игру облизывать и боготворить, иначе начинается тихий ужас… Я например не разделяю такого хайпа вокруг CP2077, да же в роликах видно что есть проблемы, тот же даунгрейд, с каждым показом игра выглядит в плане графики все хуже и хуже, интересные мимолетные комменты разработчиков про то что машин и людей будет не так и много в мире, про не очень хорошую стрельбу про которую многие говорят, про физику, про сам геймелей…
Но комьюнити CdProjekt орут про революцию и игру всех времен и поколений.
Мне кажется тебя просто кроет что кому-то нравятся определённые моменты, а тебе, молодцу такому, не нравится это всё. Ну так смирись и успокойся.
Насчёт киберпанка, игра ещё не вышла, какие вопросы вообще? Кстати, игра будет революцией и игрой всех времён и поколений
это не отменяет того что анимация в игре говно
Ну ты же явно погорячился со словом говно? Или нет? Я вот думал что анимация говно в последней масс эффект (сам не играл, сужу по роликам). Или там тоже говно? Или не говно? Давай тогда расскажи мне критерии не говна. Или у нас есть только говно и не говно? Я считаю, что в говне надо разобраться до конца.
Смотри — людям поноавилась игра в целом, им пофиг что ты там про неё думаешь. Игра это сплетение кучи факторов, и если она зашла прямо в ДУШУ (а многим и глубже), то им не хочется разбирать её по косточкам, поскольку в этом нет смысла. Анимация, озвучка, сценарий, режиссура, дизайн локаций, дизайн персонажей, монстров, городов, говна и слов про говно. Им всё это зашло настолько, что игра — шедевр.
И тут приходишь ты, и говоришь что анимация то говно ребят. Да тебя повесить будет мало =)
Но главное в том, что ты пытаешься говорить о нюансах, когда весь проект — отличный. Это очень скучно и нудно. Ну и тебе либо хамят, либо выстёбывают, Все люди разные. Ну и это, для многих это не лучшая игра десятилетия, это игра всей жизни. Иди и рассказывай им какая там анимация плохая.
Ну и всё же про говно то давай объясни)) тема то интересная
А игра — огонь. Да — не идеал, да — есть за что ругать. Но ругать не хочется. Хочется хвалить и нахваливать.
dying light — отличный зомби паркур экшен, а в кооперативе так вообще загляденье
Far cry 5 — Крутой боевичок который пытается в рпг, но это так себе получается, но тем не менее играть весело, ну и сюжетец ничего так
Doom 2016 — ураганный экшен в стиле старой школы в современной обертке,
Doom eternal — все что и про предыдущее только умноженное на 2, еще быстрее, еще круче, еще ураганнее, лично я нереально кайфую играя в эту игру.
Middle-earth: Shadow of War — как и одиссея только приправленная интересной системой nemesis которая генерирует интересные события
RDR 2 — сюжет и атмосфера просто бомба, но некоторым не по душе неторопливый геймплей и неспешное развитие истории.
GoW 2018 — боевка прекрасная, сюжет прекрасный, персонажи прекрасные, если есть плойка то это мастхэв
Alien Isolation — отличный но немного затянутый хоррор
Hotline miami 1/2 — отличная головоломка в обороте топ-даун шутера
Cities skyline — лучший градостроительный симулятор что есть сейчас
HITMAN 2016 — тот самый хитман каким должен быть всегда (социальный стелс экшен)
HITMAN 2 — тот самый хитман каким должен быть всегда v1.5
Injustice 2 — отличный файтинг с крутым сюжетом
RE 2 Remake — лучший survival horror за последнее время и отличный ремейк классики
RE 3 Remake — как RE 2 только с уклоном в экшен