Sony показала некстген-контроллеры для VR
Первое поколение VR от Sony работало через PlayStation Move — палки-махалки с PlayStation 3. Для второго поколения готовят уже специально разработанные контроллеры — компания показала их в своём блоге.
- Шарообразное строение корпуса позволяет создавать естественный хват с высокой степенью свободы.
- Много внимания уделили эргономике — контроллеры испытывали на пользователях с самыми разными руками.
- VR-контроллеры передают ощущения от касаний по типу DualSense: тут тоже есть адаптивные триггеры с сопротивлением и тактильная отдача.
- Есть датчики касания в местах, где располагаются большой, указательный и средний пальцы. Контроллер замечает касание, даже если вы не нажимаете кнопки.
- Встроенный трекинг — движения контроллеров распознаются при помощи датчиков, которые расположены в «обручах» возле рук и самом шлеме.
- Кнопки примерно повторяют раскладку на современных геймпадах и VR от других производителей. На левом контроллере находятся стик, хват L1, триггер L2, треугольник, квадрат и кнопка Create. На правом — стик, хват R1, триггер R2, круг, крест и кнопка Options.
Sony пишет, что создавала контроллеры с целью совершить большой скачок по сравнению с текущим геймингом в VR. Компания то ли лукавит, то ли не раскрывает всех козырей, то ли имеет в виду лишь собственный PSVR: показанные контроллеры практически повторяют стандарт от Oculus и отличаются лишь наличием более тонкой отдачи.
На Quest и Rift тоже есть датчики касания и «обруч» для встроенного трекинга. На Valve Index также имеются крепления, позволяющие полностью разжимать ладонь, не роняя при этом контроллер, — у Sony таких, кажется, не будет.
Прототипы контроллеров нового поколения PSVR скоро начнут рассылать разработчикам. Премьера VR-некстгена от Sony состоится не раньше 2022-го и только на PS5. Чуть подробнее об устройстве можете узнать здесь.
На месте)) Я помню Эриксон ещё до Сони.
Только вот батареи были странные. У меня два K750 было. Один проработал 7 лет, второй помер спустя год по батарее. Но звук был отличный, и наушники в комплекте шли путные.
Наушники в комплекте к w980i долго оставались лучшими, что у меня были, но одно ухо предательски быстро сдохло. А телефон был последним кнопочным у меня. И помню, что после него сенсорная самсунговская лопата казалась неповоротливым кирпичом. Прямо жалею порой, что не сохранила именно эту модель просто так.
Я вот что-то не догнал. Зачем эти дуги внешние? На них же нет ни датчиков, ни кнопок, а вес при этом лишний создают.
Зачем эти дуги внешние? На них же нет ни датчиков
Из новости
движения контроллеров распознаются при помощи датчиков, которые расположены в «обручах» возле рук и самом шлеме
У меня четкое впечатление, что больше морочатся с внешним видом, нежели с удобством и эргономикой...
Глядя на Окулус, джойстики от Сони — явно эргономичнее. Что вобщем логично, учитывая разницу в времени выхода.
Окусус да, но Индекс же еще есть. Разве не интереснее, когда пальцы свободно двигаются и разжимаются?
Ну, блин, а как же некстген и продвижение технологии за счет усиления взаимодействия с окружением? Уж где-где, а в VR это критично.
Усилнеие ощющений тут есть, прочитай новость внимательнее (по сравению с предыдущим поколением VR). Можно-ли сделатьVR с отличным тактилным восприятием и ещё с добавлнием дополненой реальности? Конечно да. Вопрос только в том, кто сможет это себе купить. Вот в российской оборонке, при сборке техники, активно используется дополненая реальность (видно где какие детали должны быть, где они уже есть — светится зелёным, где ещё не установлены — красным).
На Valve Index также имеются крепления, позволяющие полностью разжимать ладонь, не роняя при этом контроллер, — у Sony таких, кажется, не будет.
Тогда что это?
Это обыкновенный ремешок безопасности, у Окулуса такой тоже есть (и у контроллеров Wii еще). Банально для того, чтобы контроллер не улетел, куда не надо — игровой функции здесь нет, пальцы всегда должны быть скрючены.
А у креплений Valve Index функция именно игровая — она позволяет задействовать полностью раскрытую ладонь.