Компания Sony Interactive Entertainment поделилась новыми цифрами, касающимися платформы PlayStation.
Прежде всего, продажи шлема виртуальной реальности PlayStation VR перевалили за отметку в один миллион устройств. Тогда как ещё в феврале, напомним, корпорация рассказывала о 915 тысячах, которые удалось продать с момента релиза в октябре прошлого года.
Если сравнить эти данные с показателями исследовательской фирмы SuperData, то сразу станет понятно, что PlayStation VR заметно опережает конкурентов. Предполагается, что к концу 2016-го года HTC Vive разошлась по миру в количестве 420 тысяч копий, тогда как Oculus Rift — и того меньше (лишь 243 тысяч проданных шлемов). Хотя обойти Gear VR от Samsung (более 5 миллионов проданных устройств) японцы пока не сумели.
Между тем исполнительный директор Sony Interactive Entertainment America Шон Лэйден (Shawn Layden) отмечает, что работы ещё предстоит проделать немало. Как-никак, реализованных PlayStation 4, совместимых с PlayStation VR, уже почти 60 миллионов, а значит, девелоперам есть куда стремиться.
По словам Лэйдена, Sony планирует поставить свои шлемы в как можно большее число магазинов и закидать потребителей соответствующими промо-акциями ближе к праздничному сезону. И да, непременно последует «вторая волна» видеоигр, рассчитанных на виртуальную реальность. Правда, когда и из каких проектов она будет состоять, босс Sony пока не в состоянии сказать. Мол, ждите E3 2017, там обязательно что-нибудь покажут.
Кстати, по данным компании, на данный момент владельцы PlayStation VR приобрели 5.25 миллиона игр для виртуальной реальности и проводят за этим занятием в среднем по 25 минут за игровую сессию. В целом же пользователи сервиса PlayStation Network проводят за игрой по 26 миллиардов минут (49 467.3 года) в неделю. При этом почти половина обладателей PlayStation 4 (26.4 миллиона человек) исправно оплачивают подписку PlayStation Plus.
Лучшие комментарии
P.S. Окулусу стоит скинуть цену хотя бы на 25-35%, иначе против HTS у него нет шансов.
Потом идут блевать? ))
Когда приобрел PS Pro специально пошел воткнул в ящик и долго рассматривал Battlefiled 1 и Uncharted 4 в 4K, так и не понял фокуса на расстоянии что 1080 что 4к одно и тоже. Вот HDR это да, вещь но для нее и PS Pro не нужно было покупать
Так что разница видна разве что если как уже выше написали носом в экран уткнуться ввиду паршивого зрения или же играть на мониторе, но монитор 4к с мелкой задержкой стоит по сей день не вменяемых денег а с поддержкой HDR я вообще молчу, так что смысла лично мое мнение в покупке сейчас не доделанной технологии за не вменяемые деньги нет.
tare47Если хочешь, что бы твою платформу покупали — нужно, что бы разработчики охотно делали для него игры.
Если хочешь, что бы на твою платформу делали игры — нужно, что бы твою платформу покупали.
Один миллион продаж — это очень мало, что бы на него обратили внимание серьезные студии.
Вот знакомый купил себе сие «чудо». И как я говорил, развлечение на 2 недели, а потом собирает пыль на полке. Та же ситуация была с кинектом. Но первый кинект имел хоть какое-то подобие успеха.