5 июня 2017 5.06.17 58 409

Продажи PlayStation VR превысили 1 миллион устройств

Компания Sony Interactive Entertainment поделилась новыми цифрами, касающимися платформы PlayStation.

Прежде всего, продажи шлема виртуальной реальности PlayStation VR перевалили за отметку в один миллион устройств. Тогда как ещё в феврале, напомним, корпорация рассказывала о 915 тысячах, которые удалось продать с момента релиза в октябре прошлого года.

Если сравнить эти данные с показателями исследовательской фирмы SuperData, то сразу станет понятно, что PlayStation VR заметно опережает конкурентов. Предполагается, что к концу 2016-го года HTC Vive разошлась по миру в количестве 420 тысяч копий, тогда как Oculus Rift — и того меньше (лишь 243 тысяч проданных шлемов). Хотя обойти Gear VR от Samsung (более 5 миллионов проданных устройств) японцы пока не сумели.

Между тем исполнительный директор Sony Interactive Entertainment America Шон Лэйден (Shawn Layden) отмечает, что работы ещё предстоит проделать немало. Как-никак, реализованных PlayStation 4, совместимых с PlayStation VR, уже почти 60 миллионов, а значит, девелоперам есть куда стремиться.

По словам Лэйдена, Sony планирует поставить свои шлемы в как можно большее число магазинов и закидать потребителей соответствующими промо-акциями ближе к праздничному сезону. И да, непременно последует «вторая волна» видеоигр, рассчитанных на виртуальную реальность. Правда, когда и из каких проектов она будет состоять, босс Sony пока не в состоянии сказать. Мол, ждите E3 2017, там обязательно что-нибудь покажут.

Кстати, по данным компании, на данный момент владельцы PlayStation VR приобрели 5.25 миллиона игр для виртуальной реальности и проводят за этим занятием в среднем по 25 минут за игровую сессию. В целом же пользователи сервиса PlayStation Network проводят за игрой по 26 миллиардов минут (49 467.3 года) в неделю. При этом почти половина обладателей PlayStation 4 (26.4 миллиона человек) исправно оплачивают подписку PlayStation Plus.


Поддержи Стопгейм!

58 Комментариев

Рад за Сони, теперь хочу таких же новостей от Майков, что бы нормальная конкуренция, и Сони не охренели от своей успешности.
P.S. Окулусу стоит скинуть цену хотя бы на 25-35%, иначе против HTS у него нет шансов.
Ответ на комментарий Venom_the_Rat
А я вот последнее время подустал от всей этой конкуренции. Если еще и майки сделают свой шлем с уникальными играми, то аудитория VR станет еще сильней раздроблена. Хватит консервировать игры на одной платформе, свободу играм!
Ответ на комментарий Airou
Свой шлем у них вряд ли будет. Максимум какой-нибудь HTS выпустит задизайненный под хуан шлем. Да и игры наверняка будут общие для ПК и хуана. Так что всяко свободы побольше, чем у Сони.
Ответ на комментарий Venom_the_Rat
а за что ты рад? В том году та же superdata предсказывала 2,6 миллионов проданных VR к концу 2016 года.
Ответ на комментарий relaxpls
Супердата может предсказывать что угодно. Реалии это не отменяет, у сони были совершенно иные планы 1млн за первые пол года, и у них почти получилось. 900к. Если сони довольны продажами, значит будет вкладываться в игры. А за это я рад.
Ещё 8 комментариев
Ответ на комментарий Venom_the_Rat
Блин, зарегался только чтобы сказать — ты не прав. Окулус уже в играбельной комплектации (в том числе доступен фулл рум) стоит 600 баксов. Следим за новостями. Покупаем за 35к с доставкой. Радуемся.
Ответ на комментарий sneaky4oe
Окулус + мувы + 3 датчика новых, для отслеживаня в пространсве стоит 650 примерно на амазоне
ХТС стоит 799 на амазоне.
С учето что у хтс все это в коплекте + он технологически лучше, встает вопрос, а зачем нужен окулус, если можно чутка подплатить и получить лучший вр? И продажи об этом просто кричат, он там в 2 или 3 раза проигрывает ХТС, который в 2 или 3 раза проигрывает ПС ВР.
Т.е. пс вр для масс, хтс для энтузиастов с деньгами, а окулус…
Ещё 2 комментария
Устройства купили, осталось что бы игры подвозили, а не загнулось всё медным тазом
Надо microsoft делать очки дополненной реальности с интеграции на xbox one для нормальной конкуренции.
Ответ на комментарий ranik
Майком не с VR надо конкурировать. Делают они рекламу с " самой мощной консолью в истории " и продолжать делать на этом акцент. Поверь, когда запустят демку на том же скорпио read dead redemption 2 в честных 4к, про очки VR вообще никто и не вспомнит, на ps vr то пара игр достойных всего
Ответ на комментарий relaxpls
Поверь, когда запустят демку на том же скорпио read dead redemption 2 в честных 4к
то ничего особенного не произойдет. Продажи ps pro показали, что все эти свистелки и перделки мало кому нужны. Всем нужны игры хорошие, а уж в каком разрешении играть большинству не так важно. Но про VR соглашусь — с 2013 года обещают перевернуть игровой процесс, но все пока стоит на своем месте и видимо, уже не перевернут. Тут даже главный двигатель технологий, порно, не помогло.
Ещё 7 комментариев
Ответ на комментарий relaxpls
Поверь, когда запустят демку на том же скорпио read dead redemption 2 в честных 4к

То 80% пользователей будет ее смотреть на своих fhd телевизорах и мониторах, а потом купят rdr2 под свои xbox one и ps4 и будут наслаждаться игрой.
Ещё 8 комментариев
Ответ на комментарий relaxpls
На всем vr-ре всего две достойные игры и они обе на плойке.
Ответ на комментарий ranik
У Project Scorpio будет поддержка VR-шлемов от сторонних контор. Как минимум будет из чего выбирать
Ответ на комментарий Double_Agent
Ну во первых никто еще это точно не подтвердил, так Филька ляпнул опять не в значай, а во вторых уж очень с трудом вериться что там будет поддержка HTC или Oculus, уж больно это товар не массовый и ходовой
Ответ на комментарий ranik
Им ненужен ВР. Их их Хололенс уже сейчас впечатляет. Погугли стрим Дисгастинг мен где они стримили. Он без мощностей консоли/пк работает, и страшно подумать какое кач-во картинки будет если изображение не эти очки, а норм мощности обрабатывать будут.
и проводят за этим занятием в среднем по 25 минут за игровую сессию.

Потом идут блевать? ))
Ответ на комментарий voviliamus
Жёстко голова болеть начинает. Возможно некоторые и блюют.
Ещё 2 комментария
Не всю инфу указали. В интервью ещё упомянули, что с момента старта продаж Прошки на нее приходится 20% продаж, при этом около 40% купивших были обладателями обычной Плойки. Также сказали, что доля продаж в цифре выросла, в качестве примера указали Хорайзон: на данный момент продано 3.4 млн копий, из них в цифре 915 тысяч.
Тогда как ещё в феврале, напомним, корпорация рассказывала о 915 тысячах, которые удалось продать с момента релиза в октябре прошлого года.

У меня такое ощущение, что ничего хорошего нет — продажи замедляются — за пять месяцев, в феврале продали 915 тысяч устройств, а в начале июня перевалило за миллион — то есть за три месяца продали меньше, чем за пять месяцев до этого. И намного меньше — если динамика продаж сохранилось, то уже должны были продать полтора ляма устройство. Видимо, либо маркетинговый отдел решил помолчать, либо всё, кто хотел — те уже купили, ажиотаж прошел, теперь осталось дело за играми — но хорошо, что у Sony получилось создать фундамент для дальнейшего успеха их VR — миллион потенциальных покупателей — так что, Sony не запори все, развивай направление дальше, а не превращай всё в Vita.
Ответ на комментарий atomgrib
Если верить аналитикам, в 1 квартале было продано 430 тысяч PSVR после ~800 тысяч в 2016 году. Учитывая стартовый пик продаж по предзаказам, заметного снижения тут нет. На втором месте по продажам в 1 квартале HTC — почти 200 тысяч, на последнем Окулус — менее 100 тысяч. Если цифры верны, то продажи HTC, наоборот, заметно выросли по сравнению с 3-4 кварталами прошлого года. В 3 квартале было продано что-то около 100 тысяч (цифры от Валв), о четвертом квартале данных нет. Об Окулусе вообще нет достоверных данных.
Есть такой странный парадокс в гейм-деве.

Если хочешь, что бы твою платформу покупали — нужно, что бы разработчики охотно делали для него игры.
Если хочешь, что бы на твою платформу делали игры — нужно, что бы твою платформу покупали.


Один миллион продаж — это очень мало, что бы на него обратили внимание серьезные студии.

Вот знакомый купил себе сие «чудо». И как я говорил, развлечение на 2 недели, а потом собирает пыль на полке. Та же ситуация была с кинектом. Но первый кинект имел хоть какое-то подобие успеха.
Ответ на комментарий Laya
Пусть купит побольше игр, желательно с мп. Я вот за пол года всегда нахожу во что в шлеме побегать
Ответ на комментарий Venom_the_Rat
Примеры можно? Пока только Резидент и Форпоинт. Из мультиплеера только игра про спорт в роботах, еще игра про танки. Гле мультиплеерные игры?
Ответ на комментарий Piligrim220
Ригс, Дк, Дерт ралли, Ева, Про орлов, Стартрек, Фарпоинт то что сразу вспомнил. Если покопаться в сторе еще можно чего нить нарыть.
Ответ на комментарий Laya
Ну не знаю. Я каждые выходные играю в Onward/Pavlov и почти каждый вечер на часок заползаю в Audioshield. На какое-то время перестал в нее играть, но потом обнаружил, что какой-то тип с поняхой на аватаре побил мои рекорды — теперь приходится восстанавливать.
Читай также