5 июня 2017 5.06.17 58 380

Продажи PlayStation VR превысили 1 миллион устройств

Компания Sony Interactive Entertainment поделилась новыми цифрами, касающимися платформы PlayStation.

Прежде всего, продажи шлема виртуальной реальности PlayStation VR перевалили за отметку в один миллион устройств. Тогда как ещё в феврале, напомним, корпорация рассказывала о 915 тысячах, которые удалось продать с момента релиза в октябре прошлого года.

Если сравнить эти данные с показателями исследовательской фирмы SuperData, то сразу станет понятно, что PlayStation VR заметно опережает конкурентов. Предполагается, что к концу 2016-го года HTC Vive разошлась по миру в количестве 420 тысяч копий, тогда как Oculus Rift — и того меньше (лишь 243 тысяч проданных шлемов). Хотя обойти Gear VR от Samsung (более 5 миллионов проданных устройств) японцы пока не сумели.

Между тем исполнительный директор Sony Interactive Entertainment America Шон Лэйден (Shawn Layden) отмечает, что работы ещё предстоит проделать немало. Как-никак, реализованных PlayStation 4, совместимых с PlayStation VR, уже почти 60 миллионов, а значит, девелоперам есть куда стремиться.

По словам Лэйдена, Sony планирует поставить свои шлемы в как можно большее число магазинов и закидать потребителей соответствующими промо-акциями ближе к праздничному сезону. И да, непременно последует «вторая волна» видеоигр, рассчитанных на виртуальную реальность. Правда, когда и из каких проектов она будет состоять, босс Sony пока не в состоянии сказать. Мол, ждите E3 2017, там обязательно что-нибудь покажут.

Кстати, по данным компании, на данный момент владельцы PlayStation VR приобрели 5.25 миллиона игр для виртуальной реальности и проводят за этим занятием в среднем по 25 минут за игровую сессию. В целом же пользователи сервиса PlayStation Network проводят за игрой по 26 миллиардов минут (49 467.3 года) в неделю. При этом почти половина обладателей PlayStation 4 (26.4 миллиона человек) исправно оплачивают подписку PlayStation Plus.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

А я вот последнее время подустал от всей этой конкуренции. Если еще и майки сделают свой шлем с уникальными играми, то аудитория VR станет еще сильней раздроблена. Хватит консервировать игры на одной платформе, свободу играм!
Рад за Сони, теперь хочу таких же новостей от Майков, что бы нормальная конкуренция, и Сони не охренели от своей успешности.
P.S. Окулусу стоит скинуть цену хотя бы на 25-35%, иначе против HTS у него нет шансов.
и проводят за этим занятием в среднем по 25 минут за игровую сессию.

Потом идут блевать? ))
Farpoint с коопом, Dirt rally полная поддержка мп и карьеры. Это из больших проектов. Еще AC Combat анонсирован, Syndrome и еще пара игр, не помню названий. Но да, надо ждать Е3
Ну вообще-то есть ещё Driveclub для VR.
Поверь, когда запустят демку на том же скорпио read dead redemption 2 в честных 4к
то ничего особенного не произойдет. Продажи ps pro показали, что все эти свистелки и перделки мало кому нужны. Всем нужны игры хорошие, а уж в каком разрешении играть большинству не так важно. Но про VR соглашусь — с 2013 года обещают перевернуть игровой процесс, но все пока стоит на своем месте и видимо, уже не перевернут. Тут даже главный двигатель технологий, порно, не помогло.
Эх мечты мечты. Но рыночная экономика работает иначе
Сам играю на мониторе 1080p
Когда приобрел PS Pro специально пошел воткнул в ящик и долго рассматривал Battlefiled 1 и Uncharted 4 в 4K, так и не понял фокуса на расстоянии что 1080 что 4к одно и тоже. Вот HDR это да, вещь но для нее и PS Pro не нужно было покупать
Так что разница видна разве что если как уже выше написали носом в экран уткнуться ввиду паршивого зрения или же играть на мониторе, но монитор 4к с мелкой задержкой стоит по сей день не вменяемых денег а с поддержкой HDR я вообще молчу, так что смысла лично мое мнение в покупке сейчас не доделанной технологии за не вменяемые деньги нет.
Ну, если этого будет достаточно разрабам для дальнейшего развития шлема, то не имею ничего против. Главное что была кросплатформа между хтс и окулус
Устройства купили, осталось что бы игры подвозили, а не загнулось всё медным тазом
Супердата может предсказывать что угодно. Реалии это не отменяет, у сони были совершенно иные планы 1млн за первые пол года, и у них почти получилось. 900к. Если сони довольны продажами, значит будет вкладываться в игры. А за это я рад.
Есть такой странный парадокс в гейм-деве.

Если хочешь, что бы твою платформу покупали — нужно, что бы разработчики охотно делали для него игры.
Если хочешь, что бы на твою платформу делали игры — нужно, что бы твою платформу покупали.


Один миллион продаж — это очень мало, что бы на него обратили внимание серьезные студии.

Вот знакомый купил себе сие «чудо». И как я говорил, развлечение на 2 недели, а потом собирает пыль на полке. Та же ситуация была с кинектом. Но первый кинект имел хоть какое-то подобие успеха.
Жёстко голова болеть начинает. Возможно некоторые и блюют.
Свой шлем у них вряд ли будет. Максимум какой-нибудь HTS выпустит задизайненный под хуан шлем. Да и игры наверняка будут общие для ПК и хуана. Так что всяко свободы побольше, чем у Сони.
Ну не знаю. Я каждые выходные играю в Onward/Pavlov и почти каждый вечер на часок заползаю в Audioshield. На какое-то время перестал в нее играть, но потом обнаружил, что какой-то тип с поняхой на аватаре побил мои рекорды — теперь приходится восстанавливать.
Прикол в том, что с hd на fhd люди довольно быстро перепрыгнули, т. к. разница и правда заметна. Но вот с 4к все не так очевидно. Я полтора года проработал в фирменной рознице Самсунг, каждый день смотрел на 4к телевизоры 40 — 60 дюймов и никакого вау эффекта не испытывал. И себе взял 46' fhd, потому что на расстоянии 3 метров лесенка не видна.
попробуй на 4 метра отсесть
Ну если привык в телевизор носом тыкаться, то и 8к мало будет.
И я про монитор писал
Мы же о приставке говорим, не? При чем тут монитор?
Читай также