В «Ведьмаке 3» на Switch теперь можно переносить сохранения с PC и настраивать графику [+ официальный список изменений]
Дополнение от 21:23 МСК. Патч анонсировали официально. CD Projekt RED опубликовала список основных изменений:
- Добавлена поддержка сенсорного экрана для интерфейса, меню и гвинта.
- Добавлена возможность импортировать сохранения игры из GOG и Steam для версий игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» и «Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание» для Nintendo Switch из других регионов.
- Добавлены дополнительные языковые версии субтитров (в выбранных регионах).
- Добавлены дополнительные языковые версии дубляжа в виде бесплатного DLC (в некоторых регионах).
- Добавлены дополнительные графические опции.
- Добавлен ряд улучшений производительности.
- Исправлены различные визуальные и функциональные ошибки.
- Исправлены ошибки, связанные с игровым процессом и другими элементами игры.
С переносом сохранений связана пара нюансов:
- Ошибки в сохранениях, связанные с модами на PC, могут перенестись и на Switch.
- Если название файла сохранения было изменено на PC, облачные сохранения Nintendo Switch его не распознают.
Оригинальная новость. Пользователи сообщают, что для The Witcher 3 на Nintendo Switch стал доступен новый патч, который добавляет кросс-платформенные сохранения и позволяет настраивать графику, чтобы добиться более чёткой картинки.
Судя по всему, пока что апдейт вышел только в Южной Корее — следы первоисточника ведут туда. Подтверждения на английском уже появились: один из игроков сфотографировал нововведения на камеру телефона.
Теперь The Witcher 3 на Switch позволяет войти в аккаунт Steam или GOG.com и загрузить оттуда облачные сохранения. Таким образом можно переносить прогресс между двумя платформами — гибридной консолью и PC. Аналогичную возможность уже вводили в Civilization VI и Divinity: Original Sin II для Switch, но «кросс-сейв» c GOG.com появляется впервые.
В настройках портативной The Witcher 3 отныне позволяют менять графику: включать и выключать размытие в движении, «блюр», свечение, резкость картинки, фоновое размытие в геймплее и кат-сценах, световые следы и эффекты под водой, а также определять дальность прорисовки листвы.
Похоже, таким образом разработчики предлагают игрокам самостоятельно выбирать, чего им больше хочется: графики покрасивее или производительности получше. Ранее ради этого приходилось устраивать немного колдунства: на модифицированных Switch был любительский апдейт, который открывал меню с настройками графики в The Witcher 3.
Официально о свежем патче CD Projekt RED пока не рассказывает.
Лучшие комментарии
То есть поиграл себе в Ведьмака на царской платформе, понадобилось куда-то уйти и ты берешь собой Свитч. А затем на этом самом Свитче играешь не дома С ТОГО ЖЕ МЕСТА, в котором ты остановился на PC?! Это ж… ГЕНИАЛЬНО!
Это что-то невиданное О_О
Твои подозрения не имеют доказательств.
Ты вообще знаешь, что такое «кросс-сейвы»?
Почему ты не веришь в Нинтендо? Нормальная компания, не то что Sony, которая на любой признак кроссплатформенности грызется( особенно до времен кроссплея в Fortnite).
Подозреваю что нет.
Рассказы пользователей в сети.
За что купил, за то и продаю.
То есть в обратную сторону работает, закидывается в облако стима-гога, так?
(не верится мне что нинтендо согласились на такое)
Чтобы консольщики в очередной раз уверовали, что они могут играть «на ультрах»?)))