31 января 2021 31.01.21 11 14K

Самыми доходными играми уходящей недели в Steam стали обитатели «Раннего доступа»

Последнее время в топ-3 продаж Steam стабильно держится только VR-шлем Valve Index. Остальные же лидеры часто меняются, причём на их места порой приходят не самые известные игры.

Самые доходные товары за уходящую неделю (в скобках — место на прошлой неделе):

  1. Dyson Sphere Program (4).
  2. 鬼谷八荒 (-).
  3. Valve Index VR Kit (3).
  4. Rust (1).
  5. Cyberpunk 2077 (5).
  6. Ori and the Will of the Wisps (-).
  7. Red Dead Redemption 2 (6).
  8. Phasmophobia (7).
  9. Counter-Strike: Global Offensive — Operation Broken Fang (8).
  10. Skul: The Hero Slayer (9).

Если вы впервые слышите о развлечениях с первых двух строчек, то вот их суть: Dyson Sphere Program — симулятор строительства межгалактической фабрики, а 鬼谷八荒 — песочница с открытым миром, основанная на китайской мифологии и культуре. Оба проекта находятся в раннем доступе.


Поддержи Стопгейм!

RUST

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
8 февраля 2018
646
3.1
370 оценок
Моя оценка

Counter-Strike: Global Offensive

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 августа 2012
2.4K
3.5
2 034 оценки
Моя оценка

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
8.8K
4.4
5 545 оценок
Моя оценка

Red Dead Redemption 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
26 октября 2018
6.4K
4.7
4 467 оценок
Моя оценка

Ori and the Will of the Wisps

Платформы
PC | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
11 марта 2020
2K
4.5
973 оценки
Моя оценка

Skul: The Hero Slayer

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
21 января 2021
368
3.7
149 оценок
Моя оценка

Phasmophobia

Платформы
Жанры
Дата выхода
18 сентября 2020
587
3.7
442 оценки
Моя оценка

Dyson Sphere Program

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
21 января 2021
78
4.3
34 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Самыми доходными играми уходящей недели в Steam стали обитатели «Раннего доступа»»

На пятом месте Киберпанк 2077… Ну да, всё сходится.

Ммммм, даже моя любимая 鬼谷八荒 сюда попала!

你为什么翻译这个?

Dyson Sphere Program топовая вещь. Надеюсь Фен о ней расскажет в одном из рефандов. 

Я, например, как и с факторией — буду ждать релиза. Ожидать чего-то или даже обвинять игру в альфе/бете — как-то неправильно.

Это да, неожиданная игра, и уже потенциал виден, ничего допилят интерфейс, добавят поддержку модов и будет конфетка и масштаб поражает :)

у тебя никакого челленджа в виде противников

Скорее никакого раздражающе мешающего фактора.

фера Дайсона, походу, только в названии и на картинках будет мелькать

Ну как я понимаю её мы будем строить, пока закончить нельзя, но паруса солнечные уже виде у кого то на скрине.

Про дизайн вообще молчу, он дешевый и слишком шаблонный

А помоему напротив, какраз дизайном  и 3мя измерениями у он привосходит аналоги.

какой-то для очередной игры в «космосе»

Тоесть самый что нинаесть офигенный. Космофутуризм+мегазаводы, что может быть круче?

Сферы — не видать, зато очень чётко виден рой Дайсона. Возможно, авторы в курсе того, что сфера как сфера работать не может.

Насчёт противников — Факторка имеет возможность отключать противников, так что там тоже никаких «раздражающих» факторов может не быть. А вообще, противники, которые реагируют на твою экспансию — это именно то, что заставляет тебя думать и взвешивать решения о том, как эффективно развиваться с наименьшими проблемами. Без врагов полностью пропадает смысл в солнечных панелях и целой вкладке крафта. Тебе не нужно париться насчёт каких-то удаленных залежей ресурсов, ибо просто строишь туда дорогу и забываешь. У тебя пропадает практическая польза от излишков производства черных колб. Короче, много что в Факторио работает от врагов.

Насчёт всего остального — чистая вкусовщина, мне дизайн напомнил Сатисфактори, только в Сфере Дайсона у тебя хотя бы глаза не плывут от ублюдских цветов и 1-го лица. Ну а разрабы — китайцы, и, мне кажется, дизайн такой скудный именно по причине нехватки ресурсов, чем намеренный ход. У Факторио тоже дизайн простенький, но крайне грамотный и функциональный, видно, что над ним старались.

Посмотрим, что будет через год с игрой, но пока что-то не впечатлило меня

А можно еще ру локализацию? Ну для полноты конфетки.

А что в ней топового? Авторы вдохновлялись понятно каким проектом, только тут у тебя никакого челленджа в виде противников, и сразу с дронами стартуешь, считай. Сфера Дайсона, походу, только в названии и на картинках будет мелькать, ибо весь геймплей-то на планетах с огромным количеством ресурсов. Про дизайн вообще молчу, он дешевый и слишком шаблонный даже какой-то для очередной игры в «космосе»

Читай также