8 февраля 2021 8.02.21 23 9752

Свежий кадр из Senua's Saga: Hellblade II

Senua's Saga: Hellblade II анонсировали больше года назад, но новостей об игре с тех пор поступило, мягко говоря, немного. Чтобы вы понимали масштаб трагедии: показ нового изображения из сиквела — уже праздник.

Студия Ninja Theory опубликовала кадр из игры (или, во всяком случае, на её движке). Как гласит сопроводительный текст, это «эксперимент с кинематографичным освещением». В чём заключается эксперимент и что там за волшебное освещение такое? Надеемся, ответ узнаем раньше чем через год!

Hellblade II посетит PC и Xbox Series. Проект разрабатывают на Unreal Engine 5.


Поддержи Стопгейм!

Senua's Saga: Hellblade II

Платформы
Жанр
Дата выхода
21 мая 2024
663

Лучшие комментарии

Ну что, пацаны, «Симулятор дневников разработчиков 2» подъезжает. Ждём с нетерпением. )

игра все-таки специфическая и не каждому зайдет.Лично мне в плане работы со звуком и отдельных моментов зашла на твердую пятерку, но все-таки игрушка однообразная и я знаю многих, кому она показалась скучной.

Я тоже знаю таких. И практически все они ждали открытый мир, квесты, кучу предметов для взаимодействия, боевку аля ДС или Секиро и следили за сюжетом одним глазом и вполуха. Многие не поняли концовку. А кое-кто даже без наушников играл. Эта игра не похожа ни на что, ее попросту не с чем даже сравнить, поэтому такое странное впечатление от нее у многих. Если не сопереживаешь героине и не погружаешься в атмосферу игры, то Хеллблейд проплывает мимо, в этом ничего удивительного. А что до репетативности — она следствие больного сознания гг и вполне к месту, благо игра совсем недолгая, чтобы сильно устать от повторяющихся элементов. Впрочем, сколько людей, столько и мнений. Мне, наоборот, не заходят многие ААА-хиты, как раз там для меня все скучно и уныло.

Честно говоря, с такой оперативностью я не знаю кому она вообще актуальна сейчас будет.

В том и прикол, я ждал-ждал-ждал, но в итоге на НГ праздниках прошел.

Кому как. Мне невероятно зашло. Откладывается на полочку ахиренных игр.

Макс демонстрировал часть готовой озвучки, очень даже неплохо.

Дневники разработчиков к первой части были лучше самой игры, они там столько интересной инфы показали и рассказали, что для меня игра стала просто приятным бонусом к этим охренительным дневникам.

Озвучка первой так и заглохла?

На сайте студии озвучки значится 2021 год. Конкретной даты вроде нет. 

Хорошо сказано.

Многим ААА проектам есть, чему поучиться у Hellblade.

Мне понравилась атмосфера ужаса, история, психологизм (персонаж переживает море эмоций и мы вместе с ней), антураж.

Первая часть не зашла, посмотрим на вторую… Когда нибудь.

Её хорошо проходить короткими забегами на полчаса-час. Иначе реально начинает бесить.

И, да, она реально не для всех, как к примеру Death Stranding, но классная.

Читай также