CDPR намерена исправить Cyberpunk 2077, чтобы игра продавалась годами
Босс CD Projekt Адам Кичиньский (Adam Kiciński) поговорил с Reuters и заверил, что компания не собирается бросать Cyberpunk 2077: игру хотят привести в чувство, чтобы она хорошо продавалась ещё много лет.
Не вижу возможности отложить Cyberpunk 2077 в долгий ящик. Мы уверены, что сумеем довести игру до такого состояния, которым будем гордиться, и, соответственно, станем успешно продавать её долгие годы.
Как добавил Кичиньский, у CD Projekt остаются дружеские отношения с Sony несмотря на то, что Cyberpunk 2077 до сих пор не вернулась в PlayStation Store. Свежий крупный патч 1.2 должен приблизить возвращение в цифровой магазин PlayStation.
Тактику «Хорошая игра продаётся очень долго» CD Projekt распробовала ещё на The Witcher 3: третья часть приключений Геральта продолжает активно наращивать тиражи даже спустя пять лет после релиза. И этот темп поддерживают: в этом году должна выйти некстген-версия «Дикой Охоты».
У Cyberpunk 2077 впереди тоже много всякого: например, для неё планируются платные и бесплатные дополнения, некстген-версия и аниме совместно с Netflix и Trigger. А вот мультиплеер, который CDPR упоминала на протяжении нескольких лет, в итоге отменили.
Лучшие комментарии
Вплоть до 2077 года?
У эпиков? Ну ты извращенец)
В интернете можно найти мнение на любой вкус.
Хорошо что рассчитывают на долгосрочную перспективу, но есть мнение, что в игре изначально сломаны или недоделаны многие механики и никакими патчами это уже не пофиксить.
они уж раз десять извинялись. им что теперь следующих 5-10 лет только извинятся и не думать о продажах? тем более мы не знаем как в интервью был поставлен вопрос, он ответил про продажи значит и вопрос был про продажи.
с точки зрения графики то да, подгрузки жесткие. но теперь можно полностью пройти. до этого из-за лимитированных ресурсов консолей старого поколения было много багов с самим геймплеем которые с 1.2 починили
А они сами себя так называли? Я всегда думал, что это люди их считали такими
Там за 1300 отдавали
так на пк с первого дня можно было нормально играть если комп тянет. я всю прошёл и только два вылета за 80 часов игры были и пару багов которые полечились перезагрузкой
Если ставить на ssd, то подгрузки исчезают.
Базовые ps4 снабжаются ноутбучным hdd на 5400 оборотов.
Крайне медленные винты
Каждую неделю у них теперь новая история и новые планы. Одну игру за много лет сделать нормально не смогли, зато теперь и по 2 ААА проекта за раз и рынок мобильных игр покорять, и аниме, и киберпанк до ума доводить. Не верю что смогут довести игру до ума, как с no man's sky сделали hello games
Его хватает. В игре почти нет динамичных миссий на колесах в отличии от какой нибудь ГТА и авто просто средство передвижения, о котором вообще можно забыть, как только откроешь все точки для фасттревела. Если смотреть с этой точки зрения — вождение более чем норм.
Как Ведьмак 3.Только мудохатся с полировкой кибера будут по более.
но это то никуда и не делось...
Так-то надо было бы исправить ее, чтобы игра стала нормальной. А они все про продажи, лол.
А еще хотел бы отметить что ии умеет терять из вида ГГ прямо в разгар махача если ловко без особого шума перемещатся «изподзауглами» — они идут к точке где видели-слышали нас последний раз, давая уже нам возможность заходить в обход, в отличие от большинства игр где при аггресии ИИ как «зерги на запах террана» > врубают валлхак и прут игнорируя любые мансы-шмансы с нашей стороны, меня лично это крайне удивило(тобишь их можно водить за нос прям как реальных игроков)… и да ИИ бывает тупит с технической стороны, но он точно в сравнении далеко не «глупый», и на мой взгляд их алгоритм поведения достаточно качественно прописан как для игры где лично я такого точно не ожидал.
СтопГейм вне политики АХАХАХСвежий крупный патч 1.2 уже Digital Foundry рассмотрели. На базовых консольках все так же далеко от состояния «играбельно»
можно было, но также много фактов о которых мы не знаем из за которых видимо дальше переносить уже было никак...
я тоже, компу уже два года, ссд и нормальная видюха. я всю прошёл и только два вылета за 80 часов игры были и пару багов которые полечились перезагрузкой
определенно и если они сделают как надо для пс5 и хбокс се х/с, то, возможно, им простят.