Игры по обратной совместимости на Xbox Series S будут идти без улучшений для Xbox One X
Бюджетность Xbox Series S скажется в том числе на обратной совместимости. Если вы захотите сыграть на новенькой консоли в определённые игры для Xbox 360 или Xbox One, то вам не видать тех улучшений, которые предоставляет самая мощная приставка Microsoft на данный момент — Xbox One X.
Первыми об этом заговорили специалисты Digital Foundry — мол, у Xbox Series S меньше оперативной памяти, чем у Xbox One X (10 Гб против 12 Гб), поэтому обратная совместимость будет опираться на Xbox One S. Однако без усовершенствований игры с предыдущих поколений всё равно не обойдутся.
Об этом представитель Microsoft рассказал сайту Video Games Chronicle:
Xbox Series S создавалась как самая доступная консоль следующего поколения, которая запускает некстген-игры в разрешении 1440p при 60 кадрах в секунду.
Чтобы обеспечить наилучший «экспириенс» при игре по обратной совместимости, каким его изначально задумывали разработчики, Xbox Series S запускает версии игр для Xbox One S. Однако они поддерживают улучшенную фильтрацию текстур, более высокую и стабильную частоту кадров, ускоренные загрузки и Auto HDR.
Среди прочего игры с особыми улучшениями для Xbox One X могут работать в более высоком разрешении (до 4K) и с расширенной цветовой палитрой.
Xbox Series X/S выйдут 10 ноября. Предзаказы стартуют 22 сентября.
Лучшие комментарии
Всю жизнь на ПК делали по три а то и больше настроек графики, а вот хбох будут делать только под слабую, ну что за глупости
ура, еще год посижу на 1070
я за все свое время пребывание на этом сайте никогда такого тезиса не встречал от консольщиков, обычно все наоборот.
Но нужно ждать тестов в любом случае.
Не стоит забывать что игры будут заканчиваться в первую очередь под младшую версию что даёт сильные ограничения. По сути игры будут разрабатывать под неё, а на более старшей модели немного улучшать спецэффекты и текстуры сильной разницы не будет. Об этом уже высказались серьёзные разработчики из ID например.