17 сентября 2020 17.09.20 22 5928

Игры меньше, чем на Series X, поддержка до конца поколения — и другие детали об Xbox Series S

Теперь, когда Microsoft наконец признала существование Xbox Series S, представители компании активно рассказывают о бюджетной модели некстгена. В частности, журналисты IGN посетили выступление архитектора Xbox Эндрю Гуссена (Andrew Goossen) и взяли интервью у директора по программному менеджменту Xbox Джейсона Рональда (Jason Ronald). Ниже — детали о Series S.

  • Ещё в 2016-м Microsoft начала планировать производство консолей, которые впоследствии превратились в Xbox Series X и S. Главная идея всё это время оставалась неизменной — дать пользователям одинаковые ощущения от игр и при этом позволить разработчикам адаптировать проекты для обеих приставок.
  • На Xbox Series S игры должны занимать примерно на 30 % меньше места, чем на Series X. Причина — более низкое разрешение текстур на XSS.
  • Microsoft не думает, что Series S ограничит потенциал развлечений, — по словам Рональда, обе модели Xbox Series предлагают общий набор ключевых возможностей, а разработчики вольны решать, как распоряжаться ресурсами консоли.
  • Основным разрешением на Series S должно стать 1440p, однако технически устройство способно выдать и 4K — никто не запретит создателям игр задействовать эту возможность. Допускается и обратная ситуация — девелоперы вправе понизить разрешение, если они хотят показать более сложные графические эффекты.
 
  • Series S поддерживает ту же технологию трассировки лучей, что и Series X. Тем не менее разработчики могут отключить рейтрейсинг, если им требуется освободить мощности консоли.
  • Microsoft не собирается прекращать поддержку Series S до конца поколения — корпорация относится к Xbox Series как к единому семейству платформ.
  • Ранее в этом месяце стало известно, что игры из программы обратной совместимости, запущенные на Series S, не будут поддерживать улучшения с Xbox One X. Рональд подчеркнул, что совсем без апгрейда классику не оставят — на XSS появятся улучшенная фильтрация текстур, более высокий и стабильный фреймрейт, ускоренные загрузки и технологии вроде Auto HDR.

    Также специалисты из команды Xbox будут искать новые способы облагородить определённые игры из каталога Xbox One — не исключено, что Microsoft сможет увеличить разрешение или удвоить кадровую частоту.

 Xbox Series S и X поступят в продажу 10 ноября. Старт предзаказов намечен на 22 сентября.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

На мой взгляд, было бы логично, если разработчики для XSS будут ориентироваться на 1080p с более продвинутой графикой, скорее всего без трассировки. Бюджетной консоли бюджетное разрешение) Кто-то будет с мониторами использовать, кто-то с дополнительными ТВ (или вообще с основным Full HD теликом). Более сочная картинка в таком разрешении, как мне кажется, вполне себе разумный выбор между переходным разрешением и пониженой графикой.

Я, как обладатель четвёртой прошки, и дальше хочу ПС5 без дисковода под эксклюзивы, но XSS потом тоже хотелось приобрести и ознакомиться с рядом их эксклюзивов сразу нескольких поколений. Благо, обратная совместимость у коробокса пока более понятнее реализована и вроде как неплохо работает.
О Господи, на ПК уже давно все это не является головной болью и автоматом через графический API и встроенные драйверы железа подстраивается, времена DirectX 8/9 уже давно прошли. Конечно поработать руками для отполировки надо все равно чуть больше чем с консолями, но никакого особого геморроя давно уже нет.
Бред. Разговор не в целом о рынке ПК, а о рынке игровых ПК, который ни разу не сокращается, а наоборот — растет. В седьмом поколении консолей ПК считался мертвой игровой платформой, на которой, кроме индюшатины и кривых портов, ничего не выходило. Сейчас ситуация кардинально изменилась.
Насколько я понимаю — идея простая: у тебя есть консоль, где 1440p 100% и остальное как разраб включит, и консоль, где тоже самое, но в 4К. Учитывая, что некоторые игры на консоли уже делают «фиг тебе, а не большее разрешение»…
Мне кажется, что разрабы будут вводить разные режимы игры, типа 1440/60; 1080/120 либо 1080/60 с трассировкой. Вроде, писали что, что-то подобное будет на XSX.
Тут соглы, пользоваться ПК как консолью никто не запрещает) + не стоит забывать что на ПК изначально библиотека игр в разы больше + эмуляторы тоже легко настраиваются.
Она не просто хорошо работает, а практически во всех играх более быстрые загрузки, улучшение разрешение и стабильные фпс, ну по крайней мере из того, что у меня есть, а их у меня достаточно, потому что люблю играть некоторые старые проекты. Особенно радует наличие игр из позапрошлого поколения, таких как SSX 3, пески времени, ninja gaiden black, и Conker, например, это из того, что я прям сходу взял, когда по обратке добавили
Из самых ярких воспоминаний — хком 2


Ты ещё на Свиче в него не играл, только там я выяснил что когда ты летишь на миссию в игре оказывается не одна загрузка, а 3 штуки.
Ну смотрите/смотри, в теории, трассировка не будет влиять на производительность всей консоли, потому, что она реализуется аппаратно, то есть через железо(отдельные блоки). Будет по сути та же игра, но не в 4К, а 1080р, естественно с текстурками пониже разрешением из-за объема доступной памяти.
Пк можно использовать и как консоль. Просто подключить системный блок к телевизору, купить беспроводной геймпад и геймпад с клавой-тачпадом. У меня так устроено: все работает, все дешево, все многофункционально.

Тащемта Габен уже пытался продвинуть эту идею со стиммашинами и бигпикчуремоде, но не взлетело. Люди слишком непросвещенные, чтобы такие махинации проделывать и им легче переплатить в 5-6 раз за консоль и игры с обрезанным функционалом, чем так настраивать все.
А че соперничать, если можно просто свой магазин протолкнуть. На боксе же нет стима, и никто об этом не думает
пойдёт ли на их консоли игра

В этом поколении вопрос был актуален. Игры-то шли, но иногда это была просто жопа. Из самых ярких воспоминаний — хком 2.
Да я в него вообще играть не смог, лол. В пошаговой игре меня задолбали лаги и фризы. Это было просто невозможно терпеть. От загрузок тоже пригорало, но тут это был просто кошмар.
С загрузок у меня горело в Outer Worlds, я аж пожалел, что не на диске купил, чтобы перепродать. Но и икскомом это вообще ни в какое сравнение.
и при этом позволить разработчикам адаптировать проекты для обеих приставок.

Майкрософт изобрела пк… Раньше разработчики хвалили консоли, что на них нет головной боли с тысячами конфигураций. Теперь лафа окончательно закончилась. Больше геморроя Богу геморроя: вот тебе две приставки хбокс, у сони потом подъедет про-версия, пк-конфиг со спектром от ноутбуков до ртх, мобилочки с армом, свич с тегрой. вр-гарнитуры, маки, иосы, виндоусы… А хороших игр будет по пальцам пересчитать все равно…
Майки уже пытались свой магазин протолкнуть на ПК, результат мы видим последние 2 года — все их игры в Стим пришли.
Вот тут согласен с тобой. Основное преимущество консолей — что игрокам не надо заморачиваться вопросом, пойдёт ли на их консоли игра, а разработчикам не нужно подгонять игру под сотни разных конфигураций — постепенно утрачивается.
Но им (майкам) придется еще соперничать и со стимом, а точнее с его ценами. Так что, такое будущее (без домашнего пк) маловероятно)
Эпики тоже пытаются свой магазин протолкнуть, пока безуспешно.
А то что «на боксе же нет стима», не мешает разрабам выпускать игры и в магазине майков и в стиме. А теперь сравни цены там и там.
Читай также