Меню
StopGame  Игровые новости В 2019 году магазин Discord откроется для всех разработчиков. Сервис будет забирать лишь 10 % выручки

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 17.01.2019 — Пустыни Metro: Exodus, продолжение Ghostbusters, провал Artifact, «бета» The Division 2…
  • Обзор игры Double Cross
  • Catherine — Разговор на взрослые темы
  • Марафон Call of Duty, часть 2 (экспресс-запись)
  • Destiny 2. Истребители прошлого года
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (11.01.2019)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Hades
  • Sims 4. Слава или смерть
  • Обзор игры Fitness Boxing
  • Мобильные стратегии — это реально!
  • Пользовательский обзор недели
  • С Новым годом!
  • Обзор игры АТОМ RPG
  • Открытие голосования за лучшие игры 2018 (экспресс-запись)
  • Самые ожидаемые игры 2019 года
  • Ретрозор — Civilization, «Корсары», Vanguard Bandits
  • «Что? Где? Когда?». Последняя игра 2К18-го
  • Magic: The Gathering Arena. Финальный аккорд
  • Душевный подкаст №19 — Любим мульт про Человека-паука, не любим Аквамена, выбираем игру года…
  • «Своя игра»: StopGame против DTF
  • Вся суть Red Dead Redemption 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Super Seducer 2. Совершенство
  • Разбор полётов. Transformers: War for Cybertron
  • Вся суть Call of Duty: Black Ops 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Видеопревью игры Era of Celestials
  • Пользовательский обзор недели
  • Magic: The Gathering Arena. Силед — мы тоже не знаем, что это значит
  • Dangerous & Dragons. Рождественский Special
  • Обзор игры Below

В 2019 году магазин Discord откроется для всех разработчиков. Сервис будет забирать лишь 10 % выручки

Пока публика спорила, сможет ли цифровой магазин Epic Games потягаться со Steam, к вечеринке присоединилась Discord. Создатели одноимённого мессенджера объявили, что в 2019 году игры на их торговой площадке смогут продавать все разработчики, а доля сервиса от выручки составит всего 10 %.

По словам владельцев Discord, они провели исследование и выяснили, что в 2018 году игры можно распространять дешевле, чем за 30 % выручки от их продаж. Поэтому авторы решили предоставить девелоперам платформу, где студии смогут издавать свои творения и получать 90-процентную долю. Магазин будет открыт как для инди-команд, так и для AAA-компаний.

Более того, Discord рассмотрит возможность снижения своей доли. Но перед этим авторы займутся оптимизацией технологической составляющей магазина.

Напомним, что сейчас Steam забирает 30 % выручки от продаж игр (для успешных проектов доля снижается вплоть до 20 %). В Epic Games Store разделение более щадящее: 88 % — разработчикам, 12 — магазину. Таким образом, Discord предлагает игроделам самую большую долю. Если учесть, что пользовательская база Discord насчитывает свыше 200 миллионов человек, магазин выглядит более чем конкурентоспособным.

Одно из преимуществ Discord — универсальная библиотека игр: через мессенджер можно запускать развлечения из Steam и других сервисов.
Комментарии (50 шт.)
О, поехали, следующий, уже 10%! :D
Да, кто больше меньше? 10% раз, 10% два…
76%
Тоже что-ли магазин открыть…
Точно, на стопгейме! Stopgame.shop.
Чтобы составить достойную конкуренцию уже существующим онлайн-магазинам, предлагаю отдавать разработчикам 95% прибыли.
Ты опоздал, Брайан Фарго все уже придумал за вас )
RobotCache не только будет предлагать всего 5% маржи разработчикам, но еще и разрешит игрокам перепродавать купленные цифровые копии. Впрочем это кажется не столько конкурент Steam, сколько убийца «уже-скоро-store». Хотя… То что мертво, умереть не может.
«уже-скоро-store»
База, требуется расшифровка.
Магазин Эпиков, у которых 90% контента подписано словами «Уже скоро» :D
Ты скинул что-то сломанное
ку-ку
Поправка. Stop.Game.Shop.
Думаю кому-нибудь из открываторов уже наконец стоит предложить самое выгодное предложение — приплачивать разработчикам за то, что они пришли и к нем, и не брать вообще никакого процента. Ведь каждый вдруг поверил, что на мизерный процент с продаж можно обеспечить достойный уровень качества сервиса, а то что у пользователей будет банально веками грузиться игры, лаунчер постоянно будет умирать с нихера — это все фигня. Кто вообще думает о пользователях, главное, чтобы разраб смог отказаться от хлеба в пользу красной игры.
Эпики за эксклюзивность доплачивают
То-то у меня стим так хреново работает, потому что разработчики гейбу 30% отдают.
Ну во-первых «так хреново» это как? А во-вторых, если применить к работе Steam слово «хреново», то к Uplay или Origin видимо стоит прибавить еще «совсем» перед «хреново». В случае с bethesda.net стоит тогда говорить «не работает в принципе» (зато 30% гейбу не отдают, это да, достижение), а говоря про Epic Fail Store говорить прямо: студенческая работа, которую криворукие слабали на коленке за пару недель и в которой вместо товаров муляжи с надписью «уже скоро». На функциях тоже «уже скоро». Не ясно правда когда это скоро придет. Ясно одно: когда оно придет, Fail только увеличится, оно и понятно: магазин «от разработчиков для разработчиков», покупать в нем свой товар тоже будут видимо разработчики. И писать тикеты о том, что нихера не работает в твиттер, ведь не дай бог разработчик в самом магазине «токсичность» увидит ))).
Стим годами не мог сделать нормальные полноразмерные скриншоты в лаунчере, стим годами не мог исправить скролл мыши, навигация по магазину до сих пор оставляет желать лучшего и клиент до сих пор умудряется подтормаживать на i7, дорогой памяти и m.2 ssd.
И только в этом году внезапно валв ощутил что его позиция может пошатнуться ибо другие компании вдруг начали массово мигрировать на свои же лаунчеры и начал менять ситуацию в лучшую сторону.

Так что нет уж, это все работает и в обратную сторону. И без конкуренции стим свои деньги получал точно так же зазря. Зато нам сделали донатный артефакт!
10 процентов раз, 10 процентов двас…
Открываю свой магазин, забираю всего 1% от продаж, в стартовой линейке числятся игры нарисованные в Пеинте за 10 минут.
Ну надо отдать дискорду должное, пока все остальные сначала лепят магазин с туманными перспективами развития, эти ребята сначала сделали толковый месенджер заточенный под игроков, и набрали в нем нехилую базу активных юзверей «все» из которых так или иначе являются целевой аудиторией для будущего магазина. То есть со стороны этих 200 лямов пользователей магазин дискорда будет явно приоритетное остальных так как он «уже установлен» на компе и имел смысл без всякого магазина. Главное чтобы не было навязчивой рекламы.
Как там пел Цой: «Я вырубаю магазин, я пишу тебе пост, о том что больше не могу играть в дерьмо».
Магазины магазинами, но если игр нет и лавка торгует лишь товарами с помойки, то она быстро надоест. Да, в принципе, даже стим уже надоел, ибо давно ничего не выходило мастхевного. Деньги все же заносят игроки, а не разработчики.
Цитируя Цоя: «Каждому магазину — свои бонусы разработчикам, каждому разработчику — аудитории признание». Другими словами, если внимательно проследить — большие компании уходят из Steam'a в свои магазины из-за процентных отчислений и проблем с политиками, на которых можно прилично заработать. Если трипл-A — это мастхев, из которого уже сейчас редко можно что-то уникальное выловить, то это проблема индустрии (которая с одной стороны в упадке), с другой стороны проблема вкуса. Каждый магазин старается специализироваться прежде всего на определённой аудитории и её вкусе, пример в виде хедлайнеров — это определённые игры (Mass Effect — EA, Fallout 76 — Bethesda, Fortnite — Epic) или уникальные возможности сервиса (Steam — инди и поддержка модов etc., RobotCache — перепродажа игр).

А считать что-то массовое помойкой слишком субъективно чтобы быть истинной. Здесь нужно смотреть в целом на "экосистему" и её зависимости.
А считать что-то массовое помойкой слишком субъективно чтобы быть истинной. Здесь нужно смотреть в целом на «экосистему» и её зависимости.

Ты сам выше признал, что индустрия в упадке и из триплэей трудно что-то выловить. И, нет, это не субьективщина. Потому что есть сони и пс4 на которой периодически выходят мастхевные сингловые мастхэвы. А так же опыт нулевых игр на пекарне, когда годнота годнотой погоняла.

Есть ровно четыре типа игр:
дрочевальни
инди
проходняк
мастхев

Первые три интересны лишь школьникам, студентам, да игрожуру. Взрослые дяденьки, всю жизнь игравшие в игры, потом устраиваются на работу и чисто физически из-за работы теряются интерес к дрочевальням, к инди и к проходнякам. К первым теряют интерес, так как сублимация прошла и необходимость сублимировать отпала, плюс дрочка требует напряжения, что после работы не заходит. То же самое инди, полное погружение в мир инди требует умственных усилий, которых опять же нет после работы ну и проходняки перестают быть интересными, так как появляется вкус и искушенность. Ну а мастхевы ты сам сказал, что индустрия в кризисе.

Стим стал таким большим и популярным не потому, что он помои продавал. Все нулевые он был сервисом по доставке патчей и одинаковых версий мультиплерных игр от вальве, которые были мастхевными играми по тем меркам. Гог выезжал за счет совместимости и доступности старья. Эпики соираются выкатываться только за счет популярности фортнайта. А что может предложить дискорд? Интеграцию библиотеки стима и своего месенджера в свой магазин? Как бы функцию альтаба на пк никто не отменял. Такое себе преимущество.
Здесь лишь время и скорость прилива/отлива аудитории покажет что да как. Спорить на счёт мастхева не собираюсь, так как согласен с типами в целом. Кризис может начался из-за прихода «серьёзной» коммерции в главах издателей, что покупает студии и доит её на конвейерах, пока не закончатся силы или терпение фанатов. Похоже лишь Sony даёт творческую свободу разработчиком, и возможно Microsoft скоро за этой идеей потянется чтобы хуан жил. Но из-за популяризации игр и резкого прихода стада — культура и сложность видеоигр уходит под навесом трендовой массовости. А считать ли после этого сервис помойкой из-за стада — вопрос уже личный и субъективный. Это всё что мне хотелось бы описать.
Вот за работяг не вникающих в инди сейчас обидно было. Извенись.
Одно из преимуществ Discord — универсальная библиотека игр: через мессенджер можно запускать развлечения из Steam и других магазинов.

Но в Steam же тоже так можно, причём это работает почти со всеми программами, включая эмуляторы.
+ есть возможность стримить эти приложения и делать скриншоты
Discord сам подхватывает то что установлено =/
Все равно стим самый продвинутый сервис, у многих там уже огромная библиотека и лично я не буду уходить из стима.
все магазины думают о разрабах и издателях, а о игроках никто не думает????
«откроется для всех разработчиков»-это значит что отбирать игры перестанут и начнут пускать любое дерьмо как в Стиме или что? Немного не ясен этот момент.
Где-то одиноко, в ночной тиши заплакал Габен.
Десять процентов — рраз!
Десять процентов — эдва!
Кто меньше?!
ichi.io
Сам устанавливаешь сколько отчисляется площадке, вплоть до 0%
И это примерно с 2014-го года ʘ‿ʘ
Уточнение, по умолчанию 10%, но как писал выше — ставишь сколько хочешь.
В последнее время просто обожаю игровые новости, ибо ранее было как-то много негатива или чего ещё безрадостного, а тут столько компаний устроили такое представление, кто меньше процент с разрабов возьмёт, кто сделает игру 76-го года. Настолько плохо, что даже хорошо. Если бы Томми Вайсо был вампиром, он бы лёг в гроб и начал вертеться в нём, как юла)
Это очередная хорошая новость. Конкуренция на рынке заставит Steam, и других игроков среди магазинов, обновлять правила и политики, что благополучно скажется на разработчиках, а после от них и уже на игроках. Развитие такой «экосистемы» лишь даст всем плюсы, а магазинам мотивацию не стоять на месте.
Честно, я уже так устал за последнюю неделю от слова «конкуренция»… Просто постарайтесь ответить самим себе: чем собрался конкурировать например мазагин эпиков? Почти полным отсутствием функционала вплоть до кнопки «поиск»? Навязанной монопольной вилкой «либо сейчас, но только у нас, либо жди минимум год»? На текущий момент «конкуренция» создана только для разработчиков, но игрокам грубо говоря ни жарко ни холодно от того, сколько отчисляет разраб магазину. Игрока интересует удобство. И ни эпики, ни дискорд пока что по заявленным фичам предложить такого же удобства и спектра возможностей Steam не могут. Повторюсь, никакой конкуренции нет, а если эпики продолжат в том же духе, то и не будет: игроки уже не шибко довольны политикой компании, представители которой откровенно гадят на Steam и Valve, а сами не то что такие же ошибки допускают, а просто релизят в 2018 году магазин, в котором толком нечего купить.
Всему своё время. Epic Games вроде бы до этого не имела магазина продажи игр, лишь продажа ассетов для Unreal Engine, от ошибок никто не застрахован. Если вспомнить историю, тот же самый Steam изначально продавал лишь игры от Valve и несколько модификаций, а у Epic'ов в основном игры на Unreal Engine сейчас от разных студий и пару инди. Аудитория Fortnite достаточно большая и со временем она изучит магазин с приливом новых предложений.

У меня нет никакого карт-бланша на правильную трактовку будущего, но мой вывод и анализ строится на уже существующих магазинах. Да, они действительно кривые от EA и Bethesda, но если за полгода игр станет у Epic больше чем у издателей других игр вместе взятых (не говоря про GoG, Discord), то в чём проблема? Epic спокойно возьмут первенство над EA, Ubisoft и другими светя квартальной прибылью перед инвесторами или прочими «партнёрами».

Для Valve нет угрозы, как и «никакой конкуренции нет», но только прямо сейчас в этом году. А ты представь если на чай к Epic Games в магазин будут бежать всё новые и новые разработчики, постепенно забивая на Steam и обрекая его на инди убежище? Разве сейчас уже не стали Steam обвинять в отсутствии модерации игр? А если теоретически существует возможность развития магазина, а значит и удобность у него подтянется, а у Epic'ов будет всё и все под крылом — движок, разрабы работающие на нём, самые популярные игры типа Fortnite и разработчики которые используют Unreal Engine (Наверное каждая вторая AAA игра уже на нём делается), что наверное будет более чем прибыльной идеей для них.

Если так устал от новостей про магазины и конкуренцию — игнорируй их, если хочешь полемики изучи вопрос дискуссии глубже. Я просто не понимаю на что опираются твои аргументы.
Зато ты можешь сидеть в кожаном кресле в шёлковом костюме и закуривать дорогую сигару стодолларов купюров, приговаривая, что так между делом на выходных скупил целиком весь магазин от одной известной компании и это для тебя вообще было обычным делом.
Я хочу чтобы разработчики инди (которых я хочу поддержать) получали больше денег.
Поэтому буду пользоваться другими магазинами.

А то что игроку ни горячо ни холодно, это конечно печально.
А насчет удобства, я могу пользоваться всем функционалом стима, а покупать игры на других площадках.
Не совсем удобно, так что другим не буду советовать.

Хотелось бы чтобы вся сумма денег без отчисления процентов уходила разрабам.
Но сейчас это (к сожалению) пока не реализуемо.
Может когда то в будущем?
А поддерживать работу серверов разработчики будут? Обеспечивать хранение и безопасность сохранений тысяч игр миллионов игроков? Гарантировать, что пользователь автоматически и вовремя будет получать патчи и доп. контент??? Почему-то все кто хотят, чтобы разработчик зарабатывал больше не очень стремятся задаваться этими вопросами. И правильно, зачем? Главное, чтобы условные Team Meat получили 13$ из 15$ вместо 11$ за каждую копию…

Утопичного будущего, в котором инди-разработчик вообще ничего не платит магазину, за то, что тот ему предоставил весь спектр возможностей по продаже своего товара вообще не будет. Не бывает бесплатной энергии, не бывает людей, которые не хотят кушать. Если инди-разраб хочет получать условные 100% от стоимости своего товара, то пусть реализует все необходимое, чтобы конечный потребитель получил его товар, притом пусть гарантирует качество. Только вот загвоздка, если инди-разраб обо всем этом начнет думать сам, то не то что 30% потеряет, а с почти 100%-ой гарантией обанкротится уже на первом же релизе. Не все делают условный Minecraft и зарабатывает баснословные суммы.
А почему разработчики перестанут поддерживать работу серверов, хранение и безопасность сохранений, выход патчей и т. д.

По сути если разработчик получает больший процент дохода, то «вероятность» качества обозначенных выше действий вроде должно повышаться?

Как бы разве нет разрабов и игр которые не достойны получать 100% доход от продаж своих игр?

А чтобы не выбирать для покупки «плохие игры» существуют стримы и игровая журналистика.

Повышенный доход для разработчиков вроде должен влиять в положительную сторону развития (хорошей) игры, никак не отрицательно (вроде).
Или я чего то не правильно понимаю?
Вопрос не в том «почему они вдруг перестанут», а в том «как они собираются это делать своими силами». Я гляжу ситуация с работой bethesd.net людям ни о чем не говорит; кроме того видимо нужно прямо в лоб говорить: нет, повышенный доход влияет на качество будущих игр разработчика не всегда и зачастую не влияет никак от слова совсем.
Сейчас всю эту работу делает по сути Valve через Steam, у разработчиков минимум забот, даже оптимальную цену для регионов Steam сам подбирает с учетом общей экономической ситуации и определенных действий игроков. У разработчика есть право самому вмешиваться в этот процесс и устанавливать ту цену, которую он хочет. Вот только например в ру сегменте подобные эксперименты увенчались провалами
1) в мае 2017 года paradox просто так взвинтила цены на свои игры в 2 раза, игроки не постеснялись отреагировать максимально оперативно и взвинтили количества отрицательных отзывов до предела, ну а закончилось тем, что paradox извинились, а всем, кто купил игры в этот период по более высоким ценам начале в качестве компенсации задаривать другие свои игры.
2) в марте 2018 KOEI TECMO GAMES CO., LTD. выдала две свои игры в Steam в ру регионе по стандартной для страны консольной цене — ~4k (в случае с A.O.T.2 цена 4300). И судя по тому, что октябрьский релиз WARRIORS OROCHI 4 в ру Steam стоит 1999, эксперимент провалился.

Все это просто один из примеров. Например уже сейчас ру комньнити недовольно намеченными в epic store региональными ценами (скажем так, приквел Hello Neighbor по цене 1400 это малость много), и ценовая политика несомненно сыграет свою роль: магазин уже отпугивает часть русских геймеров, а суть в том, что на текущий момент epic сделала более прозрачную для разработчиков систему ценообразования, показывающую условно говоря сколько разработчик «потеряет» при какой региональной цене.

ну и что касается
Как бы разве нет разрабов и игр которые не достойны получать 100% доход от продаж своих игр?

Есть. Но экономика так не работает, если ты приходишь продавать свой товар, кто-то должен обеспечить банальную техническую часть, чтобы проданный товар дошел до покупателя, чтобы до тебя дошли деньги покупателя, а так же, чтобы покупатель получил не полу работающее нечто, а именно купленный им продукт, который ты ему обещал, и все это не бесплатно. И разработчик может хоть усраться, а решать эти вопросы нужно. Либо он тратит деньги на решение этих вопросов самостоятельно, либо через посредников. Ваши же измышления сейчас можно перевести в следующую плоскость «а чего это я должен платить рабочим за то, что они делают у меня дома ремонт, да еще и так много, разве я не заслуживаю бесплатного ремонта?»
Ну ок, убедил.
Хотя сравнение с «ремонтом» не есть совсем подходящее.
Пока не начался движ вокруг магазинов стим точно так же представлял собой непонятное устаревшее нечто увешанной кучей ненужных функций, но при этом проигрывая в банальных мелочах типа отзывчивости интерфейса, нормальным скриншотах и кривому не настраиваемому скролу мыши не привязанному к системным настройкам.
И только сейчас в этом году наконец то начались какие то сдвиги.

Так что нет, больше конкуренции, больше магазинов, любых. Я не знаю чего вы так привязываетесь, мне как игроку вообще по барабану откуда запускать игры, лишь бы удобно было.
Я вам предлагаю прямо сейчас запустить любой магазин. И вы обнаружите, что Uplay тормозит еще сильнее, чем Steam в распродажи, тоже самое можно говорить и про Origin (эта дрянь вообще настолько вешает систему, что у меня прямо сейчас переключение во вкладках браузера тормозит), выгодно тут выделить можно разве что Battlenet… Хотя нет, только что запустил, вкладка магазин открывается со скоростью слоупочной улитки, на страницах никакой толком инфы, скрины сделаны плитами с текстом под ними и не кликабельны. Со скриншотами вообще атас: кликабельны они в Steam уже больше 2-х лет, тут ваша неправда, а вот то, как сейчас сделано в том же Epic — ну это прямо настолько неудобно, насколько может быть вообще. Кстати, как там поживает браузерная версия Uplay, хорошо все у нее?

Даже GOG сейчас разросся настолько, что тупит и тормозит пуще Steam. И нет, Steam не начал только в этом году работать стабильнее, он еще года с 12 а то и раньше работает в сравнении с прочими лаунчерами прекрасно.
Вот только ни один из этих магазинов не держит практически весь игровой рынок забирая чуть ли не треть всех продаж. Это накладывает некоторые обязательства все таки.
Какой мне толк со стриминга и прочей лабуды когда магазин отстает по центральному функционалу? Мне в стиме нужен только магазин и непосредственно запуск игр. Их обсуждения (реализованы кстати отвратительно), стриминг, мастерская и так далее волнуют мало. И многие годы движения в эту сторону не было абсолютно никакого, хотя деньги текли Валв исправно.
Ну что скажешь на это Габен?
Они повсюду! Магазины игр скоро заполонят интернет! СПАСАЙСЯ КТО МОЖЕТ!!!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
C Новым годом!
| Сегодня, 02:01
Наверх ↑