Неуклюжий главный герой, веном-атаки и никаких загрузок — подробности о Spider-Man: Miles Morales
В публичном доступе 330-го номера журнала Game Informer, главной темой которого стала Marvel's Spider-Man: Miles Morales, нет, но добрые люди уже слили свежую информацию об игре в Сеть.
Сюжет (без спойлеров)
- Майлз Моралес — единственный играбельный персонаж.
- Сюжетная линия Питера Паркера тоже развивается, однако акцент сделан на истории Майлза.
- В игре появятся необъявленные злодеи, но их в целом будет меньше, чем в оригинале.
- О планах на DLC разработчики не говорят.
Геймплей
- Главный герой умеет пользоваться мобильным приложением, где можно отслеживать дополнительные занятия, преступления и так далее, — по сути, это аналог полицейского сканера из прошлой игры. Чтобы его открыть, нужно провести пальцем влево по сенсорной панели геймпада.
- Добивания можно проводить в том числе с потолка и стен.
- Динамическое перемещение камеры во время боя улучшили.
- Улучшили и систему скрытного прохождения — Майлз способен активировать временную маскировку и уничтожать противников новыми способами.
- Постановка стала масштабнее, чем в «Человеке-пауке» 2018-го.
- Анимации Моралеса более неуклюжие, чем у Паркера, — так авторы подчёркивают его неопытность.
- Игроки могут выполнять особые веном-атаки с оглушением врагов, удерживая L1 и нажимая на кнопки ударов. Для использования этих атак надо заполнить специальную шкалу, похожую на шкалу концентрации из первой части. Одно из веном-движений, например, наносит усиленный удар, а другое позволяет протагонисту взмыть на несколько метров вверх.
Техническая сторона
- На PlayStation 5 игра поддерживает два режима работы:
- «Производительность» — динамическое разрешение 4K при 60 fps,
- «Качество» — постоянное разрешение 4K при 30 fps, а также трассировка лучей и улучшенные визуальные эффекты.
- На PS4 экшен работает в 1080p при 30 fps, а на PS4 Pro — в 4K при 30 fps. Загрузки длятся примерно столько же, сколько в Spider-Man на текущем поколении.
- На PS5 загрузочные экраны отсутствуют даже при быстром перемещении.
- Журналист Game Informer оказался очень впечатлён рейтрейсингом.
Фоторежим
Одна из главных особенностей фоторежима — возможность размещать до трёх источников света. Также в него входят новые позы для селфи, стикеры, рамки и прочие мелочи.
Читай также
Лучшие комментарии
1. Я написал что в 1 год смысла брать особого нет. Дальше — хрен его знает. Поиграть можно и спустя год, игра никуда не денется(если только весь смак не состоит в ее эксклюзивности, за год может много что измениться — а качество игры останется). Не всем так нужны 1-2 нормальных эксклюзива в год, когда ты сыграешь в 5-10 других как минимум достойных игр дополнительно где угодно. (только давайте без холиваров, мне не интересно)
2. На мой взгляд, ниодна эксклюзивная игра не стоит покупки дополнительной консоли. Как решающий фактор в выборе единственного устройства для игры? М.б. Но в российских реалиях и с конскими ценниками… Регионалочка на PC смотрится привлекательнее, я на делюкс изданиях буду по 3-4к экономить. А разницы для издателя между пиратом и перекупщиком с авито нет.
А более адекватные говорили что с упором на 4к особой разницы в графике будет незаметно, ибо вся мощь уйдет на повышение разрешения и 60 fps(и то не везде)
А брать новое поколение в первый год тогда непонятно зачем, ибо кроме пары эксклюзивов все игры выйдут и на старом поколении.
Ага, именно как решающий фактор одна конкретная игра и стала выбором платформы. В то время был слабый ПК, ну и вместо апгрейда ПК, взял ps4. Получилось дешевле в принципе. Если не скупать тонны игр, которые все равно никогда не запустишь, в принципе и консольные игры выходят по карману. Но всё равно жутко дорого. Это тогда, в 2015. А сейчас ещё тяжелее ситуация, конечно. Однако сейчас в моем случае покупка нового ПК встанет гораздо дороже, да и в psn уже собрана увесистая библиотека игр. Получается что-то вроде привязки к платформе.
В то же время хочется железо по-мощнее и производительность повыше хотя бы в тех играх, которые у меня есть на коргене. Вот и вся моя мотивация к покупке консоли на релизе.