8 января 2021 8.01.21 39 11K

Новый концепт-арт Dragon Age 4

Свежая информация о следующей Dragon Age появляется редко, да и содержательностью похвастать не может. Поэтому даже одинокий концепт-арт по игре — вполне себе новость!

Изображение опубликовал в «‎Твиттере» исполнительный продюсер Bioware Austin Кристиан Дейли (Christian Dailey). В декабре 2020 года он занял место Марка Дарры (Mark Darrah), который покинул компанию вместе с генеральным менеджером Кейси Хадсоном (Casey Hudson).

Из последнего, что связано с Dragon Age 4 (название условное), — кинематографичный роликчетыре рассказа и видео о разработке. Геймплейными кадрами игра обзавестись ещё не успела.

Ни списка платформ, ни даты релиза у новой Dragon Age пока нет.


Поддержи Стопгейм!

Dragon Age: The Veilguard

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
31 октября 2024
1.2K
2.8
408 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

От темно-реалистичного дизайна первой части мало что было еще со второй части. Сейчас-же концепт арт выглядит как скин в каком нибудь смайте для Аполлона или сет из Одиссеи. 

Лучше может быть только фото художника во время рисования концепт арта.

Абсолютно нереалистичная стилистика? Первая часть была Западной РПГ в Темном Фэнтези. Начиная со второй части стали появляться гигантские мечи, которыми герои размахивали за доли секунды, а игры стали больше напоминать Soul Calibur и Final Fantasy чем первую часть.

Вот и сейчас какой-то, что это вообще такое, парящий, энергетический лук? У кого сейчас повернётся назвать Dragon Age западной РПГ в темном фэнтези?

Ну это логично. В первой части место действия был Ферелден — самая мрачная и угрюмая страна. Все, кто приезжал туда, говорили, насколько Ферелден отстал от остального мира. В третьей части есть локации оттуда, и они уж точно не «смайтовские». В 4 части место действия Тевинтер (как минимум), тут все пропитано магией, так что вполне ожидаемо.

Даже как-то забавно, что серия Dragon Age всеми правдами пытается уйти от наследия первой части.

Не поверишь, но это продолжение Инквизиции.

С одной стороны хочется увидеть новую часть Драгоняги и узнать чем кончится история с Фен Харелом, а с другой стороны вера в то, что нынешняя Биовар способна сделать годную игру — совсем на донышке. Очень, очень жаль и до сих пор обидно за некогда любимых разработчиков =(

Такими тэипами лет через 5-10 лет картиноок накопится на полноценный текстовый квест, ещё бы писателя найти…

Ну ок, показали нам очередной арт, что дальше? То что арт отдел там не зря есть свой хлеб — знаем и видим, а вот чем занимается остальная студия и куда смотрит начальство, уже как минимум две игры возникают вопросы.

Смотря как подать, если хорошо объяснят природу оружия и процесс его создания, то может, что-то и получится, и в целом в плане дизайна оружия и брони у биоваров был какой-то полет фантазии

Это конечно не ведьмак(хотя как по мне сравнивать нет смысла), но если закрыть глаза на гринд и нравится сама вселенная — вполне играбельно.

Оффтоп — люблю стопгейм за адептов, которые минусят хер пойми за что, прям филиал пикабу

Так ладно бы аргументировали свои выводы, так нет же. Или на крысу минусят или ведут себя словно с сбежали из… мест не столь отдаленных. Сбоит у них система видите ли если что-то идет в разрез с мировоззрением. Далеко ходить не нужно, пара сообщений выше.

Когда тошнит и голова сбоит… с этим не шутят, ты бы к доктору обратился.

По факту, то что нам в лицо не «ткнули» еще не значит что информации нет. Для остальных, тех у кого прохождение Инквизиции не вызывает приступов тошноты и кто иногда включает логику и так ясно что сюжет как минимум стартует после игры. Вопрос только сколько времени пройдет и кто из героев прошлых частей появится. То что Варрик был закадровым голосом толсто намекает что происходить события будут еще при его жизни и возможно он тоже поучаствует как сопартиец или просто раздающий квесты — вопрос. Солас хоть и эльф, вряд ли захочет еще сотню другую сидеть без дела. Почитать форумы тоже не мешало бы. 

Но это все конечно при условии что проблем со здоровьем нет и бестолковое хамство это твой максимум.

Как фанат серии, отмечу что сам Инквизицию только со второй попытки осилил. Первый раз и часа не наиграл как забросил, со второй попытки прошел залпом. Визуально и сюжет она очень даже ничего, порой даже ловил себя на мысли что есть сходство с Origins. Правда сильно подпортил впечатление гринд, такое ощущение что игру хотели сделать ммо но потом передумали и просто решил оставить чтобы прохождение растянуть..

Ну хз, до топовых гриндилок ей и правда как до луны, тут согласен.

Это в какой игре такое было?


Наверное он взял это из тех 4х книг, 2х лорбуков и парочки комиксов по вселенной, которые доступны для ознакомления, не суть) Ферелден считается землей варваров, а Минратос — типа колыбель цивилизации, там все на максималках) В первой части мы застали Ферелден во время пятого мора, отсюда вся эта разруха и упадок, в Инквизиции показано более менее мирное время, но жизнерадостными их не назовешь (тот же Крествуд).

Так так и есть. Инквизиция должна была быть ММО.

Что-то их поиски собственной идентичности и уникального дизайна, сделали из игры в стилистике тёмного фэнтези… Лигу Легенд

На самом деле то же самое, сначала поиграл час, первая лока задушила в корень, даже кинул заявку на рефанд, а потом сел дальше играть, и после небольшой прокачки стало вполне себе, особенно когда экспериментируешь с материалами, билдами и крафтом, это прям радовало, что можно рогой убить в соло дракона без получения урона. Оффтоп — люблю стопгейм за адептов, которые минусят хер пойми за что, прям филиал пикабу

Все эти уродские рогатые кунари


Эм, они изначально должны были быть рогатыми:

Qunari were always supposed to have horns. They were cut from Dragon Age: Origins. because otherwise Sten would be unable to wear a helmet.

Или

Вместо крутого реалистичного мира — ММОшность.

Дизайн магической мантии из позднего отрезка игры, если что.
А вот и «очень функциональные» латы.

огромные мечи

Просто привет, просто как дела

Читай также