14 ноября 2020 14.11.20 77 24K

Ubisoft не отказывается от достижений на PC [обновлено]

Обновление от 16 ноября. На форумах Ubisoft заявила, что внутри команды вышло какое-то недопонимание: на самом деле достижения появятся в PC-версии Assassin’s Creed Valhalla — над этим уже работают. Соответственно, и в последующих играх Ubisoft «ачивки» должны быть на месте.

Заголовок новости изменён.

Оригинальная новость. Когда стартовала Assassin’s Creed Valhalla, пользователи PC обратили внимание, что в игре нет достижений. Выглядело как баг, ведь на консолях достижения никуда не делись! Но это не баг, а фича — Ubisoft отказывается от «ачивок» на PC в их привычном виде.

Как пояснили представители компании на официальном форуме, вместо достижений Ubisoft собирается делать упор на испытаниях — они прокачивают ваш профиль и предоставляют награды в рамках платформы Ubisoft Connect. И в Valhalla, и в дальнейших играх Ubisoft на PC будет лишь расширенная система испытаний.

Что интересно, совсем недавно Ubisoft спокойно сочетала оба варианта наград: достижения и испытания одновременно были, скажем, в Far Cry 5 и, как сообщают геймеры, в совсем свежей Watch Dogs: Legion. Испытания отличаются от достижений регулярными обновлениями в духе «дейликов» в сетевых играх.

Пользователи отреагировали на новость очень остро. На форуме Ubisoft начали жаловаться, что это просто глупо выглядит — на PC нет достижений, а на консолях их почему-то оставили. Кроме того, некоторые пишут, что испытания слишком простые и бездумные, а другие задаются вопросом, почему Ubisoft просто не оставила «ачивки» в рамках испытаний. В топе обсуждения на Reddit тоже сплошное разочарование.

Напомним, в конце октября Ubisoft устроила перезапуск Uplay — теперь он называется Ubisoft Connect. Видимо, эксперименты с достижениями на PC — часть обновлённого сервиса.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Valhalla

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2020
2.3K
3.4
1 240 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

очень хороших Watch Dogs Legion и Assassin's Creed Valhalla

ловите наркомана

В последнее время что-то очень много негатива Юбики вокруг себя генерируют.

«Давайте сделаем элементы соцсети в наших играх!». Сделали, блин

И в чем проблема-то? Мне к примеру не перед кем светить своими достижениями, но когда прошел Sekiro, а я абсолютный профан в хардкор играх, мне было приятно получить ачивку за прохождение. Как говорится «Мелочь, а приятно».

Без ачивки ты был бы менее горд собой?


Был бы, но с ачивкой у него останется напоминание о былых свершениях.

ачивки и достижения это какой-то странный вид надр*ния на самого себя.

А что в этом плохого? У нас свободный интернет, где каждый имеет полное право надр*вать на что он хочет. Поэтому не тебе решать, на что людям надр*вать правильно, а на что нет.

Не всегда… Лет 10 назад почти все смотрели на Ubi как на крутых издателей крутых игр, AC2 для многих стала чуть ли не игрой мечты, а еще ранее юбиков вообще почти никто не говнил, особенно на фоне не слишком уж то и старых тогда еще песочной трилогии, пиковых игр в серии Splinter Cell, даже игры серии M&M были не так уж плохи тогда. А где-то на горизонте все же маячила надежда на крутое продолжение одной из лучших игр 00-х — Beyond Good and Evil 2…

Что эти нигеры себе позволяют? Да многие ради ачивок может в игру играют!

Как не странно но ачивки повышают реиграбельность, а многие ачивки выполнять действительно интересно, потому что в них есть интересные условия получения, которые заставляют играть в игру по другому. Плюс ачивки за частую для своего получения используют все механики заложенные в игру и выполнив ряд некоторых ачивок ты банально лучше играешь в игру, потому что знаешь все возможности игры. Так же они могут дать дополнительный челлендж. Я не ачивкотдррчер, но например я прошёл игру Control, мне игра понравилась но заняться в ней тупо не чем, но есть ачивки которые можно повысилась, по сути необязатедные дополнительные задания. А то что за их.аыполнение дают медальку, то это так человек устроен, сделав чтотто сложное, он получил вознаграждение ввиду ачивки что и сгенерировало удовольствие. Все просто в любой игры есть цель, ачивки могут продлить удовольствие от игры дав дополнительную цель после завершения основной(прохождения)

Мне вот в стиме нравятся достижения, специально не выбиваю, но после прохождения игры интересно сравнить с глобальной статистикой и то, насколько редкие выборы я делал и на сколько много людей смогли пройти те задания/события, которые прошел я.

У юбиков же в юплее ачивки вообще не интересны, т.к. не могу их сравнить с глобальной статистикой, поэтому от их исчезновения там ничего не потеряю)

Использую ачивки в играх в основном как справку «а что еще тут можно», «а что я  могла пропустить». А вот в «испытаниях» юбиков смысла не вижу вообще никакого.

ачивки и достижения это какой-то странный вид надр*ния на самого себя.


Вы явно не отдаете себе отчета о своих же словах. Данным выражением Вы уже судили о людях, не стоит здесь строить из себя дурачка, а если сами не видите то, на что Вам уже указало пару человек (а если считать минусы, то на много больше), то скорей всего стоит заняться самоанализом. Здесь люди обычно не такие тупые сидят, чтобы воспринимать только информацию, которую прямо в лоб говорят. Само охарактеризование людей, занимающихся «надр*нием на самого себя» выглядит в довольно негативном контексте, сразу приписывая им отрицательные черты характера.

А вот если человек играет именно ради получения ачивки, а не просто получает их в процессе игры «сколько случайно получится, столько пусть и будет», вот это мне не понятно.

Тоже самое можно говорить и про людей которые занимаясь спидраном игр. Это их собственный выбор и в нём нет ничего плохого, даже если это тебе понятно или странно. 

Как я уже говорил, люди имеют полное право играть в игры так как им захочется, но до тех пор пока они не портят игру другим людям (в жопу читеров).

Ну тут проблема получается не в достижениях, а в убогих лаунчерах. В том же Стиме ачивки выбивать гораздо приятнее, и выпендриться ими можно, поставив на витрину в своём профиле, например

Я говорю что бы выполнить достижение порой трудные задания, и не просто трудные, а реально интересные. Геймдизайнеры лучше знают свою игру и могут сделать ачивку действительно интересной. А есть вообще ачивки пасхалки. Например а Uncharted 4 нужно постоять 30 секунд на рынке в Мадагаскаре, что отсылает на презентацию, когда отказал геймпад. Или выполнить убийства в определённый комбинации при определённых условиях. И т.д.

Позже ачивка остаётся в твоём профиле, они делятся на сложность выполнения и можно посмотреть какой процент выполнил её например 0,3% процента выполнили определённую ачивку, тем самым ты входишь в список тех кто выполнил очень сложную, и редкую ачивку, и позже лбди смотрят на это и восхищаются твоим достижением зная насколько это трудно было сделать. То есть по итогу ты получаешь то же самое вознаграждение от людей и похвалы. Мне приходили частоткоммнеты в духе, блин, а как-то так быстро или как ты её выполнил Круто. У меня всего несколько платин на Ps4 и каждая реально доставила ужовольствие RE2, Control, Dead Dsace

Правильным путём развиваются. Сначала из Steam ушли, потом начали аккаунты удалять, теперь ачивки убирают. Дальше что,  возьмут пример с activision?

У юбиков совсем шиза пошла. Из старых игр (до 2015 по меньшей мере) они удалили все испытания, оставив только ачивки (если они были до этого). А в новых наоборот зачем-то.

Непонятно, зачем урезать существующий функционал. Как будто это кому-то резко мешало. Напротив, многим это нравится, мне в частности всегда очень нравились ачивки: с

Знакомый

достижения это какой-то странный вид надр*ния на самого себя. Мне непонятна их важность для людей.


ООо, знакомый слог, видел уже таковой в коментах в вк  в середине года, только в ВК минусов нету, поэтому там человек изъяснялся более грубее и не скупился в «ласкательных» для тех, кто внезапно любит ачивки. Речь кстати шла что их в ЕГС нету.

Почему важны ачивки? 
Потому что это стимул к реиграбильности.
Потому что это ТРОФЕЙ твой, твоё ДОСТИЖЕНИЕ. Тебе даже не обязательно чтобы его кто то видел, главное что ты смог для себя.
Потому что они подсказывают иногда где ты что то пропустил, подстегивают к более глубокому исследованию игры.
Потому что это вызов твоим способностям в игре, а правда ли ты так хорош в ней? А попробуй ка Ультрахард. 
Потому что мы обычные животные, и любим удовлетворять свои желания за награду. Прямо как ты, пытаясь удовлетворить своё чувство «нетакойкаквсейности», делая вбросы, и получая в награду ответы других людей. 

Без ачивки ты был бы менее горд собой?

Я же говорю «мелочь, а приятно». Мне они не мешают.


Поддерживаю заминусованного автора выше, ачивки и достижения это какой-то странный вид надр*ния на самого себя

 я бы не был так категоричен. Если меня игра зацепила, я могу выбить все достижения (и то если эти достижения не сводятся к собери 100 перьев). Если нет, тупо прошел игру и удалил. 

внутри команды вышло какое-то недопонимание: на самом деле достижения появятся в PC-версии Assassin’s Creed Valhalla — над этим уже работают


Ога, недопонимание, именно поэтому на релизе их не было, а после хайпа видители начали работать над ними. Как малые дети, я ни я, собака не моя. Могли бы просто извиниться, сказать были не правы, сейчас всё вернут. Надо фигню какую-то придумывать.

Вот учитывая тот факт, что на консолях достижения есть, а именно на ПК их заменяют испытаниями, и складывается впечатление, что Юбисофт полностью устраивает их лончер, менять его они не хотят, но видят, что в текущем его виде достижения особого смысла не имеют.

Переобулись на ходу в полете...

Читай также