Выручка от продаж «Ведьмака 3» в Steam с октября 2018-го превысила $50 млн — CDP будет получать 80 % дохода вместо 75
В конце 2018-го Valve ввела новые правила разделения выручки в Steam — если игра заработает больше 10 миллионов долларов, её издатель начнёт получать не 70, а 75 % дохода; если же продукт перемахнёт через 50-миллионную планку, доля издателя поднимется до 80 %. Этого результата наконец достигла The Witcher 3: Wild Hunt.
Как сообщает официальный «Твиттер» CD Projekt для связи с инвесторами, в период с 1 октября 2018-го по сегодняшний день суммарная выручка от продаж игры в Steam превысила 50 миллионов долларов. Отныне ведьмаку будут отсыпать 80 % чеканных монет вместо 75!
Напомним, что «Дикая Охота» пользуется спросом не только на площадке Гейба Ньюэлла (Gabe Newell). По данным The NPD Group, в декабре 2019-го розничные продажи игры в США выросли на 554 % по сравнению с декабрём 2018-го. Взрыв популярности связан не только с премьерой сериала от Netflix, но и с октябрьским запуском «Ведьмака 3» на Nintendo Switch.
Кстати, о Switch: на днях полупортативная Wild Hunt обновилась до версии 3.6 — теперь в издании для гибридной консоли есть функция переноса сохранений из Steam и GOG, а также дополнительные настройки графики. Подробнее о свежем патче читайте здесь.
Лучшие комментарии
Вдобавок С ИХ-ТО рекламными компаниями, им уж точно не стоит бояться затеряться среди хентай пазлов. Впрочем, они и не теряются, а каким-то «чудом» попадают в лидеры продаж и популярное не то, что на момент релиза, а ещё в период предзаказов.
Ну и про «считают, что не выгодно» — это как-то meh. Раньше не считали, хотя были альтернативы, что и сейчас не считают, ибо всё равно идут в стим, лол. Те, кто реально не хотят отдавать проценты, тупо создают свои лаунчеры и пихают туда свои игры, как это делают те же EA и Activision Blizzard.
Аргументы понимаю и принимаю с какой-то стороны, но их повторяли уже сотню раз и выглядят они слишком слабо на фоне реально мощного аргумента в виде «Занесли бабло», что даже не спекуляция, а реальный факт.
Твои пояснения делают только хуже. Издатели не боятся выпускать свои игры в Стим, они считают, что это не выгодно с двух точек зрения:
1)Слишком большой процент Стиму (это самое важное).
2) Слишком много игр.
Разницу между словами «боятся» и «выгода» я думаю ты понимаешь.
А про магазины вопрос был риторический )
В сторонних магазинах часто беру ключи для стима гораздо дешевле чем в самом стиме.
Интересно. Как же они туда попадают?
Крупные издатели боятся выпускать свои игры в стиме.
А разный мелкий мусор в стиме удаляют
Плохие игры не любят стим…