Senua's Saga: Hellblade II анонсировали больше года назад, но новостей об игре с тех пор поступило, мягко говоря, немного. Чтобы вы понимали масштаб трагедии: показ нового изображения из сиквела — уже праздник.
Студия Ninja Theory опубликовала кадр из игры (или, во всяком случае, на её движке). Как гласит сопроводительный текст, это «эксперимент с кинематографичным освещением». В чём заключается эксперимент и что там за волшебное освещение такое? Надеемся, ответ узнаем раньше чем через год!
Hellblade II посетит PC и Xbox Series. Проект разрабатывают на Unreal Engine 5.
Читай также
Лучшие комментарии
Ну что, пацаны, «Симулятор дневников разработчиков 2» подъезжает. Ждём с нетерпением. )
Ожидающие Elden ring люди: «Вау, вам пришлось ждать всего-лишь год»
игра все-таки специфическая и не каждому зайдет.Лично мне в плане работы со звуком и отдельных моментов зашла на твердую пятерку, но все-таки игрушка однообразная и я знаю многих, кому она показалась скучной.
Я тоже знаю таких. И практически все они ждали открытый мир, квесты, кучу предметов для взаимодействия, боевку аля ДС или Секиро и следили за сюжетом одним глазом и вполуха. Многие не поняли концовку. А кое-кто даже без наушников играл. Эта игра не похожа ни на что, ее попросту не с чем даже сравнить, поэтому такое странное впечатление от нее у многих. Если не сопереживаешь героине и не погружаешься в атмосферу игры, то Хеллблейд проплывает мимо, в этом ничего удивительного. А что до репетативности — она следствие больного сознания гг и вполне к месту, благо игра совсем недолгая, чтобы сильно устать от повторяющихся элементов. Впрочем, сколько людей, столько и мнений. Мне, наоборот, не заходят многие ААА-хиты, как раз там для меня все скучно и уныло.
Честно говоря, с такой оперативностью я не знаю кому она вообще актуальна сейчас будет.
В том и прикол, я ждал-ждал-ждал, но в итоге на НГ праздниках прошел.
Кому как. Мне невероятно зашло. Откладывается на полочку ахиренных игр.
Макс демонстрировал часть готовой озвучки, очень даже неплохо.
Люди, ждущие Half-life 3, смеются. И плачут.
Дневники разработчиков к первой части были лучше самой игры, они там столько интересной инфы показали и рассказали, что для меня игра стала просто приятным бонусом к этим охренительным дневникам.
Озвучка первой так и заглохла?
На сайте студии озвучки значится 2021 год. Конкретной даты вроде нет.
Абсолютли
Хорошо сказано.
Многим ААА проектам есть, чему поучиться у Hellblade.
Мне понравилась атмосфера ужаса, история, психологизм (персонаж переживает море эмоций и мы вместе с ней), антураж.
А можно ссылочку на сайт?
Благодарю
Её хорошо проходить короткими забегами на полчаса-час. Иначе реально начинает бесить.
И, да, она реально не для всех, как к примеру Death Stranding, но классная.
Первая часть не зашла, посмотрим на вторую… Когда нибудь.