25 декабря 2020 25.12.20 14 18K

Магазин WeGame не будет брать деньги с разработчиков, пока их игра не заработает 1.5 миллиона долларов

30 %? 15 %? 12 %? 10 %? А может, лучше 0 %? Магазин WeGame от китайской корпорации Tencent собирается брать с разработчиков именно столько, пока они не начнут зарабатывать достаточно денег.

По версии Tencent, «достаточно» — это 10 миллионов юаней (около 1.53 миллиона долларов США по текущему курсу). Судя по всему, когда доход разработчиков в WeGame преодолеет эту планку, комиссия поднимется до стандартного уровня. Подозреваем, что стандартный уровень на WeGame — 30 %, хотя найти точную информацию об этом трудно.

Как пишет спец по азиатскому рынку Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad), таким образом Tencent собирается привлечь больше разработчиков на свою платформу. Кроме выгодных условий WeGame может похвастаться огромной аудиторией — 300 миллионов зарегистрированных пользователей и 80 миллионов ежемесячно активных игроков.

Впрочем, важные нюансы тоже есть. Во-первых, у WeGame существует международная версия, однако сейчас площадка ориентируется на Китай. Во-вторых, чтобы попасть в основную ветвь WeGame (где и торчат все эти соблазнительные миллионы китайских геймеров), нужно преодолеть жёсткую государственную проверку. Мало у кого это получается — за весь 2020-й на WeGame появилось всего 44 игры.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Так егс же уже есть.

Он платит чтобы игра вышла в нем)

Довольно много, ведь деньги не пахнут.

То есть это будет рассадник индюшек, ибо большим играм более выгодно выходить в стиме/ЕГС/своих платформах.

30 %? 15 %? 12 %? 10 %? А может, лучше 0 %?


Дальше какой-нибудь магазин будет доплачивать процент от продаж

таким образом Tencent собирается привлечь больше разработчиков на свою платформу

чтобы попасть в основную ветвь WeGame, нужно преодолеть жёсткую государственную проверку

Звучит как истории о предложении взять кредит: Имярек, приходите, у нас для вас выгодные условия,… пришли? молодец., в выдаче кредита вам отказано.

И сколько издателей ради такой аудитории начнут зализывать свои игры под требования китайской политоты?

Тобишь они нисколько не заработают, только если все китайцы в этом магазине не будут закупаться

Кроме выгодных условий WeGame может похвастаться огромной аудиторией — 300 миллионов зарегистрированных пользователей

Теперь понятно откуда у них столько зарегистрированных.


однако сейчас площадка ориентируется на Китай

Хотя согласиться можно — разработчик от этого всё равно будет в плюсе. Да и китайцы будут довольные, наверное...

Конечно, китайский магазин будет соперничать с магазином, которого официально на китайском рынке нет (Steam можно вполне выдавить с рынка, если постучать в нужные кабинеты), и другим своим магазином (EGS, считай, также принадлежит китайцам). Про то, какие шансы есть у небольших магазинов против такого гиганта, я вообще молчу.

А что собсно продаёт магазин и для каких платформ?

Во! Уже кто-то вспомнил)

У них на сайте можно это найти.

Надо было кинуть туда ссылку где 0% в новости)

Since March 2015, itch.io has an open revenue sharing model. Sellers can now apply the pay what you want model towards itch.io: the revenue split between the seller and itch.io is configurable by the seller. Set it to 10%, 30%, or even 0%.

Ну это явно лучше чем меньший процент для тех кто наоброт дофига хорошо продался.

Читай также