В Cyberpunk 2077 для базовых PlayStation 4 и Xbox One творятся настолько страшные вещи, что Sony начала возвращать деньги за игру, даже если вы в неё уже поиграли (обычно на PlayStation этого достаточно, чтобы потерять право на рефанд).
Об этом сообщил пользователь Reddit, а комментаторы подтвердили информацию, хотя возврат одобрили далеко не всем. По словам автора поста, он наиграл в цифровую PS4-версию Cyberpunk 2077 более 10 часов, однако после обращения в службу поддержки средства вернули почти сразу же.
Чтобы оформить возврат, игроку пришлось позвонить по специальному номеру, где он объяснил проблему в личной беседе с оператором. Эта процедура действует как минимум в США, а вот можно ли вернуть деньги за игру в российском PlayStation Store — неясно. Будем рады вашим комментариям!
Как пишет пользователь, сотрудник службы поддержки также заявил, что японская компания готовится подать коммерческую жалобу в CD Projekt RED из-за технического состояния игры.
Если хотите подробнее узнать, что не так с Cyberpunk 2077 для стандартных приставок ушедшего поколения, рекомендуем ознакомиться с разбором PS4-версии от Digital Foundry. Разработчики потихоньку чинят игру, поэтому некоторые претензии могут быть уже неактуальными.
Лучшие комментарии
Более чем справедливо было не допускать игру к продаже на своих консолях по итогу верификации качества продукта. Сейчас же это типичный дэмедж контрол. В результате которого возвращать будут не всем, а только тем, кто запросит возврат. И то возможно не во всех случаях. Вообще мне нравится, как консольные игроки дружна начали поливать фекалиями CDPR (заслужено в общем-то), но что-то совсем не учитывают, что sony и ms виноваты не меньше, а то и больше. Потому что
1. допустили на свои консоли продукт столь низкого качества
2. не отреагировали в первые же часы
3. либо молчат (ms), либо параллельно с «коммерческой жалобой» в CDPR, активно шлют своим игрокам коммерческую рекламу, извещающую о выходе игры с предложением «купить уже сегодня». Деньги то не пахнут…
P.S.: кстати, а где вы, «оскорбленная и ущемленная элита», были в июне 2015 года? Аааа… точно… Ехидно рассказывали еще более обманутым варнерами ПК-покупателям, что «нехер играть в игры на не игровом устройстве». Я кстати напомню, что тогда все было куда хуже, потому что игра не просто плохо работала, игра у подавляющего числа игроков не работала ВООБЩЕ, притом конфигурация железа была не важна, фраймрейт мог запросто на топах тех лет в принципе выше 0 кадров не подниматься.
О боже на моем калькуляторе замечательно идёт TLOU2 и RDR2 в 1080 и 1440р(pro), а игра которая выглядит как GTA4 красится постоянно, не даёт себя пройти, идёт в 720p/900p, выглядит просто как месиво из пикселей и текстур, при этом стои 60 баксов. Действительно с чего это вдруг возмущаться
Более чем справедливо.
Sony бы помалкивала после ущербного порта H:ZD
«ПК бояр» довольно часто унижали консольщики. Сложно сосчитать сколько плохих портов на ПеКа.
Хоть где-то можем по злорадствовать… довольствуясь 35-50 fps с небольшим количеством мыльца :/ (i5-2500+gtx1070+hdd)
Во-первых: CD Projekt во время всех презентаций своих презентаций ни разу не показала версии для PS4 и Xbox One (только ПК, PS 5 и Xbox Series X). Она только рассказывала сказки о том что они на удивление хороши.
Во-вторых: CD Projekt никому из обзорщиков не дала копию игры на консолях, только ПК версия.
В конечном итоге о плачевном качестве PS4 и Xbox One версий стало известно только когда игра вышла в релиз.
Только вот на коробке с киберпанком сверху написано «игра для калькулятора»
Если «калькулятор» не тянет Cyberpunk 2077 то зачем CD Projekt продаёт на нём свою игру?
А можно, что бы сразу, во всех играх была система возврата денег? А не так, что бы вернуть деньги, можно только за игру которая: A) Не работает Б) Херово работает С) Ломает консоль))) Привет Anthem.
Играл на плойке 4 (классик) в бладборн примерно когда он вышел. Если честно не понимаю о чем вы.
Ручаться за фреймрейт не буду, просадки возможно были, не исключаю, но не так как вы описываете… От графония я кайфовал, особенно на фоне соулса 2.
Ну да обгоняет.
mardukeyБладборн до сих пор печально играть на пс4. Просадки ниже 30 фпс, месиво из пикселей и текстур. Но ничего, никто не жалуется, а даже хвалят.
Вау, обгоняет игру семилетней давности для PS3 и Xbox 360, охренеть просто!
Всё это конечно замечательно, но это никак не оправдывает CD Projekt за их намеренные попытки скрыть плачевное состояние PS4 и Xbox One версии, а также их сказки о том что PS4 и Xbox One приоритетные платформы для разработки.
На коробке система возврата денег была и до этого, поэтому повода для отдельной новости нет.
Как бы глупо сравнивать эти игры в принципе. По нескольким причинам.
У игр, разный жанр. Одна чистокровная ЭКШОН песочница, вторая рпг.
Да, в Cyberpunk 2077, можно ездить на машинках и струлять, но я вряд-ли думаю что кто-то ждал от Cyberpunk песочницу уровня GTA. От сюда, вытекает и следующая причина.
Для CD Project Red, это первая проба пира, в новом для них жанре и новом сеттинге.
В то время как Rockstar Games, уже как 20 лет занимается серией GTA.
А тут нечего комментировать, анализ DF говорит сам за себя. Но ты можешь и дальше рассказывать кул стори про то, что игры роков на великолепно оптимизированы. И доказывать всем, кто видел на X360 и теме более PS3 15 кадров в GTA5, что «вы все врети».
Согласен с людьми что поляки сами виноваты, ибо сказали что на плойке и боксах пастгена все хорошо. Им надо было выпустить игру позже, а на пастгене, или вообще весной, или не выпускать.
Многие говорят что графон в СР2077 уровня старых игр, но вы толи плохо видите, толи я хз. Ибо графика красивая, даже на минималках.
Так же многие в пример ставят тло2 и рдр2 которые затачивались под консоли изначально. Но вы господа вспосните как работал рдр2 на пк… А то как он там работал можно увидеть на ютубе и сейчас. Это и фризы на 2080ти, это и зависания, и проблемы с текстурами, это починили, но это было.
А тут поляки просто переоценили свои силы.
Но я уверен, что они за пол года процентов на 90+, все починят.
Возврат осуществляется без проблем, если с момента покупки прошло не более 14 дней и игра не была скачена на систему Playstation.
А вот этих стимовских двух часов на Playstation нету.