27 марта 2021 27.03.21 34 13K

Гейм-директор Anthem ушёл из BioWare

Джонатан Уорнер (Jonathan Warner) был гейм-директором Anthem и занимал одну из ключевых должностей в производстве: в титрах игры его имя появляется вторым после имени исполнительного продюсера Марка Дарры (Mark Darrah). Накануне Уорнер объявил, что покидает BioWare.

[26 марта] — мой последний день в BioWare, я ухожу заниматься чем-то новым.

BioWare была домом для моей благодарной души на протяжении 10 лет, хочу пожелать команде всего наилучшего. Dragon Age, Mass Effect и Star Wars: The Old Republic находятся в хороших руках. Не терпится поиграть в них по эту сторону экрана.

До Anthem Уорнер выступал старшим продюсером различных проектов, связанных с Mass Effect 3: он занимался мультиплеером, дополнением The Citadel, сборником Mass Effect Trilogy (не ремастером Legendary Edition) и портом Mass Effect 3 на Wii U. Кроме того, на стыке 2011-го и 2012-го Уорнер был старшим продюсером так и не анононсированной игры от Electronic Arts.

Anthem можно считать колоссальным провалом: разработка начиналась с мечтами создать нечто прорывное, EA рассчитывала поддерживать франшизу на протяжении 10 лет, но затем производство сильно затянулось, возникли серьёзные внутренние проблемы, а релиз сопровождался унизительными оценками от геймеров и прессы.

Более года EA и BioWare собирали перезапуск Anthem, но его в итоге тоже отменили.


Поддержи Стопгейм!

Anthem

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 февраля 2019
397
2.6
246 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Сделать гуано, пообещать все исправить и облажаться (снова) отказавшись от своих слов, вот она еа.

Не будь у них дойной коровы в виде спорта, давно бы загнулась эта пародия на игровую компанию. Сколько радости было бы в мире, сколько коллективов продолжало бы работать… Эх, мечты. 

Инквизиция на самом деле хорошая игра с красивым дизайном и подчас интересными миссиями. Если память не изменяет, единственный раз гриндить надо на первой карте, чтобы начать какой-то сюжетный квест, а потом все, открытый мир (вроде даже в обзоре на СГ говорилось), никто не заставляет гриндить от слова «совсем». И я жду продолжения.

Мне знакомо чувство, когда начинаешь новую игру и надо обучаться новым механикам, вырабатывать автоматизм их применения, но это не плохо, практически в любой игре это есть (вспоминаю гигантскую кучу механик в Death Stranding, когда первые часов 10 игры испытывал дискомфорт, но история и мир захватили с первых минут). Когда они усвоятся, начинаешь получать удовольствие. По-крайней мере так это работает у меня.

Ну, кстати, хохмы ради, 4 дня назад открыл для себя SWTOR и залип намертво. Сериям DA и ME, конечно, поможет уже только пуля в голову, чтобы не мучались, но к этой игре у меня пока претензий никаких, даже для бесплатного аккаунта все весьма годно.

Не, пусть серии DA и ME получат свои логические концовки,

Серия МЕ уже получила свою логическую концовку в МЕ3. Андромеда это просто способ подоить бабла на известной франшизе, пытаясь ее растянуть на еще 3 игры. 

DAО тоже вполне себе законченное произведение. Заканчивать нужно именно ветки Инквизиции, которая к предыдущим играм сюжетно не относится. У DA вообще общего сюжета как такового нет. Поэтому и логической концовки у именно «серии» быть не может.

Ну что же… похоже придется ещё раз сделать один подход, благо после последнего раза я сохранил сохранения и смогу продолжить откуда начал.....

Но это как-то потом, а то сейчас и так диск играми забит, а времени зараза играть нет

(╥﹏╥)

Ну да, в перезапуск же нужно вложить деньги и хоть какие-то усилия, потратить время на то чтобы люди получали удовольствие от игры, а не донатной гриндилки как спортсимы — это все не про EA

Я закончил школу в 2013м году, в последних классах(9-11) я проходил ME и DА, но с тех пор не помню чтобы мне в руки попадала хоть одна игра от EA которая бы затянула меня больше чем на 5 часов, после которых я вообще не хотел возвращаться в игру

Я инквизицию 5 раз пройти пытался и это тупо скучно, я даже до половины игры не доходил, так как для прокачки нужно было гриндить и цветочки собирать… удивлен что туда «экономию времени» не прикрутили

Ну вылеты и загрузки починили. Во всяком случае сейчас играю без каких либо проблем на плойке. Контента конечно мало по сравнению с дестини или варфреймом, но поиграть с друзьями, пройти сюжетку и побочки очень даже весело.

Самое обидное, что вселенная, которую придумали, очень даже интересная и потенциал для развития истории большой.

Давай не будем перекладывать всю вину за провал игры на одного гейм директора. В этом виноваты многие люди, принимавшие кучу неправильных решений.  Да, игру пытались переделать, но боссы студии снова все отменили. 

С Anthem, хотя это скорее не гимн а похоронный марш, все вообще сложно. Кроме того что он нереально скучный и пустой, он просто не дает играть. Даже когда ты хочешь, готов дать игра шанс и полетать отрядом, он просто отказывается работать. Постоянные ошибки, вылеты с часовыми загрузками после которых тебя может просто выбросить. Не знаю на кого это расчитано.

DAO в свое время я очень ждал, после котора/невервинтера и залип надолго как только вышла. ME1 для меня вообще стал откровением, в то время у меня вся фантастика делилась на ЗВ и все остальное. Если DA2 я еще ка-то прошел по инерции, то андромеду просто не потянул. 

Инквизицию осилил с 4го раза, первые часы буквально заставлял себя играть, но в итоге затянула именно сюжетом и атмосферой. К собирательству возвращался только если была острая нужда.

При этом он даже не упомянул про Anthem.

С месяц назад пробовал зайти, сразу же вылет был. Дважды. Еще дивижн сюда можно добавить.

Причем это уже не первый раз. Потенциал есть, но он едва различим за ворохом проблем и нежеланием что-то делать. Визуально игра тоже на уровне, арт отдел видно что впахивал.

У них в конце февраля была обнова. Я сам зашёл в начале февраля и расстроился, что ни черта не починили. Потом ещё раз решил зайти недели 2 назад и все норм. Посмотрел по обновлениям там 25.02 (вроде) вышла обнова 1.7 и сейчас все норм.

Не, пусть серии DA и ME получат свои логические концовки, а там уже и помирать можно.
Если бы не МЕА, то серию МЕ можно было бы закрывать, а так получается, что МЕА и вечные намёки от биоварей указывают на кроссовер или что-то в этом духе, где, походу, Шепард жив (хотя и одна из концовок трилогии об этом намекает).
С DA же ситуация патовая — продолжать надо, ибо ещё куча сюжетных линий не закрыта. Лучше бы они сделали это одной игрой, и перестали насиловать хладное тело. Хотя, можно понадеяться на обещания, и ждать хорошую четвёртую часть, что очень сложно, учитывая то, что ЕА у руля.

Да, инквизицию и я пробовал 2 раза пройти, но каждый раз забрасывал. Хотя первую и вторую часть прошел до конца.

А у меня в голове вертится до сих пор отличная графика в dead space. Лишь третья не сильно то и зашла. 

официально закрыли игру, с чего бы ему говорить, что она «в хороших руках»?

Вот уж чего никогда не будет, так это Dead Space.

Покажи мне, где я имел ввиду конкретно одно человека или уж тем более его в чем-то обвинял? Мой комментарий был адресован исключительно еа в целом и его руководству (не одной студии, а именно корпоративной верхушке) и белым воротничкам в частности. 

Какой смысл жаловаться на ноги когда проблема в голове?

К ЕА уже и не осталось франшиз в загашнике, они все их уже опустили на дно, есть ещё надежда на  Dead Space, хотелось бы полноценного ремейка а-ля RE2. 

Читай также