Свежее обновление для Cyberpunk 2077 выйдет в течение 10 дней, а некстген-патч — во второй половине 2021-го
Сооснователь CD Projekt RED Марчин Ивиньский (Marcin Iwiński) поделился планами развития Cyberpunk 2077 и поведал, почему на консолях прошлого поколения игра вышла такой сырой.
О планах на ближайшее будущее игры
В течение следующих 10 дней будет выпущено свежее обновление, а через несколько недель стартует более крупное. Судя по всему, имеются в виду январский и февральский апдейты, которые должны устранить наиболее серьёзные проблемы на консолях прошлого поколения.
Ранее CDPR также обещала выпустить дебютное бесплатное DLC в начале 2021-го, но, похоже, его отложили — студия решила сосредоточиться на исправлении ошибок. О халявных дополнениях разработчики намерены рассказать в ближайшие месяцы.
Некстген-патч для PlayStation 5 и Xbox Series планируют выпустить во второй половине 2021-го. Подробности о нём появятся как-нибудь в другой раз.
О версиях для базовых PlayStation 4 и Xbox One
Разработчики старались сделать Cyberpunk 2077 как можно красивее на PC и потом подогнать игру под консоли. Однако это оказалось сложнее, чем они думали:
Главной трудностью стала необходимость постоянно улучшать внутриигровую систему потоковой передачи для консолей прошлого поколения. Потоковая передача нужна, чтобы «скармливать» движку то, что вы видите на экране. Поскольку город набит деталями, а пропускная способность дисков у старых консолей не лучшая, это постоянно нас тормозило.
Многие проблемы версий для базовых PlayStation 4 и Xbox One авторы по неизвестным причинам не обнаружили во время тестирования. В преддверии релиза CDPR ежедневно видела значительные улучшения и верила, что добьётся нужного качества в обновлении нулевого дня.
Что касается якобы умышленного сокрытия состояния игры на пастгене, то девелоперы трудились над улучшением качества CP2077 на PS4 и XB1 до последнего момента, поэтому рассылать ключи для обзоров приставочных версий начали только 8 декабря — позже, чем планировали изначально.
Лучшие комментарии
Посмотрим насколько много он вылечит, но я скорее всего встречу Киберпанк после окончательного реабилитационного периода
Но как минимум буду навещать с цветами после патчей
(*꒦ິ꒳꒦ີ)
Крепись родненький, мы были вместе всего 50 часов, но я полюбил тебя всем сердцем и обещаю дождаться
(´。• ω •。`) ♡
Мне казалось, Марчин вот-вот заплачет, голос чуть не срывался от волнения.
Понятно, что речь заготовленная, но, блин, даже так не каждый выступит. Недюжинная смелость и отчаянность нужны.
Жалко чуваков. Я всё понимаю, что был допущен ряд ошибок по ходу планирования, разработки и маркетинга, причём многих прям самых очевидных, но поднимите руки кто из нас не лажал, когда хотел как лучше, из самых благих побуждений, а всё шло не так. С каждым что-нибудь похожее случалось. И ведь иди доказывай потом что ты не верблюд, что не задумывал всё это заранее, что ты не корыстная мразь какая-нибудь без стыда и совести.
Почему-то хочется верить, что поляки вот так сознательно обманывать игроков и себя подставлять действительно не собирались, но получилось что получилось. Теперь главное руки не опускать, продолжать работать и восстанавливать потери, делом оправдывать своё имя. Уважение им за это, и удачи. А игрокам терпения и чуть больше доброты.
После того, как тебя «боженька уберëг», вопросов не имею.
Судя по всему, тебя
еще и от учебника по русскому.
Может и «слезливо», но мой внутренний Станиславский кричит «Верю!», смотреть на него больно.
Я ни разу не помню чтобы хоть раз какой-то разработчик или глава студии извинялся лично в видео, а не с помощью поста в твиттере или письма на почту.
Ютуб выдал в рекомендованных этот ролик через 54 минуты после публикации. Конечно очень слезливо, но слабо верится, что ничего не нарыли при тестировании, а то по плану развития до 2022-ого будут ещё что-то фиксить и полишить, пусть даже самое важное и поправят в пределах первых двух месяцев 2021-ого.
Разработчики FF XIV на Е3 лично на сцену выходили вместе с продюссером и чуть ли не на колени вставали и просили простить их и что они полностью переделают игру. И что интересно ведь реально переделали и сделали из говна — конфету.
Интересно будет послушать об этом в Истории Серии. Только какой это будет год...
По выпуску в год, значит в 2032 примерно.
Единственное, что меня, пожалуй, огорчило — то, что некст-ген версии запланированы только на вторую половину года. Эх.
А по лицу Марчина очень многое можно понять (((
— Свалить вину на QA
— Называть пс4/Хуан «старыми консолями» несмотря на то что «новые консоли» вышли всего три недели до выхода игры
— Говорить что они вообще не знали о том
— Быть одним из самыы богатых людей в Польше и таким образом пострадать меньше всех в компании
— Люди все равно будут считать тебя нашей и говорить про то какой ты бедненький.
Я знаю что это соберёт минусы но чёрт возьми, такой кредит доверия кажется пипец каким незаслуженным.
Род мап у игры ого-го. До 22го патчи только. Я ожидал платные длс ближе к сентябрю 21го, а они будут аж в 22.
Короче игру собираются ещё долго на слуху держать, и её как и ведьмечеллу рано или поздно каждый купит).
Я не знаю как перестать… но твою же налево, как меня улыбает то, что наконец-то (возможно впервые за последние лет 10) на пк все идет отлично, а консоли страдают от оптимизации. И я знаю, что неправильно и некрасиво, но вспоминаю скрежет в зубах, когда на консолях все идет отлично, а на моей видюхе, которая мощнее в 2-3 раза забагованный ублюдок. А в сети конечно же ехидные комментарии консольщиков.
Мне вот просто интересно кто-нибудь играл в horizon zero dawn на старте на пк. Мало того, что кэширование на полчаса (если что у меня SSD, как там HDD поживали, я вобще хз), как в сранном эмуляторе, так еще и на СРЕДНИХ настройках, в FULL HD не было стабильных 30 FPS на 2070 SUPER.
Я просто был в шоке от такой реализации. Но так как дело консолей не касалось и криков столько не было.
Судя по всему нормальных длц ждать еще год и более, то есть законченную игру стоит ждать только в следующем году в лучшем случае :(
Не ловко конечно получилось
яснопонятно
Непопулярное мнение: я очень рад что игру в первую очередь делали под пк, а не наоборот для консолей. Одни компании ежегодно кормят аудиторию говном, проджекты всегда стараются подтянуть марку. Так что за будующее киберпука я не беспокоюсь.
В их руках вернуть доверие игроков. И они над этим работают, а не сидят на жопе и зп.
Я понимаю, что ты толстый тролль и просто пытаешься развлекаться, но позволь дать небольшой совет:
Если уж ты задаёшь вопросы, и сам же на них отвечаешь, хоть немного постарайся формулировать причинно-следственные связи и сообщения складным образом, более-менее логично.
Поясняю — из того сколько человек тебя заминусили, вовсе не следует сколько человек поверили в извинения. Как минимум столько человек не согласны с твоим сообщением, с его тоном и посылом, а завсегдатаи просто могут испытывать к тебе личную неприязнь. И только. К сабжу это может и скорее всего не имеет никакого отношения. Твой вывод, мягко говоря, некорректный.
Поэтому просьба на будущее — коли пытаешься спровоцировать очередной срач или вызвать иную реакцию своим бредом — делай это чуточку осмысленнее, хотя бы более ярко и заметно, так, чтобы было интересно и весело не только тебе, но и мимокрокодилам.
Именно это я и представлял, средневысокие с рейтрейсингом, да