23 сентября 2020 23.09.20 12 3568

Сделка Microsoft c ZeniMax Media не повлияет на поддержку The Elder Scrolls Online

В понедельник Microsoft объявила о покупке материнской компании Bethesda. Отныне в состав Xbox Game Studios входят в том числе авторы The Elder Scrolls Online, которая, помимо PC и Xbox One, доступна на PlayStation 4 и Stadia. Уж не обделят ли теперь владельцев этих платформ?

По заверению главы ZeniMax Online Studios Мэтта Файрора (Matt Firor), сделка никак не ограничит поддержку игры и, более того, откроет перед разработчиками новые горизонты:

Я уверен, большинство из вас уже слышали захватывающую новость: Microsoft подписала договор о приобретении ZeniMax Media (материнской компании ZeniMax Online Studios), включая Bethesda Softworks и все её студии, в том числе ZOS. Я хочу воспользоваться этим моментом, чтобы заверить всё сообщество The Elder Scrolls Online в том, что ESO будет поддерживаться точно так же, как и раньше. Мы также ожидаем, что игра продолжит расти и процветать на каждой из платформ, где она доступна в настоящее время. Мы очень довольны этой новостью и не можем дождаться того, чтобы посмотреть, как две компании, работая вместе, могут сделать ESO ещё лучше для всех.

В конце обращения руководитель заявил, что впереди у игры долгие годы развития.

Напомним, в ноябре The Elder Scrolls Online получит заключительное сюжетное дополнение из цикла «Тёмное сердце Скайрима» — «Маркарт». Кроме всего прочего, в него войдут новая локация и одиночная арена. Подробности ищите в этой новости.


Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls Online

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
4 апреля 2014
1.1K
3.6
900 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Но не отменят ли Microsoft игру насовсем после столь неудачного старта? Вот это волнует.


А зачем Майкам отменять ее? Они то деньги на ее разработку не тратили, кроме того они вон Sea of Thieves тянули до последнего пока вместе с релизом в Steam игр не выстрелила, думаю шанс они разрабам дадут.
Ну, The Elder Scrolls Online — это одна из немногих MMO, которые вполне могут считаться с той же World of Warcraft. Уже который год идет успешное развитие этой игрули — останавливаться нет смысла.
Мне интереснее то, что будет с Fallout 76. Игра неплохая стала, давайте уж прямо скажем: последние обновления действительно из неиграбельного куска Creation Engine делают полноценную игру. Да и до Wastelanders она приносила мне удовольствие: медитативные прогулки по пустоши, исследование останков былого мира, все дела… Но не отменят ли Microsoft игру насовсем после столь неудачного старта? Вот это волнует.
Зачем её закрывать? Если она приносит деньги. Да и её улучшают со временем. Щас она лучше того что было на старте.
Почему же. У них под крылом Обсидиан и люди ответственные за первые фолычи. Так что шан на крутой фол в номерной части есть.
Основную сюжетку в Greymoor я бы не назвал плохой. Она скорее катастрофически затянутая. Первые 3-4 основных квеста — тупо разлитая вода, но при этом 3 последние квеста очень даже доставили:

Верховный король Западного Скайрима — лорд-вампир, который ради власти не против уничтожить свое государство, и который вполне себе резво навешивает людей главному герою в босс файте

Им скорее нужно работать в качество квестов, а не в их количество.
Вот у меня тоже такие подозрения пошли. Сюжетку Пакта пролетел пулей, за уши было не оторвать. Орсиниум огнище. Гильдии, конечно, слабые, а геймплейно тотальный мрак и ужас, но за счет того что я тройничок DLC брал по скидону меня не сильно напрягло. Морра огнище, и это при условии, что я так и не поиграл в TES3. Отдельно запомнились квест Нарью и квест местных охотников за привидениями. Заводной город за счет лаконичности, нестандартности и дизельпанковости вообще для меня лучшее DLC. Квест на местного хранителя памяти Сота Сила настолько из серии «есть вариант хреновый, и есть еще хреновее», что я натурально минут пять думал. На Саммере уже начались вопросы на тему «а не много ли я бегать начал», но основная сюжетка и персонажи вытянули на хороший уровень. Каджит Разум-дар своим полушутливым для друзей и откровенно безжалостным для врагов поведением прям хорош.
И вот начал я Эльсвейр, чутка залез в Греймур и что-то все так буксануло, что уже месяц в игру не захожу. Вот не то…
Я, будучи постоянным игроком в TESO много лет, могу заверить, что фраза «ESO будет поддерживаться точно так же, как и раньше» звучит совсем не радужно. После ухода ведущего сценариста Лоуренса Шика, качество сюжета и квестов в последних двух крупных главах ESO катастрофически упало. Greymoor это вообще одна сплошная шутка — столь позорной сюжетной компании в рамках ESO мы не видали, пожалуй, со времен заунывной Dark brotherhood.
Я продолжаю играть в TESO, но с каждым новым сюжетным дополнением убеждаюсь что самая сильная часть этой игры — сюжет и квесты — становятся всё хуже и хуже.
Буквально худший и самый уныло-очевидный злодей за все дополнения TESO вы нашли доставляющим? Он буквально злодей из мультиков — никакой привязанности к родным, никакой любви к народу и своей стране, главное СИЛА, главное ВАМПИРСКАЯ МОЩЬ МУАХАХА, я подобное в скуби-ду вроде видел. Я могу отдать должное сценаристам — я действительно не ожидал такого поворота, потому что это настолько клишированный, настолько заезженный и унылый поворот сюжета, что я отказывался верить, что авторы пойдут на подобный шаг. Даже Кливия Тарн, вот уж где типичный злодей недели, интриговала больше. Там хотя бы был подсюжет с подменой. Искренне удивлен вашей позиции.
Но не отменят ли Microsoft игру насовсем после столь неудачного старта? Вот это волнует.

Кого то волнует. А кто-то на это надеется. Пускай лучше уж начнут выправлять репутацию фолычу отличной номерной частью и добиванием того что не должно было рождаться, и забыванием как страшный сон.
Хотя, сомневаюсь, скорее уж до ума доводить будут, теперь то, волшебный пинок сверху от майков будет мотивировать не делать совсем лютой дичи. И скорее всего разрабам дадут шанс сделать что-то приличное. Но как по мне не стоит это сил.
Шанс на то что 76 закроют и закопают как страшный сон мал.
Зачем её закрывать? Если она приносит деньги

Это то и печалит, что немотря на такое качество приносит деньги.
Щас она лучше того что было на старте.

Не спорю из крайне мерзко отвратительной коричневой субстанции. Стала просто плохой игрой.
Закрывать её надо птому-что хорошую из неё не сделать чисто физически. Максимум чтото сносное выдавить можно, но прям хорошего уже не выйдет.
Если делать мультиплеерный фолл, нужно разрабатывать с нуля ибо нужен совсем другой движок. Завлечь адекватных игроков в игру с настолько испорченной репутацией довольно сложно. Какие-то необходимые правки для улучшения могут вызвать гнев уже играющих ибо, мы купили за донат вещь «нейм» а она теперь бесполезна или нечто покруче можно получить бесплатно и.т.д.
Читай также