25 марта 2021 25.03.21 41 10K

Продюсер Yakuza хотел бы сделать ремастер культового шутера Binary Domain

В портфолио Ryu Ga Gotoku Studio есть не только серия Yakuza — в начале 2010-х команда создала научно-фантастический боевик Binary Domain. По геймплею это был довольно заурядный экшен с укрытиями, но благодаря сюжету и персонажам он сумел обзавестись фанатами. Увы, игра скверно продалась и не превратилась в цветущую серию. Однако в Ryu Ga Gotoku ещё помнят о проекте.

Продюсер Yakuza Дайсукэ Сато (Daisuke Sato) побеседовал с французским ресурсом Gameblog. На вопрос о том, хочет ли Сато выпустить Binary Domain на актуальных консолях, он ответил:

Лично я бы очень хотел. Если это возможно, я внёс бы несколько изменений, которые не смог внести в своё время, и, пожалуй, переделал бы некоторые части.

Кроме того, продюсер уже не впервые в этом году выразил желание перенести на западный рынок исторические спин-оффы YakuzaKenzan! и Ishin! За это стоит поблагодарить в том числе разработчиков Ghost of Tsushima — по словам Сато, игра привлекла повышенное внимание к теме самураев.

Наконец, Сато заявил, что Ryu Ga Gotoku Studio не планирует активно экспериментировать с жанрами — лучше, мол, делать то, что хорошо получается. Впрочем, не все творения коллектива будут экшен-адвенчурами — выбор жанра зависит и от сюжета игры. Например, истории Binary Domain подошёл формат шутера, а недавней Yakuza: Like a Dragon — JRPG.

 

Поддержи Стопгейм!

Binary Domain

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
16 февраля 2012
960
4.2
732 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Так если ремастер получится хорошим и его будут активно покупать, то и шансов на сиквел больше. А кому нужен сиквел игры в которую, почти, никто не играл. Его купят 3 с половиной калеки.

Супер недооценённая игра — сюжет, персонажи, юмор на высоте. Геймплейно всё тоже было хорошо, игра радовала продолжительностью, системой отношений с напарниками, которая приводила к разным концовкам, яркими босс файтами, да и просто стрелять по жестянкам было весело  благодаря продуманной системе повреждений (отстрелил роботу ногу — он будет ползти, руку с автоматом — возьмёт пушку в целую руку, голову — начнёт стрелять вслепую). Вообщем несколько раз проходил и ремастер со сглаженными редкими косяками сейчас был бы к месту

Ты не забывай что  господа с Playstation из-за отсутствия обратки с PS3 вообще не могут посмотреть как она выглядит (хотя может и господа с Xbox тоже, я не знаю есть ли она там по обратке), на ПК то да и так нормально выглядит.

на пк перевод был, а вот на консолях странно, у меня был диск на ps3 и там была русская документация и описание на диске, но самой игры на русской на консолях никогда не было

Странно тогда упустить все высказывания Васи и Солода о ней, они даже спустя несколько лет после релиза стримили ее прохождение полноценно сокрушаясь что второй части не будет.

Недавно узнал о Стопгейме?

Не корректно выразился, я имел ввиду события, происходящие во время финального боя — в зависимости от отношений с напарниками кто то мог погибнуть, кто то предать и т.д.

В свое время очень понравилась, прошел с удовольствием. Да и сюжет неплох и как раз на тот срез фантастики, который люблю. От ремастера и сиквела точно бы не отказался. Игру купил сначала на х360, потом на пеке

Как же я рад, что про эту игру не забыли, это просто однин из лучших шутеров в которые я играл.

Согласен. Игра и так норм.

Так на пк перевод не официальный был, а ZoGовский

Я говорил с сарказмом. Тоже жалею об исчезновении документации. Было что почитать, пока игра копируется на диск, да и просто попредвкушать, пока с диском едешь домой.

Даже на примере трилогии GeoW на боксе видно деградацию — от мануала со всеми видами оружия и завязкой сюжета с пафосными речами ушли к описанию кнопок управления и бумажки с отказом от ответственности

Ну а цифровая дистрибуция это удобно, но бездушно.

И что? Как будто разбор полетов про спорные игры. Может года 3 назад так и было, а сейчас могут всё что угодно взять.

Предатель один и тот же, разница в том выживет он или нет и на какой стороне воевать будет в конце, ну и с британцами в конце можно посраться знатно. И нет с британкой мутить нельзя, на той миссии тебе железно выдают китаянку и робота французского это все таки не Масс Эффект.

Хорошая конечно игра, но когда успела стать культовой? Илм на сг все хорошие игры автоматом культовые?

И зачем?  Она сносно выглядит.

Это частая политика была в то время — локалищовывать только документацию. Хорошо что сейчас от такой политики отошли и документации в играх просто нет

Учитывая любовь Васи к этой игре, он ее за спорную вряд-ли посчитает)

системой отношений с напарниками, которая приводила к разным концовкам

Серьезно? Это в каком месте там концовки разные?

Читай также