Компания Sony Interactive Entertainment поделилась новыми цифрами, касающимися платформы PlayStation.
Прежде всего, продажи шлема виртуальной реальности PlayStation VR перевалили за отметку в один миллион устройств. Тогда как ещё в феврале, напомним, корпорация рассказывала о 915 тысячах, которые удалось продать с момента релиза в октябре прошлого года.
Если сравнить эти данные с показателями исследовательской фирмы SuperData, то сразу станет понятно, что PlayStation VR заметно опережает конкурентов. Предполагается, что к концу 2016-го года HTC Vive разошлась по миру в количестве 420 тысяч копий, тогда как Oculus Rift — и того меньше (лишь 243 тысяч проданных шлемов). Хотя обойти Gear VR от Samsung (более 5 миллионов проданных устройств) японцы пока не сумели.
Между тем исполнительный директор Sony Interactive Entertainment America Шон Лэйден (Shawn Layden) отмечает, что работы ещё предстоит проделать немало. Как-никак, реализованных PlayStation 4, совместимых с PlayStation VR, уже почти 60 миллионов, а значит, девелоперам есть куда стремиться.
По словам Лэйдена, Sony планирует поставить свои шлемы в как можно большее число магазинов и закидать потребителей соответствующими промо-акциями ближе к праздничному сезону. И да, непременно последует «вторая волна» видеоигр, рассчитанных на виртуальную реальность. Правда, когда и из каких проектов она будет состоять, босс Sony пока не в состоянии сказать. Мол, ждите E3 2017, там обязательно что-нибудь покажут.
Кстати, по данным компании, на данный момент владельцы PlayStation VR приобрели 5.25 миллиона игр для виртуальной реальности и проводят за этим занятием в среднем по 25 минут за игровую сессию. В целом же пользователи сервиса PlayStation Network проводят за игрой по 26 миллиардов минут (49 467.3 года) в неделю. При этом почти половина обладателей PlayStation 4 (26.4 миллиона человек) исправно оплачивают подписку PlayStation Plus.
58 Комментариев
P.S. Окулусу стоит скинуть цену хотя бы на 25-35%, иначе против HTS у него нет шансов.
ХТС стоит 799 на амазоне.
С учето что у хтс все это в коплекте + он технологически лучше, встает вопрос, а зачем нужен окулус, если можно чутка подплатить и получить лучший вр? И продажи об этом просто кричат, он там в 2 или 3 раза проигрывает ХТС, который в 2 или 3 раза проигрывает ПС ВР.
Т.е. пс вр для масс, хтс для энтузиастов с деньгами, а окулус…
tare475 июня 2017 г. в 15:12То 80% пользователей будет ее смотреть на своих fhd телевизорах и мониторах, а потом купят rdr2 под свои xbox one и ps4 и будут наслаждаться игрой.
Потом идут блевать? ))
atomgrib5 июня 2017 г. в 21:00У меня такое ощущение, что ничего хорошего нет — продажи замедляются — за пять месяцев, в феврале продали 915 тысяч устройств, а в начале июня перевалило за миллион — то есть за три месяца продали меньше, чем за пять месяцев до этого. И намного меньше — если динамика продаж сохранилось, то уже должны были продать полтора ляма устройство. Видимо, либо маркетинговый отдел решил помолчать, либо всё, кто хотел — те уже купили, ажиотаж прошел, теперь осталось дело за играми — но хорошо, что у Sony получилось создать фундамент для дальнейшего успеха их VR — миллион потенциальных покупателей — так что, Sony не запори все, развивай направление дальше, а не превращай всё в Vita.
Gordey Svobodin5 июня 2017 г. в 23:43Если хочешь, что бы твою платформу покупали — нужно, что бы разработчики охотно делали для него игры.
Если хочешь, что бы на твою платформу делали игры — нужно, что бы твою платформу покупали.
Один миллион продаж — это очень мало, что бы на него обратили внимание серьезные студии.
Вот знакомый купил себе сие «чудо». И как я говорил, развлечение на 2 недели, а потом собирает пыль на полке. Та же ситуация была с кинектом. Но первый кинект имел хоть какое-то подобие успеха.