Пользовательское соглашение Baldur’s Gate III обязует вас сочинить песню или станцевать
EULA — длинная, скучная юридическая простыня, которую обычно никто не читает. Ведь хочется поскорее в игру попасть, а не изучением каких-то там документов заниматься! Но судьба порой вознаграждает самых дотошных — например, шуточным заданием в соглашении Baldur’s Gate III.
На Reddit выложили вот такую приписку из EULA игры:
МЕЛКИЙ ШРИФТ. Принимая данный пакт, вы обязуетесь выполнить дополнительное задание: отправить в Larian одну (1) запись слогана, песни, текста, поэмы или пояснительного танца в вашем исполнении, где вы превозносите свой интерес к Забытым Королевствам.
В случае, если вы откажетесь выполнить и закончить это задание в течение первых трёх зим после принятия данного пакта, вы теряете право на последующие известность, богатство и/или дурную славу в роли основателя нашей Гильдии Великих Гениев.
Настоящим вы предоставляете Larian Studios всемирную, бессрочную и бесплатную лицензию на публикацию таких записей через каналы Larian Studios в социальных сетях.
Как пишет PC Gamer, в EULA также есть условие о том, что вы не станете заключать сделки с феями, инфернальными либо потусторонними существами.
Говорят, всё это отсылки к аналогичным шуткам в соглашениях Dungeons & Dragons — ролевой системы, на которой основана Baldur’s Gate III. В пятой версии правил D&D есть следующая фраза: «Wizards of the Coast не несёт ответственности за последствия любых проваленных спасбросков, включая окаменение, отравление ядом, магию смерти, дыхание дракона, заклинание или обезглавливание вострым мечом».
А ещё за Wizards of the Coast замечали вот такой отказ от ответственности: «Все сходства чудовищ, описанных в этой книге, и реально существующих чудовищ абсолютно случайны. Особенно это касается свежевателей разума, которые совершенно точно, целиком и полностью не существуют и не занимаются тайным правлением командой D&D».
Несмотря на юридические обязательства, Larian, кажется, пока что не выкладывает записи слоганов, песен, текстов, поэм или танцев в своих социальных сетях.
Лучшие комментарии
А свойство «в один прекрасный день» я лично обхожу просто — стараюсь не играть больше одной сингловой игры и за новую не садиться пока старую не закончу. Тот же Pillars of Eternity я, наверное, месяц проходил (300 часов) и на самом деле заканчивал уже со скрипом — к концу PoE мне откровенно надоела, но я понимал что если брошу это прохождение то второй раз тратить столько времени уже не захочу.
Так у них и нет таких обязательств. У них есть право на публикацию, а вот воспользуются они им или нет — это уже им решать.
Да бывают исключения когда какой-то обзорщик с схожими вкусами нахваливает игру и все издания ее боготворят, тогда я могу купить игру сразу.
Сейчас увы игры стоят не дёшево, а студии особенно большие, позволяют себе выпускать крайне жидкие игры с пустым безжизненным миром и даже не всегда с хорошим сюжетом(а порой просто клоны своих прошлых игр).
И я считаю что сейчас если ты любишь РПГ, есть достаточно смысла поддержать разработчика приобретая игру в которой уже в раннем доступе контента(и я не считаю однотипные квесты контентом) больше чем на релизе в некоторых ААА играх.
Например в одном прохождение можно никогда не посетить определенные локации. Да и по духу тирания весьма темна, она позволяет вырезать целые поселения только за то что они не там обосновались.а чего стоит ачивка «это тирания!» Или как то так. Короче 400 часов я в нее накатал.
А если я, как бы, уже успел заключить оную сделку до установки игры, то это будет считаться?)
А так то в целом игры очень хорошие, Тиранию я и сам очень сильно люблю и прошёл уже два раза)