21 декабря 2020 21.12.20 44 19K

Сохранения Cyberpunk 2077 могут намертво сломаться, если вы слишком увлекаетесь вещизмом и крафтом

Разработчики Cyberpunk 2077 обнаружили и описали один из серьёзных игровых багов: он напрочь ломает файл сохранения — так, что «сейв» не смогут восстановить в дальнейших патчах.

По словам техподдержки CD Projekt RED, если вы держите у себя в инвентаре слишком много предметов и материалов для крафта, то файл сохранения может оказаться чересчур большим. Из-за этого файл повреждается. Особенно это касается тех игроков, которые балуются клонированием вещей через глитчи.

Как предполагают сторонние пользователи и очевидцы, столкнувшиеся с багом, Cyberpunk 2077 не поддерживает сохранения, чей размер превышает восемь мегабайт. По одной из версий сообщества, каждый сеанс крафта оставляет отпечаток в «сейве» — отсюда и появляется опасность для людей, которые чрезмерно долго зависают на создании предметов.

Вероятно, баг встречается лишь в PC-версии — владельцы консолей передают, что их файлы сохранения получаются больше восьми мегабайт, но игра всё считывает без видимых проблем. Если вы хотите проверить, не попадаете ли в группу риска, откройте следующую папку:

C:\Users\*имя пользователя*\Сохранённые игры\CD Projekt Red\Cyberpunk 2077

Здесь ваши сохранения отсортированы по каталогам. Ключевой файл — sav.dat. Именно он не должен превышать восемь мегабайт. Впрочем, судя по комментариям игроков, для столкновения с лимитом нужно действительно сильно постараться: спустя 85 часов геймплея и свыше 2 500 разобранных банок с напитками у одного из посетителей Reddit размер сохранения составил 5.96 мегабайта.

Техподдержка CD Projekt RED пишет, что в будущем ограничение по весу может увеличиться, однако испорченные «сейвы» вылечить не получится. Единственный вариант в случае поломки — откатываться к предыдущим сохранениям.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
9K
4.4
5 706 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

День, когда лутгоблины были наказаны D:

наказаны за то, что играли в сингл как им захочется? D:

Была рубрика «что не может Sony»

Сейчас «Что ещё сломано в CP2077»

Эх, жалко киберпанк, игруха то кайфовая. Не особо фанатею по ведьмаку, но эта игра прям запала в сердце. Надеюсь, что у них получится все исправить, и совсем скоро 

А таки в чём проблема? У меня аналогично авторазбор прокачан (жаль, что даже дорогие вещи без выбора игрока уничтожаются, например, редкие кожаные шмотки, пинусы(спустя около 80 часов игры нашёл только один шипастый дилдо в ванной у Фингерса) и пластинки концертов, надеюсь это тоже баг и поправят со временем), и ручками много вещей разбираю вместо продажи, ибо деньги проще добывать через точки доступа и задания. Файл сохранения весит всего 3,5 Мб. Ни вылетов, ни особо критичных глюков.

Давеча где-то в районе Коронадо свободно зашёл не в тот двор/склад, народу нет, но локация явно заготовлена под миссию. Открыл один контейнер, а там лестница вниз подсвечена жуткими красными лампами к лифту, включил, зашёл, поехал — провалился под пол, в полёте в бездну успел увидеть что там куча комнат. Ни автосейва, ни смерти не было, но автозагрузка во время полёта, так несколько раз летал и смотрел, понял что какой-то подпольный клуб есть. Благо, квиксейв перед лифтом был. Загрузился, повторил процедуру несколько раз. Решил у дверей лифта встать и в момент спуска прыгнуть типа вперёд. Удалось — попал на текстуру потолка, походил под лестницей, под теми контейнерами, осмотрел весь этот двухуровневый подземный клуб, сцену, комнатки, везде ни души, но свет горит и музыка играет. НАД потолком оказалась одна точка доступа, рабочая) В какой-то момент неудачно застрял между стенами, надоело, перезагрузился и вышел из контейнера, побежал дальше по делам.
Так вот это всего второй такой серьёзный момент, когда я увидел что-то, чего видеть категорически не должен был.

Баг с неудачным прыжком на объект и отбрасыванием назад на 100 метров, думаю, с каждым случался.
ИИ порой глючит, например из-за укрытия не двигается или автоматом ломает стелс, если в неудачном месте оказаться, это да.
При поездке на мотоцикле с видом от третьего лица не сразу прогружается одежда, в частности у меня Винсент начинает ехать лысым, но это всего секунду длится.

Вчера с мисс Палмер познакомился, поехали кататься по Пустоши, в том числе согласился «мочить козлов», заметил что на неровной дороге сквозь пол её корыта кусты и камни проглядывают, а она в повороты вписывается, почти не поворачивая руль. Тру-киберпанк, автопилот творит чудеса))
Когда приехали, я первый раз как-то быстро сдох (наивысшая сложность), а после перезагрузки оказался на месте водителя, внутри Панам, обратную сторону её глаз видел, причёску «изнутри». Жутенько, конечно, но в моём случае эти баги — такая редкость, что даже немного мило))

Играю в целом с удовольствием, 96 часов есть и даже до середины далеко, полёт нормальный.
Для меня Игра года, как минимум. Ещё бы видеокарту получше, чтобы фепесов побольше было, все необходимые тени и лучики включить — я б вообще задыхался от восторга, ибо Найт-сити невообразимо прекрасен! Но будучи в здравом уме, не отрицаю технических косяков и недостаточной проработки многих деталей)

Меня эта игра радует все больше. 

Учитывая, что я играю как раз через крафт. С авто-разбором всего подбираемого мусора.

Просто по сюжету

тебе дают 2 недели жизни примерно, а после чип тебя убьёт.


Так вот это реализовано на высшем уровне! Ты можешь бегать, чистить карту, крафтить, выполнять доп квесты, романсить персонажей, но через определенное кол-во времени чип убивает твои сейвы. Не успел пройти игру? Извини,  тебя предупреждали про чип.
Это просто невероятный эскпириенс! 10/10!

Я бы рад удалить некоторые вещи из своего инвентаря, но… они квестовые… все эти 12 рубашек Джонни до сих пор квестовые.

Я тот человек пылесос, после которого вы не найдёте ни одного интерактивного предмета в локации. Взял перк на авторазбор мусора на компоненты для крафта. После каждой перестрелки сравниваю шмотки/пушки, нет ничего лучше, в переработку и апгрейд старого. Сохранки уже весят 46,3 мб и тьфуx3 пока работает. Делаю копию сохранок перед каждым патчем. Научен старыми рпг где сохранения могли сломаться ПОТОМУ-ЧТО.

Я игрок из категории «луто-пылесос», потому что каждый клочок карты тщательно изучаю. У меня куча различного дерьма в инвентаре (он, кстати, дико неудобный) и все сейвы у меня весят 4,4 — 4,7 мб. 50 часов игры, самое начало 2 акта. Так что могу пока вволю налутать ещё 3 мб)

Киберпанк по-моему продолжает наказывать за игру всех в себя) 

Думаю не поможет. Проблема в самих операциях разбора и крафта предметов. Как я понял в зоне риска те, кто фармит банки от газировок из автоматов и сбор-разбор медикоментов.

Какая душетрепещущая история… Мои Соболезнования...

Делаю копию сохранок перед каждым патчем. Научен старыми рпг где сохранения могли сломаться ПОТОМУ-ЧТО.

Первая игра на первом ПК Gothic 3.

Она меян научила сохранятся перед важными событиями, и после, а главное в [i][b]разные[/b][/i] слоты.

Так что если в игре есть такая возможность, хотя бы 2-3 слота использую.

Многому Готика меня научила :3

Ну блин, ну спасибо. Исправляйте быстренько. А то у меня уже 4 мб и быстро заполняется. Чот перепроходить заново не хочу. Если столкнусь с этой проблемой, то точно дропну. 

Или наоборот — подарить очень специфическое удовольствие. 

Если вдруг решишься, где-то на реддите видел инфу, что стоит продавать в стоящие по всему городу автоматы, а не вендорам. Вроде как тогда сейвы сбавляют в весе. Но инфа не 100%

Одна только песня Never fade away стоила 4 лет ожидания.


\watch?v=CZ8yN5BiEIo

Читай также