13 февраля 2021 13.02.21 13 16K

Геймплей Boreal Alyph — ещё одной фанатской игры по слитому сценарию Half-Life 2: Episode Three

Как показала Black Mesa, фанаты у Half-Life достаточно сумасшедшие, чтобы на голом энтузиазме создавать целые игры. Новым святым Граалем, который не даёт покоя сообществу, стали слитые наброски сюжета Half-Life 2: Episode Three от бывшего сценариста серии Марка Лэйдлоу (Marc Laidlaw). По их мотивам запустили разработку нескольких проектов, в том числе Boreal Alyph.

Игрой занимается коллектив Keep Away From Fire. На сайте команды говорится, что в неё входит свыше 40 программистов, художников, сценаристов, дизайнеров уровней, актёров озвучивания и так далее. Всех энтузиастов объединяет желание творить и создавать проекты на Source — они даже получили лицензию на движок от Valve.

Разработчики хотят собрать Boreal Alyph на усовершенствованной версии Source с улучшенной графикой и уникальными ассетами. По мнению Keep Away From Fire, благодаря этому игра будет похожа на тот самый третий эпизод и сохранит принадлежность к серии Half-Life.

Накануне авторы выложили семь минут геймплея уровня The Dockyard из ранней версии Boreal Alyph. В демо хватает ассетов-заглушек, но сама структура локации, расположение противников, патронов и прочий левел-дизайн в таком духе выглядят вполне зрелыми, особенно для фанатского произведения.

Сроков релиза у Boreal Alyph нет. Авторы набирают добровольцев в свою команду. Не путайте эту игру и Project Borealis — их создают разные коллективы. К тому же Project Borealis идёт другим путём: её собирают на Unreal Engine 4, который подгоняют под стиль и ощущения Source.

 

Поддержи Стопгейм!

Half-Life 3

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
без даты
480

Лучшие комментарии

Спасибо, что прояснили разницу Alyph и Project, а то я грешным делом подумал, что пацаны сдулись и решили просто намутить ретекстур мод на hl2

*кхе-кхе* например Hunt Down The Freeman *КХЕ-КХЕ*

Главное, чтобы таланта и терпежа хватило. А то на одну Black Mesa несчетно поделок, который начинались за здравие, а кончились за упокой.

Отлично смотрится даже несмотря на очень раннюю версию. И звуки выстрелов хорошие, и внешние шумы, даже музыку вставили, молодцы. В общем желаю ребятам успеха и буду следить за проектом.

Слитый сценарий который из за Алекс теперь не как не подходит под сюжет ХЛ

Так они разве на Source переехали? Или это не они на Unreal Engine 4 делали? Просто эта текстура с серыми квадратами используется как плэйсхолдер именно в анриле, в сорсе другая какая-то.

UPD:

Я видимо с Project Borealis спутал. Зачем плодить сущности, не понимаю.

квадраты на соурсе точно такие же. Как пример — карта orange для team fortress 2. 

Да стрельба прям хорошая, даже не игравши ощущается хорошо.

Велв: Сделать Халву 3 это так сложно. Нужно потратить кучу денег и времени. И нужно новый движок пилить, потому что тот уже устарел, а мы только инновации делаем. 

Гаражный кооператив из 40 человек: Сделать Халву 3. Фигня вопрос, мужики. Щя все будет, ток по пиву сообразим. 

Читай также