Профсоюзы считают, что увольнения в Activision Blizzard на территории Франции проведены незаконно
В начале года стало известно, что Activision Blizzard увольняет около 800 сотрудников. Массовые сокращения затронули и подразделения во Франции, однако французские профсоюзы тщательно оберегают права рядовых работяг. Организации страны посчитали, что Activision Blizzard проводит увольнения незаконно.
Как пишет Game Workers Unite, под сокращение попали 134 работника французской Blizzard Entertainment. Увольнения проводили в рамках плана по реструктуризации, который позволяет компании избавляться от сотрудников по «экономическим причинам».
Game Workers Unite заявляет, что никаких веских «экономических причин» для увольнений во французской ветви Blizzard не было. Рабочие места, которые убрали во Франции (например, специалисты пользовательской поддержки), появятся в офисе в Ирландии. Это, мол, совсем не похоже на сигнал о снижении активности компании.
Прикрывшись увольнениями по экономическим причинам, Activision Blizzard просто увеличивает количество аутсорса — более дешёвой рабочей силы, которая трудится в удалённом режиме, считает Game Workers Unite.
В своей речи Game Workers Unite говорит, что трудовой кодекс Франции запрещает компаниям сокращать сотрудников, чтобы удовлетворить требования акционеров, и при этом не удостовериться в том, что уволенные найдут новую работу по наилучшим условиям. Трудовой кодекс Франции также не позволяет проводить сокращения без существенного выходного пособия, если компания ссылается на «экономические причины» и одновременно докладывает о рекордных прибылях.
Game Workers Unite заручилась поддержкой двух профсоюзов Франции — Solidaires Informatique и Force Ouvrière. Вместе они призывают работников объединиться и дать отпор Activision Blizzard во французском суде.
Лучшие комментарии
Служба в французском иностранном легионе даёт возможность подать заявление уже через 3 года. При этом, если получаешь ранение, то можно подавать заявку прямо сразу, как «Француз по пролитой крови» (если выживешь, конечно).
Если успешно получаешь высшее образование во Франции, то срок снижается до 2 лет.
Кстати советую не строить иллюзии по поводу нынешних Близзард, от старой компании там не осталось почти ничего Крис Метцен свалил после Легиона, что творится с вселенной Варкрафта после его ухода можете посмотреть по оценкам последнего аддона и отзывам людей о том что творят там Близзы с ЛОРом теперь. Девид Бревик свалил еще в 2005-ом когда загнулась оригинальная D3. Бен Брод тоже свалил (создатель Herthstone), в итоге Herathstone загибается сейчас окончательно. Остальные люди посваливали как раз в периоде между 2004-ом и 2009-ом, потмоу что им банально делать в компании нечего было, Близзы делали только WoW. Новые команды, команда Д3 к примеру (где был Леонард Боярский и идеями которого в отношении Д3 Близзы подтерлись), тоже развалились потому что им не с чем было работать, а второй аддон на Д3 доделать им не дали, а они как раз набив шишки на оригинально Д3 и RoS собирались допилить игру окончательно и даже если бы это был не уровень Д2, то хотя бы игра стала бы лучше.
Ну и как вишенка на торте ушел Марк Морхейм (есть подозрение что Активижен попросили его уйти, а может и вправду устал на себе тянуть контору, постоянно отбиваясь от инвесторов и Активижен), оставив вместо себя руководить компанией Аллана Брека, парня который несет такую несусветную чушь и противоречит сам себе, что хоть стой, хоть падай.
Из более-менее адекватных у них остался Джефф Каплан — парень который в свое время попал к Близзам через тыкание в больные точки конкурентов WoW, в частности Everquest 2, и на удивление неплохо шарил в дизайне ММО что помогло WoW в те времена не наступить на очень многие грабли, но теперь он заведует Овервотч, а судя по последним интервью с ним, выглядит он очень устало и такое ощущение что в ближайшие годы он тоже пошлет все в задницу и уйдет на свободные хлеба. Ну и команда СК 2 на что то еще способна, там не следил уходил кто или нет, но судя по тому что от них новой игры не было анонсировано до сих пор, складывается подозрение что там тоже не все очень хорошо.
А ну и отдел синематиков, о них чуть не забыл, те всегда на высоте, только вот они игры не делают.
И дело не в позиции, а в том, что во Франции сейчас беспорядки (как и много где ещё в Европе) — поэтому не думаю, что отправляться туда, и тем более получать гражданство ради какой-то соц.поддержки, которую ещё могут и не получить (собственно «жёлтые жилеты» как раз по этому поводу) не слишком умное решение. Но видимо людям удобнее всего игнорировать неприятные вещи и минусить того, кто о них говорит.
А что если в близзард собралась огромная толпа людей, делающих ровным счетом ничего, и от них решили избавиться?
А по каким могла? Или вообще не могла уволить и была обязана «содержать» таких сотрудников до конца их, сотрудников, существования?
«Считаю, что Бобби Котик и Ко не заслуживают таких абсурдно больших зарплат»
А вы являетесь держателем акций компании aka совладельцем? Если да — поставьте этот вопрос на собрании. Если нет — какое ваше дело, как частная компания тратит СВОИ деньги?
И да, конкретно Котик поднял Activision со дна, так что при уменьшении зарплаты он просто уйдет работать к тем, кто будет нормально платить, в резульате чего на вершине окажется эта новая компания, а Activision с большой вероятностью начнет тонуть.
Каждые две недели новый патч, не говоря уж о новых героях (недавно Андуин вышел) и периодических эвентах, типа Калдейского Акрополя.
Москейра вообще рак Д3 был именно благодаря его решениям наработки Боярского были сданы в утиль.
Имел, он как минимум следил за производством аддона и не позволял корежить персонажей и ЛОР в целом.
Кстати при всем своем финаносовом провале Marvel Heroes как наследник Diablo всяко лучше D3 получился, как игра он был более чем норм или мерилом хорошей игры у нас продажи выступают? Тогда Фоллаут 1 и 2 говно по твоему получается? Кроме того Бревик помогал при создании Path of Exile, надо ли говорить что почти все фанаты Д1 и 2 успешно свалили туда и игра гребет деньги лопатой.
А должны были? Попрошу заметить что многие либо вовсе свалили из индустрии, либо начали заниматься играми больше как хобби (Бревик тот же), ну либо бюджеты у них далеко не такие чтобы ААА выкатывать.
Я изначально пробежался лишь по верхам. А то таким макаром можно бесконечно пробегаться по всем кто из компании уволился того же Марка Керна и т.д.
Это самый обыкновенный процесс, который случается с огромной кучей компаний и встречается много где. Разрастание департаментов-с и появление новых. Слышал про запрет символа WP в овервоче? Ну дык у близзард есть отдельный департамент, который занимается отношениями с коммьюнити, и есть мнение, что эта чепуха была придумана ради того, чтобы департамент не сократили за ковыряние в заднице. Сделали вид, что работают, ага.
Разумеется. Особенно часто такое происходит, когда компания находится в состоянии кризиса. Близзард в этом состоянии катается уже довольно давно.
Тоже верно, но с другой стороны Близзард уже потеряли всех людей, которые занимались работой и производством, а не писанием херни про «отнять надежду» и рисованием жопы Мерси в разных костюмах. Сколько игр студия сделала в последние несколько лет? Насколько много контента выпускала студия? Насколько качественным был контент? Возможно, увольнения были вполне обоснованными?
У нас в довольно большой и важной в масштабах страны шараге недавно три сотни человек уволили, потому что решили сократить департамененты и всяческие всратые отделения, которые ничего не делали, получали деньги и иногда усложняли бюрократические процессы. С тех пор жить стало проще и веселее.
Верха виноваты в том, что система раздулась до бесполезно больших размеров, но холопы ничего не делали, да и сунуть их после расформирования всякой фигни было некуда.