Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 разбирают геймплейный тизер
Студия GSC Game World подготовила небольшой пост для сайта Xbox. Разработчики решили немного пояснить, что творится в первом геймплейном тизере S.T.A.L.K.E.R. 2.
- Как и в предыдущих играх серии, Скиф — абсолютно новый главный герой. «Запомните это кодовое имя, вы будете слышать его часто», — говорят авторы. Действия Скифа сформируют новую масштабную главу в истории Зоны.
- Действие сцены в тизере происходит в разрушенной школе на окраине Припяти. Это чрезвычайно опасное место, куда никто не ходит по своему желанию. Однако, похоже, здесь всё же кто-то обитает: в ролике видно гитару и свежеразведённый костёр.
- В тизере происходит выброс. Именно поэтому Скиф так спешит — он понадеялся найти укрытие в близлежащем здании.
- В тенях прячется некто, кто выглядит очень знакомым.
Как уверяет GSC Game World, производство S.T.A.L.K.E.R. 2 идёт гладко. Конечная цель — выпустить игру высочайшего качества на всех анонсированных платформах. На обеих моделях Xbox Series будет поддержка трассировки лучей, а вот разрешение 4K обещают только для Series X.
«2021 год обещает быть интересным», — пишут разработчики в официальной группе «ВКонтакте». Новостей об игре в ближайшие месяцы явно будет больше! Даты релиза пока нет, но S.T.A.L.K.E.R. 2 прямо в день запуска появится в подписке Xbox Game Pass (как на Xbox Series, так и на PC).
Правильно делают, что дату релиза не говорят. А то хочешь как лучше, не стыдясь отвечаешь на «горячие отзывы», раскрываешь пайплайн и т.д. А по итогу, потом тебя хают почём зря.
… разрушенной школе на окраине Припяти. Это чрезвычайно опасное место, куда никто не ходит по своему желанию
Да и не в разрушенную-то особого желания ходить не возникало.
Очень надеюсь что стрельбу и оружие оставят реалистичными, по мне введение разноцветного оружия(как сейчас модно) плохо скажется на атмосфере. Ну и буду рад если путешествия по зоне станут более опасными, не только за счет враждебных людей, но и порождения зоны будут создавать угрозу. Даешь засилие аномалий и мутантов.
Очень надеюсь что стрельбу и оружие оставят реалистичными, по мне введение разноцветного оружия(как сейчас модно) плохо скажется на атмосфере.
Даже подумать о цветных пушках в Сталкере не мог.
Это же не Дум без сюжетный.
На лут в Киберпанке вроде была отсылка в начале ветки (по крайней мере для меня «разноцветное оружие» значит именно цветовые градации лута). Понятно, что всякие АС тоже про это давно уже, но Киберпанк из самого свежего и с не самым уместным применением.
А разве речь не о именно разноцветности в плане скинов и всего вот этого? Я, будучи заядлым посетителем всяких лутершутеров и рейдером в ВоВ, в последнюю очередь подумал бы о градации редкости по цветам, если честно.
А в КП это пришло прямиком из третьего Ведьмака, вместе с системой автолевелинга лута. Типа, РПГ, вся хурма.
Киберпанк.
Речь идёт о том, как может поменяться продолжение игры.
Серия Doom отличный пример, там никогда не было единого сюжета (ну кроме последних), и разные части имеют радикальные отличия.
Причём тут Cyberpunk 2077? Игра одна единственная.
Ды без всяких кривотолков очевидно, что в этом году она точно не выйдет. Просто на их сайте ключом к интернет-квесту была цифра 2021 + xbox на своей презентации в подписи по ошибке дату выхода указали (разрабы сами потом опровергли). Вот и родился миф про релиз в 2021, сами разрабы даже теоретической даты никогда не называли. Если всё будет нормально, то в 2022 увидим, скорее всего.
Лучше пусть позже, но с меньшим количеством багов. Зачем пачкать репутацию компании и игры сырым релизом? Да и Вам самому-то хочется, чтобы первые впечатления от игры были испорчены ее, например, непроходимостью, как было с Чистым Небом?
Недавно прошёл Зов Припяти, мне игра понравилась и надеюсь новый Сталкер будет такой же хороший.Готов ждать хоть 2 года.
Мне думается, что игра выйдет неплохой. Уверен на 100% огрехи будут, но не критичными.
Предыдущие СТАЛКЕРЫ, тоже не были идеальными, но сейчас большинство вспоминают их с теплотой и ностальгией. Хочется, чтобы сохранилась атмосфера и механики присущие серии, а может и стали лучше. Группировки начали бы играть важную роль, тюнинг стал более разветвленным, износ оружия более значимым, и так далее.
Думаю отсылочек, тёплых нюансов, понятных только выходцам СНГ, будет достаточно. Вопрос, будет ли засунута политика не к месту? Я бы не удивился, но загадывать вредно.
Не хочу заниматься прорицаниями, но мне кажется новый СТАЛКЕР не ударится во что-то радикально иное, но и не будет репликой новых частей. Это будет новое прочтение той игры, что известна и любима многими.
А пока — ожидания с осторожностью.