Аналитики: тираж Oculus Quest 2 уже превысил миллион — рекорд скорости для VR
Аналитическая компания SuperData опубликовала кусочек материала из своих исследований 2020-го. По её словам, тираж VR-шлема Oculus Quest 2 в четвёртом квартале составил 1.098 миллиона копий — это можно считать рекордом в сфере виртуальной реальности.
Более того, фактическая скорость оказалась выше: Quest 2 поступил в продажу 13 октября 2020-го, а значит, устройство достигло миллиона даже не за квартал, а за два с половиной месяца.
По словам SuperData, более высокие показатели были только у Samsung Gear VR — 1.4 миллиона копий за четвёртый квартал 2016-го. Однако Gear VR — не полноценный шлем: ему требуется смартфон, который выступает как дисплей и процессор. Ещё одно VR-устройство с большими тиражами — PlayStation VR. Но оно достигло миллиона копий лишь за семь месяцев — более чем в два раза медленнее, чем Quest 2.
SuperData считает, что успех Quest 2 связан с дешевизной самого шлема (300 долларов США за самую доступную модель), растущим интересом к VR и удачным окном релиза — как известно, в предновогодний период продажи всегда подскакивают.
Как предсказывает SuperData, будущее VR как раз за гибридными устройствами по типу Quest 2: их можно использовать и как самостоятельный шлем, и подключать к PC, чтобы играть в требовательные игры с продвинутой графикой.
К слову, о последних! По оценкам SuperData, за первые полгода на рынке Half-Life: Alyx достигла 1.9 миллиона копий и заработала больше денег, чем все игры для PC VR за 2019-й.
Заказал на Амазоне в декабре, тогда версий за 300 баксов уже не было. С учëтом растаможки и доставки вышло где-то 35к рублей. Не жалею ни о чём. И в автономные игры, типа бит сейбер можно играть, и подключить по вай фаю к компу для игры в тот же Аликс проще простого. Игры и приложения, к сожалению, по 15-30 баксов. В остальном огонь
Квест (что первый что второй) настолько обходит всех конкурентов что это вообще даже не разговор. Мало того что дешевый, так еще и с неплохим разрешением экрана, и главное — портативный!
Портативность это киллер фича которая, как по мне, просто в разы важнее чем повышенный ФОВ или количество пикселей. Просто возможность разворачиваться в играх телом без того чтобы путаться в проводах — это уже бустит иммерсию довольно сильно. Можно махать руками как хочется и не бояться задеть провод. Можно отойти от компа в другую комнату побольше и играть там. Будущее за портативными шлемами