Игры меньше, чем на Series X, поддержка до конца поколения — и другие детали об Xbox Series S
Теперь, когда Microsoft наконец признала существование Xbox Series S, представители компании активно рассказывают о бюджетной модели некстгена. В частности, журналисты IGN посетили выступление архитектора Xbox Эндрю Гуссена (Andrew Goossen) и взяли интервью у директора по программному менеджменту Xbox Джейсона Рональда (Jason Ronald). Ниже — детали о Series S.
- Ещё в 2016-м Microsoft начала планировать производство консолей, которые впоследствии превратились в Xbox Series X и S. Главная идея всё это время оставалась неизменной — дать пользователям одинаковые ощущения от игр и при этом позволить разработчикам адаптировать проекты для обеих приставок.
- На Xbox Series S игры должны занимать примерно на 30 % меньше места, чем на Series X. Причина — более низкое разрешение текстур на XSS.
- Microsoft не думает, что Series S ограничит потенциал развлечений, — по словам Рональда, обе модели Xbox Series предлагают общий набор ключевых возможностей, а разработчики вольны решать, как распоряжаться ресурсами консоли.
- Основным разрешением на Series S должно стать 1440p, однако технически устройство способно выдать и 4K — никто не запретит создателям игр задействовать эту возможность. Допускается и обратная ситуация — девелоперы вправе понизить разрешение, если они хотят показать более сложные графические эффекты.
- Series S поддерживает ту же технологию трассировки лучей, что и Series X. Тем не менее разработчики могут отключить рейтрейсинг, если им требуется освободить мощности консоли.
- Microsoft не собирается прекращать поддержку Series S до конца поколения — корпорация относится к Xbox Series как к единому семейству платформ.
- Ранее в этом месяце стало известно, что игры из программы обратной совместимости, запущенные на Series S, не будут поддерживать улучшения с Xbox One X. Рональд подчеркнул, что совсем без апгрейда классику не оставят — на XSS появятся улучшенная фильтрация текстур, более высокий и стабильный фреймрейт, ускоренные загрузки и технологии вроде Auto HDR.
Также специалисты из команды Xbox будут искать новые способы облагородить определённые игры из каталога Xbox One — не исключено, что Microsoft сможет увеличить разрешение или удвоить кадровую частоту.
Xbox Series S и X поступят в продажу 10 ноября. Старт предзаказов намечен на 22 сентября.
Читай также
Лучшие комментарии
Я, как обладатель четвёртой прошки, и дальше хочу ПС5 без дисковода под эксклюзивы, но XSS потом тоже хотелось приобрести и ознакомиться с рядом их эксклюзивов сразу нескольких поколений. Благо, обратная совместимость у коробокса пока более понятнее реализована и вроде как неплохо работает.
Ты ещё на Свиче в него не играл, только там я выяснил что когда ты летишь на миссию в игре оказывается не одна загрузка, а 3 штуки.
ivalojkinТащемта Габен уже пытался продвинуть эту идею со стиммашинами и бигпикчуремоде, но не взлетело. Люди слишком непросвещенные, чтобы такие махинации проделывать и им легче переплатить в 5-6 раз за консоль и игры с обрезанным функционалом, чем так настраивать все.
В этом поколении вопрос был актуален. Игры-то шли, но иногда это была просто жопа. Из самых ярких воспоминаний — хком 2.
С загрузок у меня горело в Outer Worlds, я аж пожалел, что не на диске купил, чтобы перепродать. Но и икскомом это вообще ни в какое сравнение.
ivalojkinМайкрософт изобрела пк… Раньше разработчики хвалили консоли, что на них нет головной боли с тысячами конфигураций. Теперь лафа окончательно закончилась. Больше геморроя Богу геморроя: вот тебе две приставки хбокс, у сони потом подъедет про-версия, пк-конфиг со спектром от ноутбуков до ртх, мобилочки с армом, свич с тегрой. вр-гарнитуры, маки, иосы, виндоусы… А хороших игр будет по пальцам пересчитать все равно…
А то что «на боксе же нет стима», не мешает разрабам выпускать игры и в магазине майков и в стиме. А теперь сравни цены там и там.