Самыми доходными играми уходящей недели в Steam стали обитатели «Раннего доступа»
Последнее время в топ-3 продаж Steam стабильно держится только VR-шлем Valve Index. Остальные же лидеры часто меняются, причём на их места порой приходят не самые известные игры.
Самые доходные товары за уходящую неделю (в скобках — место на прошлой неделе):
- Dyson Sphere Program (4).
- 鬼谷八荒 (-).
- Valve Index VR Kit (3).
- Rust (1).
- Cyberpunk 2077 (5).
- Ori and the Will of the Wisps (-).
- Red Dead Redemption 2 (6).
- Phasmophobia (7).
- Counter-Strike: Global Offensive — Operation Broken Fang (8).
- Skul: The Hero Slayer (9).
Если вы впервые слышите о развлечениях с первых двух строчек, то вот их суть: Dyson Sphere Program — симулятор строительства межгалактической фабрики, а 鬼谷八荒 — песочница с открытым миром, основанная на китайской мифологии и культуре. Оба проекта находятся в раннем доступе.
#SteamTopSellers for week ending 31 January 2021:
— Steam Database (@SteamDB) January 31, 2021
#1 — Dyson Sphere Program
#2 — 鬼谷八荒
#3 — Valve Index VR Kit
#4 — Rust
#5 — Cyberpunk 2077https://t.co/vPRAZOO1UT
Теги
3.1
372 оценки
Моя оценка
3.5
2 043 оценки
Моя оценка
8.8K
593
3.7
443 оценки
Моя оценка
4.3
34 оценки
Моя оценка
Читай также
Лучшие комментарии
«Самыми доходными играми уходящей недели в Steam стали обитатели «Раннего доступа»»
На пятом месте Киберпанк 2077… Ну да, всё сходится.
Ммммм, даже моя любимая 鬼谷八荒 сюда попала!
你为什么翻译这个?
Dyson Sphere Program топовая вещь. Надеюсь Фен о ней расскажет в одном из рефандов.
Я, например, как и с факторией — буду ждать релиза. Ожидать чего-то или даже обвинять игру в альфе/бете — как-то неправильно.
Это да, неожиданная игра, и уже потенциал виден, ничего допилят интерфейс, добавят поддержку модов и будет конфетка и масштаб поражает :)
Скорее никакого раздражающе мешающего фактора.
Ну как я понимаю её мы будем строить, пока закончить нельзя, но паруса солнечные уже виде у кого то на скрине.
А помоему напротив, какраз дизайном и 3мя измерениями у он привосходит аналоги.
Тоесть самый что нинаесть офигенный. Космофутуризм+мегазаводы, что может быть круче?
Насчёт противников — Факторка имеет возможность отключать противников, так что там тоже никаких «раздражающих» факторов может не быть. А вообще, противники, которые реагируют на твою экспансию — это именно то, что заставляет тебя думать и взвешивать решения о том, как эффективно развиваться с наименьшими проблемами. Без врагов полностью пропадает смысл в солнечных панелях и целой вкладке крафта. Тебе не нужно париться насчёт каких-то удаленных залежей ресурсов, ибо просто строишь туда дорогу и забываешь. У тебя пропадает практическая польза от излишков производства черных колб. Короче, много что в Факторио работает от врагов.
Насчёт всего остального — чистая вкусовщина, мне дизайн напомнил Сатисфактори, только в Сфере Дайсона у тебя хотя бы глаза не плывут от ублюдских цветов и 1-го лица. Ну а разрабы — китайцы, и, мне кажется, дизайн такой скудный именно по причине нехватки ресурсов, чем намеренный ход. У Факторио тоже дизайн простенький, но крайне грамотный и функциональный, видно, что над ним старались.
Посмотрим, что будет через год с игрой, но пока что-то не впечатлило меня
Тонко :)
А можно еще ру локализацию? Ну для полноты конфетки.
А что в ней топового? Авторы вдохновлялись понятно каким проектом, только тут у тебя никакого челленджа в виде противников, и сразу с дронами стартуешь, считай. Сфера Дайсона, походу, только в названии и на картинках будет мелькать, ибо весь геймплей-то на планетах с огромным количеством ресурсов. Про дизайн вообще молчу, он дешевый и слишком шаблонный даже какой-то для очередной игры в «космосе»