Джонатан Уорнер (Jonathan Warner) был гейм-директором Anthem и занимал одну из ключевых должностей в производстве: в титрах игры его имя появляется вторым после имени исполнительного продюсера Марка Дарры (Mark Darrah). Накануне Уорнер объявил, что покидает BioWare.
[26 марта] — мой последний день в BioWare, я ухожу заниматься чем-то новым.
BioWare была домом для моей благодарной души на протяжении 10 лет, хочу пожелать команде всего наилучшего. Dragon Age, Mass Effect и Star Wars: The Old Republic находятся в хороших руках. Не терпится поиграть в них по эту сторону экрана.
До Anthem Уорнер выступал старшим продюсером различных проектов, связанных с Mass Effect 3: он занимался мультиплеером, дополнением The Citadel, сборником Mass Effect Trilogy (не ремастером Legendary Edition) и портом Mass Effect 3 на Wii U. Кроме того, на стыке 2011-го и 2012-го Уорнер был старшим продюсером так и не анононсированной игры от Electronic Arts.
Anthem можно считать колоссальным провалом: разработка начиналась с мечтами создать нечто прорывное, EA рассчитывала поддерживать франшизу на протяжении 10 лет, но затем производство сильно затянулось, возникли серьёзные внутренние проблемы, а релиз сопровождался унизительными оценками от геймеров и прессы.
Более года EA и BioWare собирали перезапуск Anthem, но его в итоге тоже отменили.
Лучшие комментарии
PanakaСделать гуано, пообещать все исправить и облажаться (снова) отказавшись от своих слов, вот она еа.
Не будь у них дойной коровы в виде спорта, давно бы загнулась эта пародия на игровую компанию. Сколько радости было бы в мире, сколько коллективов продолжало бы работать… Эх, мечты.
Инквизиция на самом деле хорошая игра с красивым дизайном и подчас интересными миссиями. Если память не изменяет, единственный раз гриндить надо на первой карте, чтобы начать какой-то сюжетный квест, а потом все, открытый мир (вроде даже в обзоре на СГ говорилось), никто не заставляет гриндить от слова «совсем». И я жду продолжения.
Мне знакомо чувство, когда начинаешь новую игру и надо обучаться новым механикам, вырабатывать автоматизм их применения, но это не плохо, практически в любой игре это есть (вспоминаю гигантскую кучу механик в Death Stranding, когда первые часов 10 игры испытывал дискомфорт, но история и мир захватили с первых минут). Когда они усвоятся, начинаешь получать удовольствие. По-крайней мере так это работает у меня.
Ну, кстати, хохмы ради, 4 дня назад открыл для себя SWTOR и залип намертво. Сериям DA и ME, конечно, поможет уже только пуля в голову, чтобы не мучались, но к этой игре у меня пока претензий никаких, даже для бесплатного аккаунта все весьма годно.
Серия МЕ уже получила свою логическую концовку в МЕ3. Андромеда это просто способ подоить бабла на известной франшизе, пытаясь ее растянуть на еще 3 игры.
DAО тоже вполне себе законченное произведение. Заканчивать нужно именно ветки Инквизиции, которая к предыдущим играм сюжетно не относится. У DA вообще общего сюжета как такового нет. Поэтому и логической концовки у именно «серии» быть не может.
Ну что же… похоже придется ещё раз сделать один подход, благо после последнего раза я сохранил сохранения и смогу продолжить откуда начал.....
Но это как-то потом, а то сейчас и так диск играми забит, а времени зараза играть нет
(╥﹏╥)
Ну да, в перезапуск же нужно вложить деньги и хоть какие-то усилия, потратить время на то чтобы люди получали удовольствие от игры, а не донатной гриндилки как спортсимы — это все не про EA
Я закончил школу в 2013м году, в последних классах(9-11) я проходил ME и DА, но с тех пор не помню чтобы мне в руки попадала хоть одна игра от EA которая бы затянула меня больше чем на 5 часов, после которых я вообще не хотел возвращаться в игру
Я инквизицию 5 раз пройти пытался и это тупо скучно, я даже до половины игры не доходил, так как для прокачки нужно было гриндить и цветочки собирать… удивлен что туда «экономию времени» не прикрутили
Ну вылеты и загрузки починили. Во всяком случае сейчас играю без каких либо проблем на плойке. Контента конечно мало по сравнению с дестини или варфреймом, но поиграть с друзьями, пройти сюжетку и побочки очень даже весело.
Самое обидное, что вселенная, которую придумали, очень даже интересная и потенциал для развития истории большой.
Давай не будем перекладывать всю вину за провал игры на одного гейм директора. В этом виноваты многие люди, принимавшие кучу неправильных решений. Да, игру пытались переделать, но боссы студии снова все отменили.
PanakaС Anthem, хотя это скорее не гимн а похоронный марш, все вообще сложно. Кроме того что он нереально скучный и пустой, он просто не дает играть. Даже когда ты хочешь, готов дать игра шанс и полетать отрядом, он просто отказывается работать. Постоянные ошибки, вылеты с часовыми загрузками после которых тебя может просто выбросить. Не знаю на кого это расчитано.
DAO в свое время я очень ждал, после котора/невервинтера и залип надолго как только вышла. ME1 для меня вообще стал откровением, в то время у меня вся фантастика делилась на ЗВ и все остальное. Если DA2 я еще ка-то прошел по инерции, то андромеду просто не потянул.
Инквизицию осилил с 4го раза, первые часы буквально заставлял себя играть, но в итоге затянула именно сюжетом и атмосферой. К собирательству возвращался только если была острая нужда.
При этом он даже не упомянул про Anthem.
PanakaС месяц назад пробовал зайти, сразу же вылет был. Дважды. Еще дивижн сюда можно добавить.
Причем это уже не первый раз. Потенциал есть, но он едва различим за ворохом проблем и нежеланием что-то делать. Визуально игра тоже на уровне, арт отдел видно что впахивал.
У них в конце февраля была обнова. Я сам зашёл в начале февраля и расстроился, что ни черта не починили. Потом ещё раз решил зайти недели 2 назад и все норм. Посмотрел по обновлениям там 25.02 (вроде) вышла обнова 1.7 и сейчас все норм.
Не, пусть серии DA и ME получат свои логические концовки, а там уже и помирать можно.
Если бы не МЕА, то серию МЕ можно было бы закрывать, а так получается, что МЕА и вечные намёки от биоварей указывают на кроссовер или что-то в этом духе, где, походу, Шепард жив (хотя и одна из концовок трилогии об этом намекает).
С DA же ситуация патовая — продолжать надо, ибо ещё куча сюжетных линий не закрыта. Лучше бы они сделали это одной игрой, и перестали насиловать хладное тело. Хотя, можно понадеяться на обещания, и ждать хорошую четвёртую часть, что очень сложно, учитывая то, что ЕА у руля.
Да, инквизицию и я пробовал 2 раза пройти, но каждый раз забрасывал. Хотя первую и вторую часть прошел до конца.
А у меня в голове вертится до сих пор отличная графика в dead space. Лишь третья не сильно то и зашла.
официально закрыли игру, с чего бы ему говорить, что она «в хороших руках»?
Вот уж чего никогда не будет, так это Dead Space.
PanakaПокажи мне, где я имел ввиду конкретно одно человека или уж тем более его в чем-то обвинял? Мой комментарий был адресован исключительно еа в целом и его руководству (не одной студии, а именно корпоративной верхушке) и белым воротничкам в частности.
Какой смысл жаловаться на ноги когда проблема в голове?
К ЕА уже и не осталось франшиз в загашнике, они все их уже опустили на дно, есть ещё надежда на Dead Space, хотелось бы полноценного ремейка а-ля RE2.