Activision Blizzard собирается нанять свыше 2 000 человек, хотя не так давно проводила массовые увольнения
В 2019-м на руководство Activision Blizzard обрушился шквал критики: компания объявила о рекордных годовых прибылях, но при этом уволила сотни сотрудников. А теперь президент Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick) объявил, что компания наймёт свыше 2 000 человек.
Такой прирост в штате нужен, чтобы «справиться с нуждами производства». Что под этим подразумевается, не уточняется. Сейчас в компании трудится более 10 000 работников, пишет VentureBeat.
По некоторым данным, в 2019-м Activision Blizzard уволила около 800 человек. Буквально в этом месяце стало известно, что компания закрывает офисы во Франции и Нидерландах. Во французской ветви в начале 2019-го трудились примерно 400 сотрудников. Профсоюзы Франции утверждали, что увольнения проводятся незаконно.
Заявление Котика о найме 2 000 сотрудников появилось в рамках последнего финансового отчёта Activision Blizzard, посвящённого третьему кварталу. Там также были озвучены следующие тезисы:
- Компания сосредотачивается на франшизах: параллельные запуски Call of Duty: Mobile, Modern Warfare и Warzone дали отличный прирост общей популярности серии. Activision Blizzard хочет развивать Candy Crush, World of Warcraft, Hearthstone, Diablo и Overwatch примерно в том же направлении.
- Слияние Black Ops Cold War и Warzone начнётся в декабре. Подробности пока не раскрываются, но, например, оружие и оперативники, которые вы откроете в Cold War, станут доступны вам в Warzone. Кроме того, в Warzone можно будет использовать собственноручно составленные наборы вооружения из Cold War и Modern Warfare.
- Скорость предзаказов World of Warcraft: Shadowlands пока что самая высокая за всю историю дополнений к игре. Над Shadowlands работает самая большая команда, которая когда-либо была у расширений для World of Warcraft.
- Blizzard планирует чаще выпускать увесистые контентные обновления для World of Warcraft и World of Warcraft Classic.
- Для Overwatch планируются «крупные инновации».
- У последней Modern Warfare самые высокие продажи за первый год после релиза в истории Call of Duty.
- Ежемесячно в игры Activision Blizzard заходили 390 миллионов пользователей. 111 миллионов из них обитали в Call of Duty: Mobile и Warzone. В играх Blizzard было 30 миллионов ежемесячных игроков, из них 10 миллионов — в Overwatch.
- В третьем финансовом квартале Activision Blizzard заработала 1.95 миллиарда долларов — на 52 % больше, чем в третьем квартале предыдущего года. Этому особенно помогли Call of Duty: Mobile и Warzone.
Лучшие комментарии
Поматросили и бросили. Видимо правы был те кто говорили что легче заставить кранчитить и выгонять перегоревших, а затем набирать навое «мясо»
Не видимо, а совершенно точно. К сожалению, многие крупные IT-компании (да, это не только геймдева касается) эксплуатируют молодых специалстов, которые, воодушевлённо выбираясь из своего болота в какой-нибудь столичный город, начинают перерабатывать, даже если их об этом прямо никто не просит. Это ведь работа мечты, а ещё и переезд, а ещё и зарплата хорошая, да и вообще крутой опыт.
Когда этот заряд мотивации спадает, уже не совсем молодой специалист перестаёт добровольно кранчить, а то и вовсе просит повышения зарплаты, которая хоть и сильно выше средней по стране, но ниже средней по профессии. Вот только к тому времени HR уже готовы нанять нового молодого специалиста.
Это называется оптимизация. Зачем платить, если можно не платить? И да, уволили дорогих сотрудников, теперь наймут дешёвых. Вполне вписывается в капиталистическую идеологию. Что не так-то?
Ну, если б большинство играющих уродов не хотело бы продолжения контента, то разрабатывающие уроды и не планировали бы вводить его.
Дело не в «капиталистической идеологии», а в подходе к производству игр. Если «растить кадры», позволяя командам разработчиков набираться опыта, то эти команды будут постепенно учиться делать игры лучше, эффективнее и уделяя больше внимания инновациям. А если нанимать каждый раз всяких быдло-кодеров с улицы, то они только и смогут, что строгать клоны и ремейки (и то судя по Reforged не факт).
К сожалению, судя по всему делать игры лучше, эффективнее и уделять больше внимания инновациям ненужно. Нужно делать то, что пипл хавает и платит (гриндилки, дрочильни и лутбоксы). Всё остальное — от лукавого.
Котик в своём репертуаре.
Я хоть и не работаю в IT но общий принцип у работодателя такой же XD
Капитализм не идеология, а просто система, точно такая же, как феодализм и рабовладельчество. Со своими издержками, разумеется. Всяко лучше предыдущих двух и скорей всего хуже следующей, которая ещё не появилась.
Этот год наглядно показал, что это не работает, Мстители тому пример. А вот ноунэймовые Фолл Гайз и Амонг Ас выстрелили, только благодаря своим идеям и качеству.
А кто паразитирует-то? Игроки просят — разработчики выполняют. Те, кто хочет десяток лет в ванилле сидеть, в меньшинстве, что не удивительно. И я не удивлюсь если метелица даже подобный контингент игроков не оставит без такого сервера, разделив классик.
Нам не нужны люди… А, стоп, всё-таки нужны
Именно поэтому умные айтишники свою высокую зарплату вкладывают и диверсифицируют, а тупые — тратят на сладкую жизнь, не думая о том, что скоро в ней появится горечь. Вторых, к сожалению, больше (на сколько я могу судить, по крайней мере) и хоть на крутой код у них мозгов хватает, а вот на экономическое планирование своей жизни — нет.
З.ы. не оправдываю работодателей, эта практика омерзительна
Добре утро, с каких пор мы успех сервисов продажами меряет? Ключевой фактор — удержание аудитории и с ним полный провал.
А НБА делается для определённой аудитории со своими специфическими вкусами, которая слабо пересекается со всей остальной. Если бы не было НБА и прочего спортивного говна, эти люди не покупали бы нормальные игры, а скорей всего вообще бы в них не играли.
надеюсь гендерно и расово правильный набор будет?
ну что бы игры качественней были.
Этот год наглядно показал, что это всё же работает, Мстители тому пример:
И даже б-гомерзкий NBA 2K21. Если бы это не работало, то, наверно, этих игр не должно было быть в списке.
Да достаточно на форуме поиском воспользоваться, как он тут же вагон тем выдаст, где практически в каждой больше тех, кто не хочет пожизненно крабить ваниллу, и при этом все сходятся во мнении, что сервера нужно будет разделять, чтоб даже любители болота не остались в стороне.
Так а где это второе-то? В чём оно проявляется? Они до сих пор топят себе тем, что слушают ноющее коммьюнити, а потом оказывается так, что нытиков внезапно оказывается меньше, а довольные всем просто молчали. Это единственная компания, которая так делает, пожалуй, но ей же лучше, чтобы она положила болт на коммьюнити как Юбисофт. Жрите что дают, как говорится.
Увидеть прогресс классика изначально было заведомо провальным желанием. Новую игру по нему не сделаешь, как это пыталась Л2.
Renember — no Starcraft.
При том весьма точные мысли.
Какие там «новые» идеи в Genshin impact, например? Очень успешная игра за первый месяц после запуска. Открытый мир для мобильной игры разве что? Или запуск на всех платформах? Кого же мне это напоминает… Кажется почти любую крупную компанию, что подвизается на разработке комплюктерных развлечений, например Activision… $)