Продажи «Ведьмака 3» в США выросли на 554 % благодаря сериалу Netflix и версии для Switch
В октябре прошлого года The Witcher 3: Wild Hunt стала доступна на Nintendo Switch, а в декабре состоялась премьера сериала «Ведьмак» от Netflix. Аналитическое агентство The NPD Group подсчитало, как эти события повлияли на показатели «Дикой Охоты».
Аналитики сообщают, что в декабре 2019-го розничные продажи The Witcher 3 в Штатах подскочили на 554 % по сравнению с тем же месяцем 2018-го. Если не учитывать копии для Nintendo Switch, рост достиг 63 %.
Напомним, что в январе 2020-го первый и третий «Ведьмак» обновили свои рекорды посещаемости в Steam. По данным Steam Charts, пиковый онлайн первой части теперь составляет 12 627 человек, а третьей — 103 329 человек.
У The Witcher от Netflix всё тоже в полном порядке. За первый месяц дебютный сезон шоу посмотрели с 76 миллионов учётных записей. На 2021 год уже намечена премьера второго сезона. Кроме того, компания готовит анимационный фильм «Ведьмак: Кошмар Волка», который поведает о юности Весемира.
Не бедствует и Анджей Сапковский (Andrzej Sapkowski), автор книг о Геральте из Ривии, — сейчас его сборник рассказов «Последнее желание» занимает 14-е место в рейтинге самых продаваемых и читаемых художественных произведений на Amazon.
Лучшие комментарии
Я же… Всего лишь… Первую часть запустил в ГОГе и потом понеслось…