В день релиза Assassin’s Creed Valhalla привлекла в два раза больше игроков, чем Odyssey
Ubisoft отчиталась о победном старте Assassin’s Creed Valhalla: по словам издательства, в день релиза игра привлекла в два раза больше пользователей, чем Odyssey — предыдущая часть франшизы.
Согласно ожиданиям Ubisoft, тренд продолжится вместе с ростом продаж консолей нового поколения. Кроме того, Valhalla достигла высокого уровня просмотров и вовлечения на Twitch и YouTube — он превосходит стартовые показатели всех других игр в истории Ubisoft.
По мнению издательства, успех Valhalla показывает, что Ubisoft правильно развивает франшизу Assassin’s Creed. Мол, последние части внедряли в серию различные улучшения: Origins предложила переделанные системы боя и развития персонажа, Odyssey — выбор в диалогах, а Valhalla объединяет опыт двух предшественниц и предлагает ультимативную Assassin’s Creed, которая подойдёт и фанатам, и новичкам.
Вероятно, торжество «Вальгаллы» отчасти связано с огромным количеством платформ: игра вышла на PlayStation 4, PC (Epic Games Store, Uplay, подписка Ubisoft+), Xbox One, Xbox Series, Stadia и Amazon Luna. Сегодня экшен также станет доступен на PlayStation 5.
Гифка, просто чтобы вы знали, кто тут хороший мальчик!
You can pet the dog in Assassin's Creed Valhalla pic.twitter.com/4ikddYquvi
— Can You Pet the Dog? (@CanYouPetTheDog) November 9, 2020
Ну, логично, во-первых куча платформ, а во-вторых — незаезженный сеттинг.
ультимативную Assassin’s Creed, которая подойдёт и фанатам, и новичкам
Не, спасибо. Я думаю, что многие фанаты, как и я, после Origins за серией следить перестали.
После дающей надежды Unity выкатили совершенно проходной Syndicate с бредовым крюком-кошкой и аляповатой боевой системой. Затем вроде идейно и неплохая Origins — как бы в этой части даже более-менее и геймплей подходит. Ну, типа, боёвка ещё не такая выверенная, акробатика. Всё же это истоки, становление, поэтому геймплей, можно даже сказать, отражает суть названия. Прошёл не без удовольствия, скажу честно. И если бы этот геймплей остался бы с этой частью — было бы замечательно. Но затем они выкатывают Odyssey...
Вот начиная с третьей части, у них у каждой игры есть сателлит: у тройки — Liberations, но она вышла на Витку, ладно, затем у четвёрки — Rogue, но она как бы для старых консолей была, да и сюжетно ничего такая, ладно, затем у Unity — Syndicate, и это очень упрощённая версия Unity, «народная», так сказать. И вот у Origins появляется Odyssey, что было ожидаемо, но внезапно эта игра срывает куш, высокие оценки, любовь игроков, далёких от серии, и вообще похвалы. И вот уже игра-сателлит стала более важной, чем то, на чём она базировалась. Естественно, юбисофты видят возможность получать большую прибыль, ну и запускают производство подобных игр.
А фанаты, так сказать, оригинальных игр остались в недоумении. Мне даже запускать Вальгаллу не хочется, а ведь было дело, я от новых частей этой франшизы писался кипятком.
А фанаты, так сказать, оригинальных игр остались в недоумении. Мне даже запускать Вальгаллу не хочется, а ведь было дело, я от новых частей этой франшизы писался кипятком.
Эти фанаты чуть ли не про каждую часть говорят, что это уже не ассасин.
Assassin's Creed II: «Рря, это не ассасин, ибо тру ассасины были в средневековье!!!» (В теории)
Assassin's Creed Revelations: «Рря, это не ассасин, ибо тру ассасины носят костюм белого цвета!!!»
Assassin's Creed III: «Рря, это не ассасин, ибо нет фразы про ничто не истинно и все дозволено!!!»
Assassin's Creed IV: Black Flag: «Рря, это не ассасин, ибо игра про пиратов!!!»
Assassin's Creed Rogue: «Рря, это не ассасин, ибо… так, ладно»
*Проходят две самые провальные игры в серии, зато про Ассасинов*
Assassin's Creed Origins: «Рря, это не ассасин, ибо тут их нет, а есть Незримые, но похрен, они не ассасины тоже, и похрен что у них капюшон и скрытый клинок и даже пальца нет!!!»
Assassin's Creed Odyssey: «РРРРРРРРРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ» (Анимус улетел в космос на ДНК-шной тяге)
Syndicate — это своя уникальная подвселенная и развитие идей, которые шли еще с третьей части. Например, все игры в колониальной Америке связаны с влиянием Англии. Лондон нам представляли, как центр мира. История Арбааза Мира тесно связана с присутствием Великобритании в Индии (Ост-Индская Кампания же!), а его сын Джайдип живет в Лондоне, более известный под именем Генри Грин. Недаром Syndicate начинается словами: «Тот, кто владеет Лондоном — владеет миром».
Проблема в том, что эта игра сама по себе довольно хреновая. Из-за того, что 19-й век и индустриальная эпоха находятся не очень далеко, Ubisoft не рискнули сделать главным злодеем какого-нибудь реального персонажа: у него точно есть родственники которые могут засудить компанию. Поэтому, за главгада поставили просто омерзительного персонажа с точки зрения сценарной проработки. В общем, из отличного задатка сделали нечто настолько среднее, что даже плохое.
И самое смешное, что в «самых хороших и любимых» частях серии герои становились ассассинами по мановению волшебного рояля из стога сена.
Эцио — утром пробирался в постели к мадемуазель, а вечером уже нацепил капюшон и стал труъ-убийцей.
Эдвард — только слез с мачты и уже убивец.
Тут все просто: Анимус! Он не занимается подробным изображением деталей, он просто дает сидящему в машине необходимый набор информации для воссоздания памяти предков. Своего рода искусственный интеллект.
Для меня было большим удивлением недавно узнать, что территория Фронтира в Assassin's Creed III — это намеренно сделанная не-историческая местность, а сборка из необходимых игроку декораций для развития действия. И это при том, что там есть Конкорд, Лексингтон — важные в тот период времени исторические места! То есть, я знал, что Фронтир не воссоздает территорию подробно, но не знал, что в рамках Assassin's Creed эта территория была вналгую сгенерирована самим Анимусом.
То есть, по сути, хочешь добыть воспоминания Ассасина — на тебе сразу опытного персонажа. Хочешь быть в каком-то городе — ну, Анимус его построит, но не подробно, пусть и отобразит достопримечательности. Хочешь лес… Ну, все, что смог сделать Анимус на тот момент — это понатыкать деревьев, городков (прям вблизи друг ко другу, увы), фортов и где-то в отдалении крупное поле битвы. Таковы условности этой штуковины.
Ну, во-первых, это не косяки сценария — это косяки геймплея.
Во-вторых, косяки ли? Моих фантазий здесь нет. Есть Анимус. Мощная машина, которая считывает и воспроизводит воспоминания того или иного предка. При этом, она оборачивает все в удобную для пользователя оболочку. Она может — это факт.
В-третьих, даже такая штуковина, как Анимус, способна ограничить тебя. Например, в начале Assassin's Creed III, когда мы играем за Хейтема, умение карабкаться по деревьям попросту отключено! Или взять того же Эцио: около своей Виллы ты можешь выучить какие-либо новые боевые приемы.
Ну и, наконец, пусть любого главного героя серии начинается в молодом возрасте. Не с рождения (ну, кроме Эцио). Следовательно, главный герой что-то уже умеет, а учился он этому «чему-то» очень просто: через пробы и ошибки, которые никак не влияют на сюжет.
Есть такое, купил одиси так как думал, что там будет что-то на уровне истоков. Получил радужного говна с лопаты в лицо. В истоках выбил платину и все допы на 100%, в одиси до сих пор на 3 главе.
Rogue, но она как бы для старых консолей была, да и сюжетно ничего такая
Вот тут не соглашусь, как раз пару недель назад прошел Изгоя на 100%. Считаю его худшей игрой из всей серии, при том хуже даже Liberations. Сюжет очень короткий, куций, слабо раскрывающийся, персонажи плохо прописаны, и вообще весь потенциал выбросили в трубу. Побочных заданий нет (перехват голубя и защита человека за задания не посчитать, активности), кроме сюжета на 4-6 часов одно собирательство, которое составляет 95% игры. При том обидно, с точки зрения локаций мир в разы лучше проработан четвертой части, с точки зрения боевой механики довольно интересные задумки с ружьем, но мир словно забыли по нормальному наполнить и сюжет вставили для галочки.
Вот Liberations всё же хоть и с плохой графикой и посредственной анимацией, даже последний ремастер, но довольно неплохим сюжетом, а так же интересной механикой с тремя личинами.
Вот начиная с третьей части
И вот не с третьей части, Откровение было явно халтурной игрой. До сих пор во многих местах забагованная, что некоторые квесты не выполняются до перезахода в игру. Геймплейно отличий ноль, только 2 новых механики ужасно неудачные — крафт бомб и товер дефенс, единственное, что вытянуло игру, что сюжет отличный, если бы только не одно НО — если выкинуть эту игру из хронологии игр про дезмода, вообще ничего не изменится.
Братство тоже было паразитированием на второй части, при том с точки зрения сюжета был откровенный бред с первых кадров игры. Ассассин который всех убивает, решил сохранить жизнь главного злодея просто потому что, а через пару минут настала печалька и надо его убить, более идиотского начала игры ещё надо поискать. Да и в целом весь сюжет проигрывает второй части, самый слабый из трилогии про Эцио, но при этом идея братства и механика призыва ассассинов была шикарная, я действительно чувствовал себя мастером гильдии, когда уже сам перестал расправляться с врагами, а командовал другими, и только эта механика вытянула игру из тени серости.
Четвертая же часть тоже нельзя считать нормальной частью — это полное паразитирование на третьей части на механики морских боев из неё, немножко допиленной, даже анимации почти все теже из третьей части, но мир стал ужасно скудным по наполнению, особенно с точки зрения квестов.
Так что в целом есть всего несколько игр, которые можно назвать полноценно новыми частями: АС 1, 2, 3, Юнити, Ориджинс. Всё остальное, как Вы выразились, сателлиты.
Сначала все плевались от братства и откровения, уличая юбиков в конвеерности, а теперь каждый уважаемый себя фанат должен сказать, на сколько идеальна трилогия эцио, а как всё запороли после неё.
Пройдет ещё 10-15 лет, уверен, тоже самое будут говорить про ориджинс-одисею-вальгаллу, что после них всё запороли.
А я соглашусь. Я скорее фанат именно самой первой части и её идей. Но вплоть до Origins играя в Assassin's Creed ты хотя бы чувствовал, что играешь, собственно, в Assassin's Creed, где-то лучше, где-то хуже. В Origins ещё тоже можно плюс-минус сказать, что ты играешь в игру этой серии, хотя и от оригинальных механик там практически ничего не осталось, но там ещё был какой-то… дух серии что ли, не знаю. А вышедшие после неё Odyssey и Valhalla играми серии уже назвать ну очень сложно.
Ну четвертую часть очень тяжело назвать игрой, в которой есть «дух серии». Мы играем за пирата, убиваем людей тысячами ради апгрейда своего корабля (это в целом вообще дурдом), паркур сведен почти к нулю, одни морские битвы, под конец игры от которых уже реально воротит. В целом в этой части ассассина в разы меньше, чем в других играх, но её принято хвалить из-за «пиратской романтики» и возможности свободно покататься на аркадных корабликах, но никак не за принадлежность к серии.
Но, как Вы написали, что не хочется запускать даже Вальгаллу, но всё же не стоит судить по игре, даже не попробовав её, даже здесь по комментам многие её сравнивают скорей с ориджинсом, чем с одисеей.
Сначала все плевались от братства и откровения, уличая юбиков в конвеерности, а теперь каждый уважаемый себя фанат должен сказать, на сколько идеальна трилогия эцио, а как всё запороли после неё.
Ну ни нада, ни каждый! Я как считал, что только первая часть была нормальной игрой про ассасинов (и то, на самом деле, такой себе), так и продолжаю считать. Остальные скорее можно назвать Ubisoft: the Game.
Первая часть игры — довольно однообразная и слабая игра, как по сюжету, так и в геймплейном плане. Единственный её плюс в своё время — это революционная механика паркура и отличное воссоздание города. Вторая часть превосходила первую просто во всех аспектах игры, куда ни плюнь.
Может ты мне объяснишь, о чем вы так переживаете в каждой новости о расставании с «настоящими» ассасинами? Неужели один я играю в игру, где все ассассинство выражается в нарядах и скрытом клинке? Где вырезать всю охрану города намного проще, чем играть по стэлсу? Где убегать после неудачной попытки убийства по крышам бесполезная трата времени, так как охранники ничуть не уступают в паркуре главному герою? Где миссии в настоящем, которые вроде как должны держать интригу, вызывают лишь желание быстрее их скипнуть?
Я напишу страшное, но кривая система уровней ориджинс хоть как-то заставляла поверить, что я наёмный убийца, для которого 3 стражника смертный приговор и лучше отвалить, чем собирать вокруг себя гарнизон стражи и с помощью двух кнопок устраивать геноцид личного состава .
Может ты мне объяснишь, о чем вы так переживаете
Извини, но не вижу смысла что то объяснять. Ты давно и твёрдо решил для себя, что серия «плохая» и любые мои доводы вызовут лишь ещё одну волну «непонимания» с твоей стороны. Фанатская любовь, организация довольно-таки тонкая, и как любая другая «любовь» во многих моментах слепа) Поэтому, я вижу в серии Ассасинов, (в её ранних играх), только хорошее, перечисление которого займёт слишком много времени; а в последних трёх играх не вижу ничего, кроме, в принципе, не плохих историй и (да простят мне этот избитый термин) конвеерности)
Фанатская любовь, организация довольно-таки тонкая, и как любая другая «любовь» во многих моментах слепа) Поэтому, я вижу в серии Ассасинов, (в её ранних играх), только хорошее
Эм, не стоит путать понятия любовь и фанатизм. Любовь к кому/чему любо не обязательно должна быть слепой, а вот фанатизм всегда слеп. То, что Вы написали, это скорей печально, чем хорошо, особенно если Вы сами понимаете, что не объективно воспринимаете игры. Настоящая любовь к чему-то возможно, если любить в объекте хорошее и принимать недостатки, возможно даже некоторые из них тоже могут полюбиться, но они от этого не перестанут быть недостатками. К примеру, как ужасно низкая сложность игр про Эцио, где ты играешь терминатором (как уже выше описали) или дебильность миссий на стелс, которые сразу проваливаются, если кто-то случайно заметит Вас, не давай даже спрятаться из виду.
Где убегать после неудачной попытки убийства по крышам бесполезная трата времени, так как охранники ничуть не уступают в паркуре главному герою?
Стоит отдать должное, в юнити не умеют) В целом, после проверки временем есть не малое количество людей, которые считают её одной из лучших игр в серии, т.к. многие механики там действительно были классно реализованы, но из-за забагованого релиза продажи оказались весьма печальны в своё время. К сожалению, Синдикат не стал доводить идеи юнити до ума, а сделал шаг назад.
Вряд ли. Есть всякие «от создателей [побольше значимых имен]», например. Юбики с одной стороны бояться упустить имя, а с другой — в игре есть Анимус, благодаря которому можно сюжетно обосновать, по-моему, всё что угодно в рамках т.с. выбранной эпохи.