Второе дополнение для The Outer Worlds и очередные рекорды GTAV — свежий отчёт Take-Two
Вот что интересного рассказали на последнем финансовом отчёте Take-Two, посвящённом периоду с октября по декабрь 2020-го:
- Второе (последнее) дополнение для The Outer Worlds, получившее название Murder on Eridanos, должно выйти в текущем финансовом году — до апреля календарного 2021-го.
- Grand Theft Auto V доросла до 140 миллионов отгруженных копий. Темп продаж не снижается: в 2020-м тираж игры оказался выше, чем во все предыдущие годы по отдельности, не считая 2013-го, когда состоялся релиз.
- В каждом месяце 2020-го GTA Online поставила рекорд по количеству игроков по сравнению с аналогичными месяцами всех предыдущих лет.
- Инвесторы спрашивали, стоит ли ожидать переизданий предыдущих GTA — у публики ведь явно огромный аппетит к серии, нужно его как-то утолять. Глава Take-Two ответил обтекаемо: «Это отличный и ободряющий вопрос. Я склонен оставить его скорее как утверждение, чем как вопрос, а обновления в нашем расписании релизов будет объявлять Rockstar Games».
- Продажи других игр:
- Red Dead Redemption 2 достигла 36 миллионов отгруженных копий.
- NBA 2K21 — 8 миллионов копий.
- Borderlands 3 — 12 миллионов копий.
- Mafia: Definitive Edition «превосходит ожидания».
- За отчётный период у Take-Two не было громких свежих релизов — лишь версии старых игр для новых платформ. Однако сейчас индустрия переживает подъём из-за повсеместной самоизоляции, так что Take-Two всё равно улучшила показатели по сравнению с прошлым годом за счёт продаж игр из имеющегося каталога.
- Наиболее заметную лепту в доход с октября по декабрь внесли NBA 2K21, NBA 2K20, GTA V/GTA Online, Red Dead Redemption 2/Red Dead Online и мобильные игры подразделения Social Point.
- Take-Two признаёт, что перестраиваться на работу из дома оказалось тяжело, но сейчас процессы отлажены, а цели в производстве достигаются вовремя. Компания также отметила, что записывать захват движений стало дороже.
- Во всех студиях Take-Two в разработке находятся 93 проекта. Из них:
- 63 для увлечённых геймеров,
- 47 по существующим франшизам,
- 72 для консолей и PC.
- Как уверяет Take-Two, она никогда не считала, что одиночные игры мертвы. В будущем компания намерена издавать и одиночные, и мультиплеерные проекты.
Читай также
Лучшие комментарии
Слышь, ты чего такой душный? Ну ошибся человек, с кем не бывает.
Ну ошибся человек уже не первый раз, с кем не бывает)
Маг воды в действии
только не 2022-го, а 2021-го, не пугайте так :D
Да, точно.
Всегда не любил путаницу между календарными и финансовыми годами!
Да просто Гена далеко не первый раз вынужден исправлять текст после публикации, как по своей вине из-за ошибок или некорректных формулировок, так и из-за последующих уточнений деталей.
Не сказал бы что это совсем уж ядовитое замечание было, но и как не воспользоваться шансом слегка упрекнуть) Он ведь понимает, что это, скорее всего, не со зла сказано)
Ну и насчёт онлайна — ты бы на их месте поступил ровно так же: выжидал бы, когда текущий онлайн себя изживёт, прежде чем запускать новый. Это тупо рациональнее. Только идиот будет выпускать новую игру когда старая демонстрирует рекордные показатели.
>«Это отличный и ободряющий вопрос. Я склонен оставить его скорее как утверждение, чем как вопрос, а обновления в нашем расписании релизов будет объявлять Rockstar Games»
Великий магистр обтекаемых ответов)
Почему при разговорах о ГТА 6 все игнорируют РДР 2? Игра вышла 2 года назад и очевидно она была ВМЕСТО новой ГТА. Такие крупные игры у Рокстар выходят раз в 5 лет, с чего бы это они должны сейчас выпускать ГТА 6?
Ты так говоришь, будто они 9 лет игр не выпускали. Была РДР2 по масштабу и проработке на голову выше всех игр Рокстар перед этим.
Затянутая? Мы про одну игру говорим? 20 часов на полное прохождение со всеми допами — её наоборот критиковали за короткую продолжительность
И все? А как же бег на 100 км каждый день, отключенное отопление, операции по удлиннению ЧСВ и природное обаяние?
Они не забили.(далее будут реальные утечки)
1) Сотрудник Рокстар Индия ещё в 2017 спалил в резюме, что моделит машины для GTA online и GTA6.
2)Актер каскадёр Тим Нефф в 2018 спалил в резюме что работал над мокапом в RDR2 и GTA6, ещё до выхода RDR2.
3) Джордж Консьежо так же написал в резюме, что работал над GTA6 как некий «Мексиканец»
4) Обновление домена сайта GTA6 в начале 20 года.
5) Команда развдечиков Рокстар были во Флориде, спалилась тур фирма с которой они работали(легендарное Vice city scouts), похожая команда была замечена в Лос Анджелесе в далеком 11 году.
6) Следы файлов современного оружия и парашюта в RDR2, которые там могут лежать минимум с ПК релиза, а то и консольного релиза. Это не остатки от GTA 5, так как 2 стволов там тупо до сих пор нет, а калаш в пятерке называется assault riffle, а не Ak47.
7) Ну и легендарное тролево с координатами в тизере последнего DLC.
Далее идут картинки всего этого.
И часть 3
PS хотя уход многих ключевых сотрудников после расследования шрайера(Хаузер, Лазлоу, Баррера), мог сказаться на производстве.
Я правильно понимаю, твои факапы остаются незамеченными?;)
И «мелкий факап» — как «осетрина второй свежести»:)
Мне за факапы хамили разве что когда в 16 лет работал на заводе. С тех пор на любые факапы мне, пусть настойчиво, но только вежливо указывают
Я не старался особо спидранить сюжету, но и на побочки особо не отвлекался. У меня на все ушло 42 часа. Хотя наверное доп часы взялись из за того что я решил попробовать, ,, что будет если выстрелить в охранника'' на локации космической станции-рынка(уже не помню название, та локация где нужно у старушки задания брать, где она требует новостей). В итоге вся станция начала агриться на меня, пришлось убить старушку и бегать по другим планетам еще фиг знает сколько.
Да и вообщем слишком уж длинные перемещения по пустынной карте между городами на каждой планете, кроме столицы разумеется.
Тем более. По идее 2021 год год анонса гта 6, если реально они не забили на серию из за гта онлайн.
Увы и ах, но я смотрю на это как пользователь а не издатель. Тем более смотрю на это как пользователь который считает что они убили концепцию гта онлайн, которая задумывалась изначально.