Меню
StopGame  Игровые новости Выручка от продаж «Ведьмака 3» в Steam с октября 2018-го превысила $50 млн — CDP будет получать 80 % дохода вместо 75

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 06.04.2020 — IGN готовит замену E3, хоррор от Кодзимы, «Герои 3» на Dreamcast, Fort Triumph уходит в релиз…
  • Grand Guilds: Обзор
  • Книги о том, как делают видеоигры
  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной

Выручка от продаж «Ведьмака 3» в Steam с октября 2018-го превысила $50 млн — CDP будет получать 80 % дохода вместо 75

В конце 2018-го Valve ввела новые правила разделения выручки в Steam — если игра заработает больше 10 миллионов долларов, её издатель начнёт получать не 70, а 75 % дохода; если же продукт перемахнёт через 50-миллионную планку, доля издателя поднимется до 80 %. Этого результата наконец достигла The Witcher 3: Wild Hunt.

Как сообщает официальный «Твиттер» CD Projekt для связи с инвесторами, в период с 1 октября 2018-го по сегодняшний день суммарная выручка от продаж игры в Steam превысила 50 миллионов долларов. Отныне ведьмаку будут отсыпать 80 % чеканных монет вместо 75!

Напомним, что «Дикая Охота» пользуется спросом не только на площадке Гейба Ньюэлла (Gabe Newell). По данным The NPD Group, в декабре 2019-го розничные продажи игры в США выросли на 554 % по сравнению с декабрём 2018-го. Взрыв популярности связан не только с премьерой сериала от Netflix, но и с октябрьским запуском «Ведьмака 3» на Nintendo Switch.

Кстати, о Switch: на днях полупортативная Wild Hunt обновилась до версии 3.6 — теперь в издании для гибридной консоли есть функция переноса сохранений из Steam и GOG, а также дополнительные настройки графики. Подробнее о свежем патче читайте здесь.

Комментарии (18 шт.)
Хорошим играм процент не мешает.
Плохие игры не любят стим…
Что за чушь?!
Да так. Сравниваю успешность хороших игры и эклюзивы.
*эксклюзивы
Я правильно понимаю, что плохих игр в Стиме нет?
Я не совсем точно выразился.
Крупные издатели боятся выпускать свои игры в стиме.
А разный мелкий мусор в стиме удаляют
Крупные издатели боятся выпускать свои игры в стиме.

Твои пояснения делают только хуже. Издатели не боятся выпускать свои игры в Стим, они считают, что это не выгодно с двух точек зрения:
1)Слишком большой процент Стиму (это самое важное).
2) Слишком много игр.
Разницу между словами «боятся» и «выгода» я думаю ты понимаешь.
Не замечал я чтоб им мешал процент.
В сторонних магазинах часто беру ключи для стима гораздо дешевле чем в самом стиме.
Интересно. Как же они туда попадают?
Нашел скриншоты.
Показать картинку

Показать картинку
Внимание вопрос: Для чего Юбисофт, ЕА, Активижн, Беседка, CDPr, RG, EG сделали свои лаунчеры? Как ты думаешь? Просто так? Им было любопытно и некуда девать деньги? Ты про магазы типа гейбстор? Серьезно, ты не знаешь откуда у них ключи?
Ооо. Намешал все в одну кучу )))
А про магазины вопрос был риторический )
«Слишком много игр.» — Большим издателям на этот параметр плевать. Они что до засилия мусора в стиме выдвигали свои игры через баннер на главной странице стима, что сейчас.

Вдобавок С ИХ-ТО рекламными компаниями, им уж точно не стоит бояться затеряться среди хентай пазлов. Впрочем, они и не теряются, а каким-то «чудом» попадают в лидеры продаж и популярное не то, что на момент релиза, а ещё в период предзаказов.

Ну и про «считают, что не выгодно» — это как-то meh. Раньше не считали, хотя были альтернативы, что и сейчас не считают, ибо всё равно идут в стим, лол. Те, кто реально не хотят отдавать проценты, тупо создают свои лаунчеры и пихают туда свои игры, как это делают те же EA и Activision Blizzard.

Аргументы понимаю и принимаю с какой-то стороны, но их повторяли уже сотню раз и выглядят они слишком слабо на фоне реально мощного аргумента в виде «Занесли бабло», что даже не спекуляция, а реальный факт.
Это как сказать — Низкая зарплата мешает только туниядйам, работящий человек рад поработать и за гроши.
Похоже на попытку написать невероятно крутую и философскую цитату, но подозреваю, что попытка провалилась)
Скорее попытка набрать плюсцов на волне хейта эксклюзивов ¯_(ツ)_/¯
Плохие игры не любят стим

Показать картинку
очень забавно с учетом того какая помойка в стиме творится, где процент хороших игр едва ли за 30 перевалит.
Эхх давно меня так игры не радуют как радовал Ведьмак 3 и его дополнения, если быть точным 265 ч меня радовал)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑