13 ноября 2020 13.11.20 54 8271

Хорошая кампания, привычный мультиплеер — что пишут в первых обзорах Black Ops Cold War

Сегодня выходит очередная часть Call of DutyBlack Ops Cold War. В Сети начали появляться первые обзоры, так что мы пробежались по ним и выделили главное.

Сюжетную кампанию Cold War в основном хвалят. Она неплохо передаёт эстетику своего периода и предлагает различные новинки в рамках серии: например, вы создаёте персонажа, заполняя досье, общаетесь с напарниками через систему диалогов и выполняете побочные задания. Крупных «побочек» всего две штуки, но, чтобы попасть туда, необходимо собирать местные коллекционные предметы и расшифровывать их — судя по обзорам, заниматься этим довольно интересно.

Кроме того, некоторые задания радуют свободой действий: например, уровень в штабе КГБ можно завершить несколькими способами, а эпизоды со стелсом автору COG Connected (79 из 100) напомнили о Dishonored в лучшем смысле. В кампании также есть две сильно различающиеся концовки, ради которых «сингл» вполне можно пройти пару раз.

Рецензенты говорят, что «сюжетка» получилась хоть и короткой (около пяти часов), но красивой и в целом приятной. Тем не менее автор IGN (7 из 10 за кампанию; мультиплеер будет оцениваться отдельно) считает, что Cold War не удаётся повторить эффектность повествовательных поворотов из первой Black Ops, хотя она пытается. Как отмечает сотрудник PCGamesN (9 из 10), комично злые русские в серии уже надоели, а на GameSpot (8 из 10) добавляют, что игра как будто стесняется критиковать противоречивые действия США в сюжете.

Интересных деталей о впечатлениях от мультиплеера Cold War выцепить не получается: его хвалят, но, похоже, он не слишком отличается от того, что предлагала Call of Duty ранее. Автор Game Informer (8.75 из 10) разве что пишет, что в режим Fireteam лучше не соваться без друзей. Там несколько команд таскают по большой карте уран и закладывают его в «грязные бомбы». Fireteam слишком сильно полагается на тесное взаимодействие с товарищами и с «рандомами» превращается в хаос.

Средний балл Black Ops Cold War на момент написания новости — 85 из 100. Но если это всё та же игра с несущественными изменениями, откуда тогда высокие оценки? Некоторые критики проговаривают, что новая Call of Duty остаётся крепко сшитым и красивым боевиком с отличной ценностью для конечного пользователя — мол, в одной игре вы получаете и насыщенную сюжетную кампанию, и богатый мультиплеер, и увлекательный кооператив с зомби.

Call of Duty: Black Ops Cold War стартует сегодня на всех платформах — PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series.


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Black Ops Cold War

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 ноября 2020
804
3.7
437 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как отмечает сотрудник PCGamesN (9 из 10), комично злые русские в серии уже надоели, а на GameSpot (8 из 10) добавляют, что игра как будто стесняется критиковать противоречивые действия США в сюжете.


Хех, даже западные люди от этого устали. 

А можно не на оценки смотреть, а слушать внимательно? Нет? Очень сложно для тебя? Вот что-что, а от сухих цифр было бы больше толку в обзоре, понимаю. Я тогда сразу предлагаю озвучить цифру в начале и закончить обзор. На целых 15 секунд ролик выйдет.

Начал сегодня утром проходить. Когда речь идёт о прохождении от первого лица — всё хорошо — нормальные перестрелки, всё взрывается, есть напряжённые и насыщенные вау-моменты — ну короче всё, за что мы любим COD. Но в миссии во Вьетнаме дали вертолётом поуправлять — и это прям было ужасно. Что в плане графики, что в плане управления вертолётом. Вроде бы подобный эпизод был в BO2 или в одной из других частей серии и вот он вызывал такие же ощущения. Чувство, будто играешь в игру десятилетней давности — настолько убого выглядит и играется этот эпизод.

Если на оценки смотреть не надо, то зачем их ставить?

Ну пройдя компанию могу согласится что неплохо в целом. Сюжет, хоть местами провисающий и не дотягивающий по уровню первого BO1, вполне себе неплохой (особенно когда есть в чем сравнивать последние два BO (поезд сделал бум) и последние две игры от IW (поезд делает минуту бум, ну и еще легендарный Ж-12 и Ко). 

Про зомби говорить не могу т.к. вообще нет интереса и никогда не понимал


Мульт тоже надо щупать куда пристальнее, но тут будет врезаться в гемплей который после прошлогоднего Modern Warfare кажется уж больно устаревшим и сильно на этом сказывается графон и анимации. Нет, конечно анимации вполне себе хорошие, ну и графоний приличен (для CoD), вот ток MW2019 задал такую планку которую BOCW не перепрыгнул. Тут есть все — и вальяжное перезаряжание посреди перестрелки, и выдергивание чеки из гранаты зубами (знаем, круто, вот кто-нибудь пробовал такое и скажи мне на сколько практично), рывки при начале спринта и подката ощущаются словно пол намазан вазелином, а у каждого бойца в заду по ускорителю/бустеру, ну и конечно звук. Надеюсь вы ребят еще не устали от огнестрелов которые звучат как пердеж после такого хорошо горохового супа, ибо я устал.

И да, если какой нибудь фанбой Калды (да вроде у нас тут таких и нету, но лишним не будет) и станет заливать про «Графика не важна, важен гемплей!» — то попрошу вползти обратно в ту дыру откуда вы выползли и напомню что визуальная составляющая, внимание к деталям, звуковой дизайн и тд являются огромной частью игры в целом и влияет на цельное впечатление от игры. Конечно брать только одно и не смотреть на другое не самое разумное (скажем ток шикарный графоний без гемплея далеко не уйдет, как и наоборот когда шикарный гемплей не дает собой насладиться при убогом графоне)

Эх, Костян, зачем же ты нас покинул…
Как ни парадоксально, он был душевной, очень весомой частью СГ. Безумно не хватает его шуток и улыбчивого позитива, неподдельного шарма и «экспертной» осведомлённости во многих вопросах. Как говорится, потеря потерь.
Как и Денис.
Кулаков, при всей своей фундаментальной значимости для сайта, не столь болезненно исчезал/менял вектор деятельности. Имхо, конечно.

1 балл еще невышедшей игре, конечно же, доказывает, что игра плоха-отвратительна, не так ли?

«изумительно» идет по отдельному тарифу.

Потому что здесь нет журналистов)))

Костя-то? Продался Gaijin Entertainment. О более точных причинах ухода общественности неизвестно, а спекулировать догадками можно много и в очень разных направлениях. Не хотелось бы наговаривать на человека.
Оснований хватает, скажем так.
Жив-здоров, всё у него хорошо, ну и ладно.

В кампании также есть две сильно различающиеся концовки, ради которых «сингл» вполне можно пройти пару раз.


Ага, только главный выбор, влияющий на концовки, делается буквально перед финальной миссией, перепроходить весь сингл незачем, это не BO2.

Да их-то я смотрю и слушаю регулярно, каждый раз бальзам на душу. Но на местных стримах их голосов не хватает, порой критически.
Я, можно сказать, на Стопгейме обосновался только из-за стримов КулаКости и конечно же Трудностей Перевода. Потом уже приложилось остальное и подсел.
Захаживал, бывало, и раньше, но так, мельком и по делу.

Сейчас настолько же пробивного дуэта, пожалуй, нет. А наиболее харизматичными ведущими стримерами остались Уважаемый MLGleb, Правитель Всея Гальперии и Братуха-Солодуха.
Уэс и Флинн уверенно растут в этом плане, перспективы есть и немалые, но пока довольно зелены и со стабильностью их появлений случаются проблемы.

А ДушПод топчик, хорошо что не загнулся)

сейчас бы «игровым журналистам» верить


Можно поинтересоваться, а тогда почему Вы до сих пор на сайте, и тем более смотрите обзоры?

Был в BO1, нам давали сразу после плена полетать 

Ну и Тостя и Сладенький не пропали вообще, «душевные подкасты» на месте, они даже стали почти «еженедельными».

Но у нас еще есть ваолне ламповый Фен, видевший как зарождались и гибли цевилизации Глеб, правда еще обидно, что Миша Нарица ушел

В идеале должен бы быть ноль, но большинство заходит, видит что 1 ну и давай ставить единички. пусть хотя бы будет середина, 5 баллов.

Читай также