Продюсер Yakuza хотел бы сделать ремастер культового шутера Binary Domain
В портфолио Ryu Ga Gotoku Studio есть не только серия Yakuza — в начале 2010-х команда создала научно-фантастический боевик Binary Domain. По геймплею это был довольно заурядный экшен с укрытиями, но благодаря сюжету и персонажам он сумел обзавестись фанатами. Увы, игра скверно продалась и не превратилась в цветущую серию. Однако в Ryu Ga Gotoku ещё помнят о проекте.
Продюсер Yakuza Дайсукэ Сато (Daisuke Sato) побеседовал с французским ресурсом Gameblog. На вопрос о том, хочет ли Сато выпустить Binary Domain на актуальных консолях, он ответил:
Лично я бы очень хотел. Если это возможно, я внёс бы несколько изменений, которые не смог внести в своё время, и, пожалуй, переделал бы некоторые части.
Кроме того, продюсер уже не впервые в этом году выразил желание перенести на западный рынок исторические спин-оффы Yakuza — Kenzan! и Ishin! За это стоит поблагодарить в том числе разработчиков Ghost of Tsushima — по словам Сато, игра привлекла повышенное внимание к теме самураев.
Наконец, Сато заявил, что Ryu Ga Gotoku Studio не планирует активно экспериментировать с жанрами — лучше, мол, делать то, что хорошо получается. Впрочем, не все творения коллектива будут экшен-адвенчурами — выбор жанра зависит и от сюжета игры. Например, истории Binary Domain подошёл формат шутера, а недавней Yakuza: Like a Dragon — JRPG.

Так если ремастер получится хорошим и его будут активно покупать, то и шансов на сиквел больше. А кому нужен сиквел игры в которую, почти, никто не играл. Его купят 3 с половиной калеки.
Так-то игра была очень даже классная, особенно в своё время. Одна проблема была — она была без перевода на русский, так что многие сюжетные вещи прошли мимо меня.
Это я к тому, что вышел бы ремастер — я бы поиграл.
на пк перевод был, а вот на консолях странно, у меня был диск на ps3 и там была русская документация и описание на диске, но самой игры на русской на консолях никогда не было
Это частая политика была в то время — локалищовывать только документацию. Хорошо что сейчас от такой политики отошли и документации в играх просто нет
ну вот насчет отсутствия документации не соглашусь, хотя я сам начиная с пс4 пересел на иглу цифровой дистрибуции, но слышал мнение тех же колекционеров что на пс3 были лучшие мануалы в дисковых изданиях
да даже по своим ощущениям помню как офигел когда купил себе первую игру на пс3, это был первый uncharted в самом простом издании, возможно даже платина, но там был красиво напечатанный мануал, стилизованный под дневник дрейка и в том поколении часто так делали, а иногда и еще круче, у того же мгс4 мануал очень толстый и содержит в себе целый комикс
Я говорил с сарказмом. Тоже жалею об исчезновении документации. Было что почитать, пока игра копируется на диск, да и просто попредвкушать, пока с диском едешь домой.
Даже на примере трилогии GeoW на боксе видно деградацию — от мануала со всеми видами оружия и завязкой сюжета с пафосными речами ушли к описанию кнопок управления и бумажки с отказом от ответственности
Ну а цифровая дистрибуция это удобно, но бездушно.
На ПК была локализована, даже сейчас можно найти в инете патч для Стима чтобы на русском поиграть, видимо издатель на ПК и консолях в РФ был разный.
Вообще, кстати, отличный кандидат на разбор полётов, ибо игра интересная, но не без недостатков, и как-то очень быстро была забыта.
Вообще, кстати, отличный кандидат на разбор полётов, ибо игра интересная, но не без недостатков
Окарина Времени тоже игра не без недостатков, но она не спешит в разбор полётов, даже лучшие игры не лишены недостатков
А вот что такое отличные кандидаты на РБ, где непонятно уже какие игры берутся кто нибудь знает?
От всратых игр по кинолицензиям дошли до Кукурузиса, Прототайпа, Принца Персии: Схватки с судьбой и SPORE О.о
Супер недооценённая игра — сюжет, персонажи, юмор на высоте. Геймплейно всё тоже было хорошо, игра радовала продолжительностью, системой отношений с напарниками, которая приводила к разным концовкам, яркими босс файтами, да и просто стрелять по жестянкам было весело благодаря продуманной системе повреждений (отстрелил роботу ногу — он будет ползти, руку с автоматом — возьмёт пушку в целую руку, голову — начнёт стрелять вслепую). Вообщем несколько раз проходил и ремастер со сглаженными редкими косяками сейчас был бы к месту
системой отношений с напарниками, которая приводила к разным концовкам
Серьезно? Это в каком месте там концовки разные?
Не корректно выразился, я имел ввиду события, происходящие во время финального боя — в зависимости от отношений с напарниками кто то мог погибнуть, кто то предать и т.д.
интересно, не знал что предатель может быть разный, надо бы перепройти, у меня это был негр, напарник гг
а замутить можно только с китаянкой как я понимаю? или с британкой тоже?
Предатель один и тот же, разница в том выживет он или нет и на какой стороне воевать будет в конце, ну и с британцами в конце можно посраться знатно. И нет с британкой мутить нельзя, на той миссии тебе железно выдают китаянку и робота французского это все таки не Масс Эффект.