Меню
StopGame  Игровые новости Профсоюзы считают, что увольнения в Activision Blizzard на территории Франции проведены незаконно

Самое актуальное

  • Книги о том, как делают видеоигры
  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • «Инфакт» от 03.04.2020 — The Last of Us Part II снова перенесли, анонс Windbound, патч удалил Final Fantasy IX, халява EGS…
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор

Профсоюзы считают, что увольнения в Activision Blizzard на территории Франции проведены незаконно

В начале года стало известно, что Activision Blizzard увольняет около 800 сотрудников. Массовые сокращения затронули и подразделения во Франции, однако французские профсоюзы тщательно оберегают права рядовых работяг. Организации страны посчитали, что Activision Blizzard проводит увольнения незаконно.

Как пишет Game Workers Unite, под сокращение попали 134 работника французской Blizzard Entertainment. Увольнения проводили в рамках плана по реструктуризации, который позволяет компании избавляться от сотрудников по «экономическим причинам».

Game Workers Unite заявляет, что никаких веских «экономических причин» для увольнений во французской ветви Blizzard не было. Рабочие места, которые убрали во Франции (например, специалисты пользовательской поддержки), появятся в офисе в Ирландии. Это, мол, совсем не похоже на сигнал о снижении активности компании.
Статуя Керриган в офисе Blizzard в Версале.
Прикрывшись увольнениями по экономическим причинам, Activision Blizzard просто увеличивает количество аутсорса — более дешёвой рабочей силы, которая трудится в удалённом режиме, считает Game Workers Unite.

В своей речи Game Workers Unite говорит, что трудовой кодекс Франции запрещает компаниям сокращать сотрудников, чтобы удовлетворить требования акционеров, и при этом не удостовериться в том, что уволенные найдут новую работу по наилучшим условиям. Трудовой кодекс Франции также не позволяет проводить сокращения без существенного выходного пособия, если компания ссылается на «экономические причины» и одновременно докладывает о рекордных прибылях.

Game Workers Unite заручилась поддержкой двух профсоюзов Франции — Solidaires Informatique и Force Ouvrière. Вместе они призывают работников объединиться и дать отпор Activision Blizzard во французском суде.
Комментарии (42 шт.)
Сложно ли получить французское гражданство?
Если у тебя хорошее здоровье и ты служил в спецподразделениях, то можешь в легион вступить.
комментарий удален
Жить во Франции 5 лет, если есть семья — жить с семьёй. Иметь основной источник дохода при этом там же. Потом подаёшь заявление на получение французского гражданства по натурализации. Если ты не из ЕС, то ещё нужен вид на жительство.

Служба в французском иностранном легионе даёт возможность подать заявление уже через 3 года. При этом, если получаешь ранение, то можно подавать заявку прямо сразу, как «Француз по пролитой крови» (если выживешь, конечно).
Если успешно получаешь высшее образование во Франции, то срок снижается до 2 лет.
А стоит?
насколько же позиция ведущего в самом видео отличается от превью, даже странно.
Вообще-то на превью изображён Макрон.

И дело не в позиции, а в том, что во Франции сейчас беспорядки (как и много где ещё в Европе) — поэтому не думаю, что отправляться туда, и тем более получать гражданство ради какой-то соц.поддержки, которую ещё могут и не получить (собственно «жёлтые жилеты» как раз по этому поводу) не слишком умное решение. Но видимо людям удобнее всего игнорировать неприятные вещи и минусить того, кто о них говорит.
Очень хорошо. То что Бобби Котик зажрался даже сомнении нет.
Лучше Activision из компании исключить, может тогда и деньги появится на новый годный контент.
Близзард придется где-то наскрести под миллиард вечно зеленых, чтобы выкупить свою часть акций и франшиз у Бобби Котика. Но даже если это получится сделать, Близзард заходит в опасные воды плавания независимой студии где буквально один провал игры может схлопнуть всю компанию. Так что я уверен, что большинство в студии будет за то, чтобы остаться под надежным крылышком Котика, пилить мобильные игры по мотивам своих культовых игр и надеятся, что следующая волна увольнений тебя не затронет.
Как-то со всем мрачно, но ведь рынок мобильных игр — это ведь скатывания прям очень далеко вниз, разве нет?
Это в твоих глазах скатывание, а если они получат приток бабла с мобилок то по их меркам будет подъем.

Кстати советую не строить иллюзии по поводу нынешних Близзард, от старой компании там не осталось почти ничего Крис Метцен свалил после Легиона, что творится с вселенной Варкрафта после его ухода можете посмотреть по оценкам последнего аддона и отзывам людей о том что творят там Близзы с ЛОРом теперь. Девид Бревик свалил еще в 2005-ом когда загнулась оригинальная D3. Бен Брод тоже свалил (создатель Herthstone), в итоге Herathstone загибается сейчас окончательно. Остальные люди посваливали как раз в периоде между 2004-ом и 2009-ом, потмоу что им банально делать в компании нечего было, Близзы делали только WoW. Новые команды, команда Д3 к примеру (где был Леонард Боярский и идеями которого в отношении Д3 Близзы подтерлись), тоже развалились потому что им не с чем было работать, а второй аддон на Д3 доделать им не дали, а они как раз набив шишки на оригинально Д3 и RoS собирались допилить игру окончательно и даже если бы это был не уровень Д2, то хотя бы игра стала бы лучше.

Ну и как вишенка на торте ушел Марк Морхейм (есть подозрение что Активижен попросили его уйти, а может и вправду устал на себе тянуть контору, постоянно отбиваясь от инвесторов и Активижен), оставив вместо себя руководить компанией Аллана Брека, парня который несет такую несусветную чушь и противоречит сам себе, что хоть стой, хоть падай.

Из более-менее адекватных у них остался Джефф Каплан — парень который в свое время попал к Близзам через тыкание в больные точки конкурентов WoW, в частности Everquest 2, и на удивление неплохо шарил в дизайне ММО что помогло WoW в те времена не наступить на очень многие грабли, но теперь он заведует Овервотч, а судя по последним интервью с ним, выглядит он очень устало и такое ощущение что в ближайшие годы он тоже пошлет все в задницу и уйдет на свободные хлеба. Ну и команда СК 2 на что то еще способна, там не следил уходил кто или нет, но судя по тому что от них новой игры не было анонсировано до сих пор, складывается подозрение что там тоже не все очень хорошо.

А ну и отдел синематиков, о них чуть не забыл, те всегда на высоте, только вот они игры не делают.
Метцен «свалил» на операционный стол посредине Дренора, он уже к «Легиону» не имел никакого отношения.
Бревик после увольнения из Blizzard сделал только «мегауспешный» Marvel Heroes. Сейчас в одиночку пилит какой-то рогалик на движке Террарии или еще какую фигню.
Брод ушел год назад, при этом после его ухода в игре начали появляться сезонные события, разнообразился режим одиночной игры, а последний аддон неслабо так тряханул баланс Арены.
RоS делал Москейра, который после этого вместе с Робом Пардо основал свою компанию Bonfire. Очень знаменитая компания, да, столько чудесных игр выпустили.

В целом — ни один «выходец из Bliizard» после своего ухода не сделал ничего даже близкого к уровню самих Blizzard, абсолютное большинство — в забвении. Собсно, ваш пост, в котором не упомянут некогда крайне известный Билл Ропер, это только подтверждает.
RоS делал Москейра, который после этого вместе с Робом Пардо основал свою компанию Bonfire.


Москейра вообще рак Д3 был именно благодаря его решениям наработки Боярского были сданы в утиль.

Метцен «свалил» на операционный стол посредине Дренора, он уже к «Легиону» не имел никакого отношения.


Имел, он как минимум следил за производством аддона и не позволял корежить персонажей и ЛОР в целом.

Бревик после увольнения из Blizzard сделал только «мегауспешный» Marvel Heroes. Сейчас в одиночку пилит какой-то рогалик на движке Террарии или еще какую фигню.


Кстати при всем своем финаносовом провале Marvel Heroes как наследник Diablo всяко лучше D3 получился, как игра он был более чем норм или мерилом хорошей игры у нас продажи выступают? Тогда Фоллаут 1 и 2 говно по твоему получается? Кроме того Бревик помогал при создании Path of Exile, надо ли говорить что почти все фанаты Д1 и 2 успешно свалили туда и игра гребет деньги лопатой.

В целом — ни один «выходец из Bliizard» после своего ухода не сделал ничего даже близкого к уровню самих Blizzard, абсолютное большинство — в забвении


А должны были? Попрошу заметить что многие либо вовсе свалили из индустрии, либо начали заниматься играми больше как хобби (Бревик тот же), ну либо бюджеты у них далеко не такие чтобы ААА выкатывать.

Собсно, ваш пост, в котором не упомянут некогда крайне известный Билл Ропер, это только подтверждает.


Я изначально пробежался лишь по верхам. А то таким макаром можно бесконечно пробегаться по всем кто из компании уволился того же Марка Керна и т.д.
Так-то дьябло иммортал и не близзард делают.
Откуда? Учитывая сколько денег BE спускает на отменяемые проекты.
Конечно, хочется верить, что эта инициатива приведет к хоть каким-то изменениям к лучшему… Но что-то мне подсказывает, что Бобби Котик так и останется богатым, а сотни работяг — уволенными.
Что то мне подсказывает, что даже при обратном, Котик будучи уволенным останется богатым, а работяги оставшись при местах беднягами.
Я к этому и веду. Там одному лишь финдиректору выплатили 15 000 000 $. Боюсь представить, сколько получает основная шобла.
Какие именно изменения по-вашему будут к лучшему?
Во-первых, чтобы компания, отчитывающаяся о рекордных показателях за год, не могла уволить несколько сотен человек по «экономическим причинам». Это, в конце концов, вредно для самой экономики. Во-вторых, я бы хотел, чтобы прибыли в компании распределялись более равномерно. Считаю, что Бобби Котик и Ко не заслуживают таких абсурдно больших зарплат.
«не могла уволить несколько сотен человек по «экономическим причинам»»
А по каким могла? Или вообще не могла уволить и была обязана «содержать» таких сотрудников до конца их, сотрудников, существования?

«Считаю, что Бобби Котик и Ко не заслуживают таких абсурдно больших зарплат»
А вы являетесь держателем акций компании aka совладельцем? Если да — поставьте этот вопрос на собрании. Если нет — какое ваше дело, как частная компания тратит СВОИ деньги?
И да, конкретно Котик поднял Activision со дна, так что при уменьшении зарплаты он просто уйдет работать к тем, кто будет нормально платить, в резульате чего на вершине окажется эта новая компания, а Activision с большой вероятностью начнет тонуть.
Дело в том, что им не было нужды экономить. У них были рекордные показатели! Просто Бобби Котику и Ко очень захотелось стать ещё богаче. Это крайне деструктивная позиция. Сотня работяг для экономики намного важнее горстки богачей. Ведь когда эта сотня остается без работы, то её покупательная способность снижается. А это ведет к снижению продаж, которые, в свою очередь, ведут к новым сокращениям. И так по кругу, пока все не окажутся в дерьме. Обожаю капитализм!
Дело в том, что им не было нужды экономить.

А что если в близзард собралась огромная толпа людей, делающих ровным счетом ничего, и от них решили избавиться?
А что если в близзард собралась огромная толпа людей, делающих ровным счетом ничего, и от них решили избавиться?


Простите, а зачем было тогда изначально набирать кучу людей которые ничем не занимаются? Как не крути это в любом случае просчет верхов компании и раз уж наняли и получили сверхприбыли в году, могил бы и почесать свои задницы и распределить людей так, чтобы они были заняты чем то и приносили пользу. А не просто выгнать на мороз. Здесь в ход пошла обычная жадность, такая же как и в случае с Destiny 2, когда Activison оказалось мало того, что экспаншион к ней купили только 50% купивших оригинал. Или когда в Колде начали торговать красной точкой за 1$, при том что сама Колда поставила рекорд по выручке. Проблема тут не в холопах внизу, а в самодурах вверху, которым премии по 15 лямов выписывают, хотя они еще даже в должность толком не вступили, за что там 15 лямов было заплачено? Что там финансист особого сделал, при том не вступив еще в должность?
Простите, а зачем было тогда изначально набирать кучу людей которые ничем не занимаются?

Это самый обыкновенный процесс, который случается с огромной кучей компаний и встречается много где. Разрастание департаментов-с и появление новых. Слышал про запрет символа WP в овервоче? Ну дык у близзард есть отдельный департамент, который занимается отношениями с коммьюнити, и есть мнение, что эта чепуха была придумана ради того, чтобы департамент не сократили за ковыряние в заднице. Сделали вид, что работают, ага.
Как не крути это в любом случае просчет верхов компании

Разумеется. Особенно часто такое происходит, когда компания находится в состоянии кризиса. Близзард в этом состоянии катается уже довольно давно.
Жадность

Тоже верно, но с другой стороны Близзард уже потеряли всех людей, которые занимались работой и производством, а не писанием херни про «отнять надежду» и рисованием жопы Мерси в разных костюмах. Сколько игр студия сделала в последние несколько лет? Насколько много контента выпускала студия? Насколько качественным был контент? Возможно, увольнения были вполне обоснованными?
«Сколько игр студия сделала в последние несколько лет? Насколько много контента выпускала студия? Насколько качественным был контент?»

Каждые два года новый аддон по WoW, по три аддона для HS в год, постоянно обновляющиеся HotS и Overwatch, ремастер SC и грядущий ремастер WC3. Плюс к этому множество проектов, которые даже до стадии анонса не доживают.
Поболее, чем многие другие именитые студии.

«Возможно, увольнения были вполне обоснованными?»
Увольнение затронуло отделы навроде тестирования и коммуникации, а не разработки.
постоянно обновляющиеся HotS
Увы, уже нет.
Эм, heroesofthestorm.com/ru-ru/blog/
Каждые две недели новый патч, не говоря уж о новых героях (недавно Андуин вышел) и периодических эвентах, типа Калдейского Акрополя.
Действительно, дела у игры лучше, чем представляется по новостям.
>Каждые два года новый аддон по WoW
К вопросу о качестве контента. Там у народа, судя по отзывам, надежда умирать начала с выходом дренора, а битва за азерот её чуть не похоронила.
>По три аддона для HS
Что не отменяет нескольких вещей. Во-первых, хартстоун умирает от старости, а во-вторых, рисовать карты и балансить их — проще, чем делать большие проекты вроде тех же аддонов на вовку. Ни в коем случае не хочу умалить труд тех, кто занимается поддержкой ХС, но всё же. И это, опять же, очень мелко для близзард.
>Ремастеры
Хорошо, но это не новые проекты, это рехэш/ремастеринг старых.
>Овервоч
Ехал хардкаунтер через хардкаунтер, в котором больше всего интереса и у разработчиков, и у игроков вызывают скины и их рисование. Радует, что единственный ценный формат контента этой игры доступен бесплатно на порно-сайтах.
>Множество проектов, которые до стадии анонса не доживают
Что достаточно плохо для студии-разработчика и достаточно плохо для студии, у которой последняя игра вышла четыре года назад, и та была упрощённым мультяшным квейком с героями. Но следует отдать должное: близзард выпускают игры так же часто, как валв.

Увольнение затронуло отделы навроде тестирования

Чё там, много настестировали?
коммуникации

О, значит, действительно оказались не нужны. Туда и дорога.
а не разработки.

Ждём новых разработок. Как раз новая дьябла выходит, вроде.

HotS

Я знаю, что это дело снова ожило, но я не могу не вспомнить это:
Слышал про запрет символа WP в овервоче? Ну дык у близзард есть отдельный департамент, который занимается отношениями с коммьюнити, и есть мнение, что эта чепуха была придумана ради того, чтобы департамент не сократили за ковыряние в заднице. Сделали вид, что работают, ага.
Лучше бы их именно за это бы и уволили.
Проблема тут не в холопах внизу, а в самодурах вверху

У нас в довольно большой и важной в масштабах страны шараге недавно три сотни человек уволили, потому что решили сократить департамененты и всяческие всратые отделения, которые ничего не делали, получали деньги и иногда усложняли бюрократические процессы. С тех пор жить стало проще и веселее.
Верха виноваты в том, что система раздулась до бесполезно больших размеров, но холопы ничего не делали, да и сунуть их после расформирования всякой фигни было некуда.
Нужно относиться к людям не как к средству, а как к цели. В противном случае просто перегрызем друг другу глотки.
То есть из-за «рекордных показателей» акционеры должны были пожертвовать частью прибыли на содержание ненужных работников?
«Просто Бобби Котику и Ко очень захотелось стать ещё богаче.»
Котик и Ко — наемные менеджеры, выполняющие задачу, которую перед ними поставили владельцы компании-акционеры. Внезапно, акционеры не хотят тратить СВОИ деньги на содержание ненужных работников.
Если вы с этим не согласны — не проблема. Наймите этих самых работников себе и содержите ЗА СВОЙ счет, если вам действительно не все равно.
А вообще признайте — вы просто не понимаете, что делают «Котик и Ко» и почему у них такие зарплаты. Почитайте что-нибудь про менеджмент или попробуйте самостоятельно организовать работающую компанию с позицией «Прибыль не главное».
А, и если не нравится капитализм — обратите внимание на такие процветающие страны как КНДР и Венесуэла.
Процитирую классику:

Когда нацисты хватали коммунистов, я молчал: я не был коммунистом.
Когда они сажали социал-демократов, я молчал: я не был социал-демократом.
Когда они хватали профсоюзных активистов, я молчал: я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня.


Оставаться безучастным к чужому горю — это самый верный способ остаться в одиночестве.
Абсолютно с вами согласен, надеюсь, вы не остались безучастным к горю уволенных и уже пристроили их к себе на работу.
Как же эти бедные акционеры проживут без очередной яхты, всегда удивляли прихлебатели, которые сами ни дня в жизни не работали, но на полном серьезе рассуждают как паразиты на верху деньги зарабатывают, и ведь по их мнению заслуженно. А если же при этом ты еще и являешься наемным работником — поздравляю, мазохист которому все равно до собственных интересов и интересов таких же трудящихся.
А, и если не нравится капитализм — обратите внимание на такие процветающие страны как КНДР и Венесуэла — если нравится капитализм прошу вас проследовать в Конго добывать кобальт за копейки и детей своих еще можешь туда отправить, ну или на Гаити благо Куба там не далеко. Тащемта выбор у вас широкий, самые беднейшие страна мира — капиталистические, и я искренне желаю, чтобы ты таки почувствовал руку свободного рыночка.
Котик и Ко — наемные менеджеры, выполняющие задачу, которую перед ними поставили владельцы компании-акционеры- правда чтоле, а я то думаю почему Котик сам владеет акциями.
не хотят тратить СВОИ деньги на содержание ненужных работников- кто здесь не нужен так это Котик, который игры не делает и даже не играет и из заслуг имеет только хитрожопость в плане ухода от налогов и смешивания работников с дерьмом.
Помнится, акционеры такой заботы о себе не оценили.
Как бы новость о том, что французский профсоюз считает такое поведение активижн незаконным.
Видать идея с вышками не прокатила.
«Прикрывшись увольнениями по экономическим причинам, Activision Blizzard просто увеличивает количество аутсорса — более дешёвой рабочей силы, которая трудится в удалённом режиме, считает Game Workers Unite.» Как показывает практика, аутсорс это не всегда хорошо и зачастую никогда не «цена=качество». Вспомним «Batman Arkham Knight».Бобби может остаться без очередной яхты.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑