28 января 2021 28.01.21 23 12K

Свежий хотфикс для Cyberpunk 2077 чинит квест с Такэмурой

На прошлой неделе Cyberpunk 2077 получила первый крупный патч. Не всё прошло гладко — в миссии «Старые друзья» возник баг, мешавший прохождению сюжета. Сегодня CD Projekt RED выпустила хотфикс 1.11, призванный устранить ошибку.

Список изменений состоит всего из двух пунктов:

  • Случайное распределение предметов возвращено к предыдущему состоянию. Эксплойт с сохранением/загрузкой добычи, по словам CDPR, будет исследован дополнительно.
  • Исправлена ошибка в задании «Старые друзья». Она появлялась у некоторых игроков во время звонка Такэмуры при использовании сохранения, сделанного в версии 1.06 при выполнении цели «Подождать, пока Такэмура позвонит на следующий день» задания «Старые друзья». После загрузки такого сохранения в версии 1.1 у звонка Такэмуры не было опций диалога и блокировалось взаимодействие с другими персонажами.

Апдейт доступен на PC, консолях и Stadia.

Напомним, следующее большое обновление для Cyberpunk 2077 должно стартовать в феврале.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
7K
4.3
4 284 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я эту игру жду всё больше и больше!!!

Так вышла, судя по всему, бета или даже альфа версия. А полноценный релиз через годик

Вполне вероятно, тут имелись ввиду генерируемые предметы, которые ты подбираешь по всему игровому миру со всяких шкафчиков, сундучков, просто валяющихся на полу или с какого-нибудь тела.

Да, так и есть. Убрали абуз с помощью сейв/лоад. Сейчас вернули. Непонятно, зачем только люди абузили это. Перс и в трусах на самой высокой сложности на изи ваншотит всё.

Абьюзинг штука спорная. С одной стороны, это своего рода читерство — крутить рулетку до тех пор, пока не выпадет то, что нужно именно тебе. С другой стороны, если в игре слишком много навязанного разработчиками дрочева (я сейчас не имею в виду Киберпанк 2077 или какую-то другую конкретную игру), то можно воспользоваться такими способами получить необходимый предмет, банально экономя своё время.

Хм… Я тоже об этом думал. И мне даже немного показалось, что предметы начали подстраиваться под мой уровень, т.е. я расту и предметы начинаю находить посерьёзней; думал это просто удача. Видимо не показалось и не удача)

Я, например, заметила, что раньше, находя легендарку, можно было загружать сохранение несколько раз, пока не выпадет предмет с максимальным количеством слотов под модификации. После патча загрузки не помогали, каким предмет сгенерировался в первый раз, таким же он и оставался. Это было грустно.

Может скорей из-за изменений пары строчек в коде игры приходится перекачивать целиком весь архив с прочими данными?

Вопрос баланса.
Абуз — игровая механика. тебе не выпадет то, что не задумано разработчиками. Поэтому даже  при самом самом удачном раскладе (а абуз сохранок, по факту, просто ролл удачного шанса) все останется в рамках задуманного разрабами баланса. Ты не получишь сразу же палку нагибалку на первых минутах игр. 

Трейнеры и прочее посылают этот баланс на три буквы. Становится просто не интересно. 

Господа, а что значит «случайное распределение предметов возвращено к предыдущему состоянию»? Каких предметов? К распределению где? Я что то после патча 1.1 никаких изменений с «предметами» не замечал.

Это, знаете ли, от времени загрузки зависит. А то так и лишнюю пару часов можно наэкономить в каком-нибудь Wasteland

Я эту игру жду всё больше и больше!!!

Same

После прохождения тоже считаю, что игра на 8 из 10ти — но с учётом будущих багофиксов и дополнений. Хороший линейный сюжетный приключенческий шутер с красивым окружением, увы, не прыгающий выше своей головы

Агааа, особенно после патча 1.1, которые ломает сюжетный(!!!!!!) квест, круто, очень проходимо было

Ах да, ещё оптимизация где-то между «забили польский болт» и «ну вот тут давай сделаем 120 фпс на мощных картах, а в остальных местах будет 50 на любых настройках»

Куча неработающих перков, это вообще какой-то рофл, в чём смысл прокачки?

Элементарно нельзя даже причёску поменять, что уж говорить про остальные аспекты внешности и лица

Кривейшее взаимодействие Ви и неписей, когда ты их захватываешь/добиваешь

Пока что всё больше похоже где-то на раннюю бету. Насколько бы хорошей игра не была, сейчас её техническое состояние вызывает смех через слёзы

Тем не менее это не ранний доступ, не открытый бета-тест, а такой релиз. Тем не менее при всех своих сыростях игра проходима

Согласна, даже Ведьмак3 настолько легким не был. Так что не зачем.) Просто так, бзик, не более. Легендарка ж.) И ты про себя знаешь, что она может быть с 3-4 дырками, а выпадает с одной. Даже, если носить не будешь. Это вопрос из разряда зачем лутать все подряд.) Ну и мало ли, а вдруг кому-то реально надо и поможет в прохождении. 

Кстати, исходя из механики, баланса основной игры, я бы на месте поляков с мультом даже не заморачивалась. Будет только потеря времени и средств. Лучше делать то, что получается круче всего — сюжетные игры с отличными квестами и классными, запоминающимися персонажами.

2.52 Гига за починку квеста

На Ps 4 весит 14 гб… нехило там поломал это квест.

Только сейчас обратил внимание, что оценки киберпанка 8,5 на сайте (в день выхода по моему 4 балла было)
Объективное мнение пользователей, лепящих либо 0, либо 10

Читай также