1 октября 2020 1.10.20 22 2976

Bloomberg: некоторые отделы CD Projekt RED перерабатывают уже давно

В понедельник CD Projekt RED отдала приказ сотрудникам трудиться по шесть дней в неделю до выхода Cyberpunk 2077. Значит, до этого переработок в компании какое-то время не было, особенно учитывая обещания руководителей? Как бы не так, говорит Джейсон Шрейер (Jason Schreier) из Bloomberg.

По словам журналиста, который ссылается на анонимных сотрудников CDPR, определённые отделы студии сверхурочно трудятся по ночам и в выходные уже на протяжении нескольких недель или даже месяцев. Мол, объявление о принудительной работе отчасти было формальностью.

Однако, как уточняет Шрейер, ранее сотрудников действительно не заставляли вкалывать более необходимого. Они шли на это сами, поскольку в компании сложилась такая культура, которая могла выражаться, например, в виде давления руководства или неодобрительных взглядов коллег.

Так, в начале 2018-го нескольким разработчикам пришлось перерабатывать месяцами, чтобы закончить демонстрацию Cyberpunk 2077 для E3. В этом году пресловутые кранчи подстегнул переход в дистанционный режим работы из-за пандемии, что замедлило производство.

«Как и все в студии, я тоже перегружен работой, морально истощён и с тревогой смотрю на календарь», — написал глава CDPR Адам Бадовский (Adam Badowski). Он знает, что многие сотрудники работают сверх меры, чтобы игра вышла вовремя, и благодарит их за это.

Напомним, переработки в компании компенсируют. Во-первых, они будут оплачены согласно польскому трудовому законодательству. Во-вторых, 10 % годовой прибыли, которую CDPR получит в 2020-м, отправят напрямую команде девелоперов — скорее всего, сумма окажется весьма большой.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
9K
4.4
5 706 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Потому что культура кранчей приводит к выгоранию девелоперов и покидание ими индустрии, т.к. творчество рано или поздно умирает находясь под постоянным давлением. Нередко уходят из геймдева люди, которые вносят значительный вклад в конечное состояние продукта, в его идеалогию и дизайн.
Грубо говоря, у тебя не будет игр если их некому делать…

Ну а так действительно — чего эти разработчики разнылись? Разработка игр — это вообще не работа. Пусть идут фигачат на завод. А Васяну, которому на них насрать, вполне хватит мобилок и игр сервисов средней паршивости. А, ну ещё сапер и пасьянс есть — жить можно.
Шрейер: Поляки, а не кранчите ли вы часом?
CD Projekt RED: Не часом, а годами
Как удобно-то и вовремя он с новостями в последнее время)
Напомним, переработки в компании компенсируют. Во-первых, они будут оплачены согласно польскому трудовому законодательству. Во-вторых, 10 % годовой прибыли, которую CDPR получит в 2020-м, отправят напрямую команде девелоперов — скорее всего, сумма окажется весьма большой.

Ну хотя бы так. Если это правда, то и сотрудник, который вкалывает как папа Карло, хотя бы понимает ради чего он все это делает. А если первичные кранчи и вправду были «добровольными» — то это, возможно, осознанный выбор сотрудников, чтобы, так сказать, подзаработать. Перетрудится и заработает больше сейчас, чтобы в отпуске это «окупилось» :) Но, опять таки, если рили именно так.
А если первичные кранчи и вправду были «добровольными» — то это, возможно, осознанный выбор сотрудников, чтобы, так сказать, подзаработать.

Надо прочесть абзац до конца
Они шли на это сами, поскольку в компании сложилась такая культура, которая могла выражаться, например, в виде давления руководства или неодобрительных взглядов коллег

Назвать такой выбор добровольным и осознанным мягко говоря нельзя. Да и выбором как таковым это тяжело назвать.
Однако, как уточняет Шрейер, ранее сотрудников действительно не заставляли вкалывать более необходимого. Они шли на это сами, поскольку в компании сложилась такая культура, которая могла выражаться, например, в виде давления руководства или неодобрительных взглядов коллег

Ну не знаю, это какой-то постправдой попахивает. Есть трудоголики, есть люди, которые ищут в этом возможности подзаработать, а есть и те, для которых своя карьера и проект важнее семьи и личной жизни. Я бы не стал так однозначно утверждать психологическую мотивацию кранчей в коллективе, с которым не привёл и дня. Потому что списывать все переработки, в том числе добровольные, на мудацкое начальство довольно необъективно
Там же сказано — всё по словам анонимов.
Я не утверждаю, что это правда. Шраеру никогда не было доверия.
Но вот если правда, то хорошего тут ничего нет.
Во-первых, сравнивать здравоохранение и геймдев — это, конечно, сильное заявление. Это некорректно с кучи сторон, начиная с социальной значимости и заканчивая наличием или отсутствием творческой части.
Во-вторых, если врач профессионально выгорает из-за сложившейся системы, то и врачу и пациенту имеет смысл с этим что-то делать, иначе в конце врач станет преступником, а пациент — трупом.
Ну с другой стороны можно и забить болт на это. И пусть пациент и врач в своем навязанном
и надуманном бессилии продолжают ненавидеть друг друга, игнорируя сам источник проблемы. Ведь совместное сидение на жопе и бессмысленная взаимная нелюбовь делают здравоохранение лучше.
В-третьих, нет — не прав. Если геймеры не будут осуждать отвратительные бизнес практики и эксплуатацию работников видеоигровой индустрии, то это отрицательно скажется на играх в целом.
Ясно, Шрейер, понятно. Пойду предзаказ Cyberpunk оформлять, пока и он до 5-6 к не взлетел.
Шрейер как КГБмен уже, просто везде и всё знает.
После тех.работ куча комментов куда-то подевались. Падазрительна.
Конечно некий «хакермэн» захотел удалить свои коммент > но не нашел кнопки, и просто удалил сайт :D, хотя МОЖЕТ быть что-то потухло на серваке и накатили бэкап… да нет такого быть не может, что тут нечисто!
Нам не понять этих Европейцев.
Смотри-ка, а ты ведь можешь осмысленные фразы составлять, логично рассуждать! Плюсик тебе заслуженный.
Ещё бы грамотность прокачать, и вообще молодец. Чего ж так редко этим навыком пользуешься?
И ответ в этот раз зачётный от и до. Словно другой человек пишет, чесслово, приятно удивлён.
Когда условный врач перерабатывает в клинике, выгорает эмоционально, забивает на свою личную жизнь, а потом единственный раз в месяц уходит ровно по своему расписанию и закрывает кабинет перед носом последнего пациента в очереди, он наверняка услышит много нелицеприятных высказываний в свой адрес.

Точно так же и здесь. copyright-sa прав. Потребителя, увы, не интересуют чьи-то переработки.
Комменты потерлись после техработ. Уже не помню кому должен был быть адресован этот ответ. Оставлю здесь, может адресат увидит.

Я вас прекрасно понимаю, опять же, на эмоциональном уровне. Опыта подобного у меня предостаточно. И как раз поэтому, для меня загадка, почему выбором у комментаторов в этой ветке считается только решения приводящее к счастью, процветанию и всемирной гармонии.
Судя по Вашим словам, выбор зависит исключительно от человека и никак от объективных причин
Мне кажется у нас есть некоторое путаница в терминологии. На мой взгляд, под выбором вы подразумеваете перечень всех возможных сценариев дальнейшего развития событий. Тут я соглашусь, этот список хоть и безграничен, но полностью привязан к объективной реальности и ее детерминизму. Я же говорю о волевом решении человека что-то сделать или не сделать. Само собой, личность руководствуется в этом как представлением о себе, так и о окружающем его мире, но решение продиктовано не обстоятельствами, а волей человека. При этом я не отрицаю, что решение пахать сверхурочно является выбором, как это делает человек на чей комментарий я отвечал. Выбором для которого, возможно, человеку потребовалось гораздо больше воли больше чем для решения просто свалить. Безвольный же человек, как утрированный, но показательный пример, лишен выбора как такового, потому что в нем даже не возникает желания что-то решать. Он движется вперед во времени исключительно по инерции и течению обстоятельств.
Смотри-ка, а ты ведь можешь осмысленные фразы составлять, логично рассуждать! Плюсик тебе заслуженный.

Ну почему «можешь», у меня почти 7000 комментов где наверняка найдёшь еще примеры трезвого меня.
Плюсик тебе заслуженный.

Да что вы не стоило…
Ещё бы грамотность прокачать

Грамотность в сделку не входила :D.
Чего ж так редко этим навыком пользуешься?

Хз, а ты почему оффтоп под спойлер не прячешь?
А есть какой-то пруф, что под давлением руководства?
Читай также