6 октября 2020 6.10.20 19 3941

«Чёрное зеркало» в форме видеоигры — предварительное знакомство прессы с Watch Dogs: Legion

Ubisoft давно потчует нас всевозможными материалами о Watch Dogs: Legion — сегодня вот показали сюжетный трейлер и раскрыли детали о пострелизной поддержке игры. Пришло время узнать, что о развлечении думает западная пресса, которой дали четыре часа на прогулку по виртуальному Лондону.

Журналист IGN называет увиденное самой близкой адаптацией сериала ​​«Чёрное зеркало» в форме видеоигры. Мол, Legion поднимает такие актуальные вопросы, как права иммигрантов, полицейский произвол, посягательства на права граждан со стороны государства и тотальная слежка. Сама по себе история не слишком оригинальна, но тем не менее повествование заскучать не даёт.

Как и в прошлых частях, многие миссии построены на хакерстве. Так, вам предстоит взламывать Скотленд-Ярд, центр временного содержания иммигрантов и убежища конкурирующих банд. Кардинально этот процесс не отличается от действа из предыдущих игр серии. Да, всяческих гаджетов стало больше, однако как минимум поначалу Legion не поощряет эксперименты с новыми устройствами.

И тут на помощь приходит главная «фишка» игры — система вербовки. Взять под свой контроль можно почти любого NPC, но сперва нужно выполнить определённое условие: пройти уникальное задание персонажа, вызволить его из опасной ситуации или поучаствовать в сюжетном событии.

Потенциальные наёмники делятся на три класса:

  • Боевик, специализирующийся на огнестрельном оружии.
  • Хакер, лучше остальных владеющий удалённым взломом.
  • Лазутчик, которому нет равных в стелсе и рукопашном бою.

Говорят, что разнообразие NPC ошеломляет. Каждый из них отличается голосом, историей, профессией и отношением к организации DedSec. К тому же игроки могут настраивать снаряжение и способности своих героев, используя очки, полученные за выполнение различных задач.

Поиск конкретного персонажа порой превращается в целое приключение. Например, автор IGN сначала собирался взломать компьютерную систему Национальной службы здравоохранения, чтобы найти одного военного аналитика, которого он хотел заполучить в свои ряды.

Однако в какой-то момент игрок решил пойти другим путём, пожелав проникнуть в офис администрации в шкуре санитар. В ходе изучения профиля этого NPC журналист узнал, что он страдает игровой зависимостью. Автор решил разузнать о персонаже у его близкого друга — тот поведал, что товарищ задолжал круглую сумму, поэтому был похищен бандитами.

В конце концов операция по вербовке переросла в операцию по спасению, в результате чего игрок ворвался на территорию противника, паля из всех стволов.

К прочим плюсам пресса относит великолепный искусственный интеллект, проработанный до мельчайших деталей город, удобный интерфейс и звуковой дизайн. Также удались реалистичные элементы вроде дождя, из-за которого становится труднее управлять автомобилем.

Кроме того, Legion не обделена дополнительными занятиями, включая мини-дартс и нелегальные бои на арене. Последние — не просто развлечение, а источник очков прокачки.

Из проблем, пускай и не слишком больших, выделяют контекстное управление. Иногда вместо добивания можно случайно нанести обычный удар, а вместо посадки в машину — ударить проходящую мимо бабушку. Общее впечатление от игры, подчёркивают журналисты, это не портит.

Watch Dogs: Legion выйдет 29 октября на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia. Версия для Xbox Series появится 10 ноября, а для PlayStation 5 — 12 ноября.


Поддержи Стопгейм!

Watch Dogs: Legion

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
29 октября 2020
794
3.1
398 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хвалебные предрелизные речи играм Юбисофт от журналистов, никогда такого не было и вот опять. Зная Юбисофт, думается, что «уникальность» миссий по вербовке обеспечивается рандомом из набора элементов, поэтому уникальность такая себе, не говоря о том, что так называемые поднимаемые актуальные вопросы на поверку могут оказаться свж-шным булщитом.
Ну, второй Watch Dogs довольно сильно затрагивал тему о том как огромные корпорации играют с данными обычных людей и могут делать с ними что хотят, попутно устраивая глобальную слежку, воруя личные данные и продавая их бандитам и т.д. Также там показывали насколько коррумпированной может оказать с виду безобидная компания. Если тут будет что-то похожее но с большей жестью, я только за.
называет увиденное самой близкой адаптацией сериала ​​«Чёрное зеркало»

Ожидается игровая адаптация квеста с британским премьер-министром и свиньей?
Под какой из типов персонажей подходит бабка из рекламной кампании? Она хакер? Она боевик? Она лазутчик? Только ради геймплея за бабку я поиграю. )
Также там показывали насколько коррумпированной может оказать с виду безобидная компания


Понимаешь, компании для того и делают, чтоб зарабатывать деньги. Тут на помощь приходят команды юристов, которые объяснят, что все законно. И скорей всего не сильно солгут — все будет в рамках закона.

WD 2 это для меня такая точка надлома, где сюжет про «борьбу с системой» в современном искусстве окончательно скатился.

Ну разорится компания Blume, а её гендиректор пойдет под суд… И?
Акционеры компании почешут голову, создадут компанию Corn, выкупят активы банкрота, поменяют логотипы и поставят нового директора. Потому что IRL это именно так и работает: правит не конкретный чОрный властелин. Правит определенная группа людей и их экономические интересы.
По-настоящему эпичной эта система была бы, если бы игрокам предоставили возможность инфильтроваться в ряды Системы Тотального Угнетения, подняться на самый верх и по итогу самим взгромоздиться на Трон Ч0рного Властелина (а-ля «притча о драконе»).
Ну да. Система прогнила…
Делать-то что? Они тыкают в недостатки — но положительной программы не предоставляют. Это натурально «парадокс Бетмена»: ну съездили по роже уличному грабителю и посадили пару человек.
И что — ситуация общая как-то улучшилась?
Бабка хакер, согласись это было бы круто!)))
Потому что основная идея не разорить Blume, а показать обществу прогнившую систему.
Думаешь, почему сейчас на любом сайте выскакивает окошко про куки? Потому что люди задались вопросом о том, какие данные собирает сайт о тебе и куда оно пойдет? Так же теперь мы можем запросить у любой компании все свои персональные данные, а так же потребовать полностью удалить их.
Так что в нашем мире условные DedSec одержали небольшую победу в интернете.
В первой части в историю про месть тоже вплели идею, что корпорация может манипулировать данными и влиять на мнение общества, чтобы добиться поставленной цели. В игре — помочь не самому хорошему человеку занять пост мэра.
… с возможностью спасти свинью и завербовать её в ряды «борцов с системой».
Хакер-лазутчик, использующий методы социальной инженерии (сидит на лавке, обсуждает мимопроходящих, собирает новости агентства ОБС).
Ну, а как ты думаешь, откуда у чувака с постера маска свиньи?
А вот кстати да, жаль не до такой степени даже в Shadow of War
Рецензии по скриншотам. Никогда такого не было и вот опять.
А если ты не согласен с политикой сайта по обработке твоих ПД — уходи. Экстраполируя данный принцип на цифровое общество получаем очень лютый мрачняк, который собственно, со всех сторон и демонстрируется в WD2, если отбросить разного рода хиханьки.
Система то не прогнившая, она самой что ни есть первой свежести.
Только вот вопрос — а что дальше? Продолжая твой пример с куками — как бы ну появилось окошко это… только вот по закону сайты должны предоставлять вариант «только требуемые для исполнения основных функций сайтов». Как часто на это кладут болт? Ой как часто…
Читай также