6 апреля 2021 6.04.21 84 15K

Mass Effect Legendary Edition: видеосравнение с оригиналами и подробный список геймплейных правок

Mass Effect Legendary Edition — это не ремейк, а ремастер трилогии Mass Effect, однако с учётом всех мелких правок там набралось порядочно изменений. На сайте Electronic Arts вышла подробная статья со списком геймплейных улучшений. Тем временем IGN выложил ролик, посвящённый сравнению оригиналов и переиздания.

Итак, в Legendary Edition вас ждут следующие новинки и исправления:

  • Теперь Шепард может быстро бегать вне боя.
  • Атаки ближнего боя теперь назначены на кнопку и не срабатывают автоматически при сближении с врагом.
  • Точность и простота обращения с оружием были значительно улучшены:
    • Теперь расширение прицела при стрельбе лучше контролируется.
    • У снайперских винтовок теперь отсутствует тряска при прицеливании.
    • Была улучшена камера прицеливания.
    • Улучшена помощь в наведении на цель.
  • Теперь в первой игре все противники будут получать соответствующий урон при попадании в голову. Ранее некоторые оппоненты (включая человекоподобных) не получали такой урон.
  • Модификации боеприпасов (антиорганические, антисинтетические и т. д.) можно будет получить на всём протяжении игры. Ранее модификации боеприпасов невозможно было получить при достижении высоких уровней персонажа.
    • Кроме того, модификации боеприпасов можно приобрести у торговцев.
  • Теперь любой класс персонажей может использовать любое оружие без штрафа. Специализация (возможность тренировать/улучшать определённое оружие) по-прежнему привязана к классу.
  • Теперь оружие охлаждается гораздо быстрее.
  • Использование панацелина было улучшено:
    • Время «кулдауна» уменьшено.
    • Увеличены преимущества, получаемые при повышении уровня.
    • Бонус Лиары к скорости «кулдауна» увеличен.
  • Улучшено управление инвентарём:
    • Теперь предметы можно отметить как мусор.
    • Теперь можно весь мусор преобразовать в уни-гель или продать торговцам.
    • Теперь в инвентаре и магазинах присутствует сортировка.
  • Изменён баланс некоторых умений.
  • Умения оружия (те, которые можно открыть на дереве навыков каждого оружия) были улучшены:
    • Улучшена эффективность/сила (в некоторых случаях сокращена продолжительность).
    • Теперь при задействовании умения оружия сбрасывается нагрев оружия.
  • В первой Mass Effect участниками отряда теперь можно управлять по отдельности по аналогии с Mass Effect 2 и 3.
  • В битвах с некоторыми боссами и рядовыми врагами в первой игре был изменён баланс, чтобы эти схватки были более честными для игрока, оставаясь при этом трудными.
  • Во всей трилогии улучшено использование укрытий:
    • В некоторых схватках добавлены дополнительные укрытия.
    • Теперь вход и выход из укрытия стали более надёжными.
  • В первой игре изменён баланс начисления опыта — можно достичь высокого уровня уже в первом прохождении.
  • Повышена скорость получения боеприпасов Mass Effect 2.
  • «Мако» ощущается более «увесистым» и меньше скользит.
  • Устранены неполадки, связанные с невозможностью точного наведения на цель «Мако» при низких углах прицеливания.
  • Ускорено восстановление щитов.
  • Добавлены новые ускорители — они восстанавливаются независимо от прыжковых двигателей «Мако».
  • Штраф к опыту при нахождении в «Мако» удалён.
  • Теперь попадание в лаву не приводит к моментальному провалу задания — вместо этого постепенно наносится урон.
  • Новая, единая программа запуска для всех трёх игр:
    • В программе запуска можно выбрать язык и субтитры для всех игр.
    • В каждой игре по-прежнему используются отдельные сохранения, которыми можно управлять независимо друг от друга.
  • Обновлены варианты создания персонажей.
    • Женский образ Шепард из Mass Effect 3 теперь является женской внешностью по умолчанию во всех трёх играх (изначальную женскую внешность по-прежнему можно выбрать).
  • Обновлены достижения во всех играх:
    • В трилогию добавлены новые достижения.
    • Прогресс некоторых достижений учитывается на протяжении всех трёх игр (например, «Убить 250 врагов во всех играх»). Некоторые повторяющиеся достижения слиты в единые, а их дубли удалены из игры.
    • У ряда достижений были обновлены задания/описания и/или названия.
  • Оружие и броня из DLC-наборов включены в игру:
    • Оружие и броня из DLC-наборов теперь внедрены в игру — вместо того чтобы открывать их в начале, вы сможете получить их в результате исследований или приобрести у торговцев. За счёт этого достигается общий баланс прогресса в ME2 и ME3.
    • В начале игры можно будет получить шлем «Разведчик» (ME2) и броню «Цербера» «Аякс» (ME3).
  • Дополнительные улучшения игрового процесса и качества игры:
    • Во всех играх был заново обработан и улучшен звук.
    • Исправлено несколько сотен ошибок, присутствовавших в оригинальных версиях.
    • На PC реализована нативная поддержка геймпада и соотношения сторон экрана 21:9, а также обеспечена совместимость с DirectX 11.
  • На показатель готовности галактики больше не влияют внешние факторы, отсутствующие в новой трилогии, такие как многопользовательский режим и старое вспомогательное приложение ME3.
  • В Legendary Edition полностью подготовиться к финальной битве сложнее, чем в ME3 версии Extended Cut. (Концовка Extended Cut теперь является финалом по умолчанию.)
  • Исправлены критические ошибки, и внесены технические улучшения системы «Герой/отступник» в ME2. Был исправлен ряд неполадок, приводивших к неверному подсчёту показателей, в результате чего невозможно было выбрать некоторые варианты в диалогах и принять нужные решения.

Mass Effect Legendary Edition стартует 14 мая на PC, PlayStation и Xbox.

 

Поддержи Стопгейм!

Mass Effect

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
20 ноября 2007
4.7K
4.4
3 395 оценок
Моя оценка

Mass Effect 2

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 января 2010
5.5K
4.6
3 971 оценка
Моя оценка

Mass Effect 3

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанры
Дата выхода
6 марта 2012
4.9K
4.4
3 848 оценок
Моя оценка

Mass Effect: Legendary Edition

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
14 мая 2021
1.3K
4.6
669 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Добавили бы, блин, возможность бегать вне боя. А то бесит пешочком мотаться по локациям. В КОТОРе хотя бы можно было использовать Ускорение Силы.

Добавили. Просто надмозг-переводчики EA неправильно перевели «Shepard can now sprint out of combat» как «Теперь Шепард может выбегать из боя, совершив рывок.» 

Там баланс в ме1 кривой, на макс сложности приходится исхитриваться, причем тупо

В общем и целом: Поиграть в любимую серию с подтянутой графиком и всеми длц под одной обложкой всегда здорово. А если что-то не понравится, всегда есть оригинальные версии (стоящие на полке) которые никто не отбирает.

Андрей, советую лучше самостоятельно сделать перевода оригинальной заметки чем пользоваться надмозговой версией EA. В их переводе куча неточностей.

Они перевели «Shepard can now sprint out of combat» («Шепард можеть бегать/спринтовать вне боёв») как «Теперь Шепард может выбегать из боя, совершив рывок.»

«Атаки ближнего боя теперь срабатывают по нажатии кнопки или клавиши, а не срабатывают автоматически при сближении с врагом» на самом деле стоило перевести как «теперь атаки ближнего боя завязаны на отдельную клавишу.»

«Теперь размытие прицела оружия лучше контролируется» на самом деле должно быть про расширение перекрестия прицела при стрельбе, а не размытии.

Вместо «Базовое время восстановления уменьшено», когда речь идёт о лечилках, надо что-то вроде «время кулдауна уменьшено».

И, как показывает самый первый комментарий здесь,  вместо «Женский образ Шепард из Mass Effect 3 теперь является внешностью по умолчанию во всех трех играх (изначальную женскую внешность по-прежнему можно выбрать)» правильно было перевести "«Женский образ Шепард из Mass Effect 3 теперь является внешностью по умолчанию ДЛЯ Шепарда-женщины во всех трех играх» (FemShep from Mass Effect 3 is the new default female option in all three games). 

Ну и том по мелочи разное — например «Он живой, представляешь» (It's got heart, you know?) на самом деле переводится как «То знаешь, есть в нём (Мако) что-то особенное», и это просто цитата из третьей части когда Вега и Кортез сравнивают «Мако» и «Молот.»

То-то мне это выбегание из боя какой-то бессмыслицей показалось. Теперь всё стало понятно. Потраченные переводы не дремлют.

Ну, вообще-то повестка действительно есть в МЕ и её там прилично. Просто в МЕ она всегда была и глаз там не мозолила, потому что всегда был выбор относительно раскрытий, а насильно целый рот её никто тебе не напихивал.

Просто сейчас два лагеря даунов: одни фем-дауны, вторые анти-фем дауны, нормальным людям только сочувствовать им и угорать.

Перевести самому, конечно, всегда лучше, но там слишком длинный список, в объём новостных работ никак не вписывался. Но перечисленное поправил, спасибо. Про мили-атаку только не совсем въехал; надеюсь, правильно починил.

И тут повестка. Хочется уже спросить свидетелей повестки: а где её для них нет?

Выглядит нормально. Вполне, можно ещё раз перепройти трилогию в этом исполнении, а вот нытикам, и не только местным, всё равно не угодить, они всегда будут не довольны.

Мне, кроме комментаторов, никто ничего не сует, потому что я и не ищу. Если целенаправленно думать об этом, то ты и найдешь в каждой игре подтекст. А если сталкиваюсь с навязыванием, то голосую рублем в проектах, а людям рекламировать какую-либо позицию не бегу, сами пусть решают.

Это и в первой Dragon Age было. Дело в том, что там это ещё было дозированно и действительно глаз не мозолило. Если намеренно не лезешь — никто заставлять не будет.

Да убивает это желание видеть повестку так, будто лопатой вываливают на голову. Как-то адекватней надо. Тем более, что я не вижу ничего плохого в сильных женских персонажах, если это не потому, что они женщины.

Че-то все изменения баланса в сторону облегчения сделали

Теперь попадание в лаву не приводит к моментальному провалу задания — вместо этого наносится отложенный урон.

Как по мне это лучшая новость. 

Какой ты сдержанный.

Там зима… вечная… В метели и буране был? Хорошая видимость была или пикселей не хватало? =)

Почему бы и нет, для разнообразия)

Перечень исправлений меня радует. Посмотрел геймплей — смотрится отлично. Буду брать на старте в меру сил. 

Читай также