Игры по обратной совместимости на Xbox Series S будут идти без улучшений для Xbox One X
Бюджетность Xbox Series S скажется в том числе на обратной совместимости. Если вы захотите сыграть на новенькой консоли в определённые игры для Xbox 360 или Xbox One, то вам не видать тех улучшений, которые предоставляет самая мощная приставка Microsoft на данный момент — Xbox One X.
Первыми об этом заговорили специалисты Digital Foundry — мол, у Xbox Series S меньше оперативной памяти, чем у Xbox One X (10 Гб против 12 Гб), поэтому обратная совместимость будет опираться на Xbox One S. Однако без усовершенствований игры с предыдущих поколений всё равно не обойдутся.
Об этом представитель Microsoft рассказал сайту Video Games Chronicle:
Xbox Series S создавалась как самая доступная консоль следующего поколения, которая запускает некстген-игры в разрешении 1440p при 60 кадрах в секунду.
Чтобы обеспечить наилучший «экспириенс» при игре по обратной совместимости, каким его изначально задумывали разработчики, Xbox Series S запускает версии игр для Xbox One S. Однако они поддерживают улучшенную фильтрацию текстур, более высокую и стабильную частоту кадров, ускоренные загрузки и Auto HDR.
Среди прочего игры с особыми улучшениями для Xbox One X могут работать в более высоком разрешении (до 4K) и с расширенной цветовой палитрой.
Xbox Series X/S выйдут 10 ноября. Предзаказы стартуют 22 сентября.
Лучшие комментарии
Всю жизнь на ПК делали по три а то и больше настроек графики, а вот хбох будут делать только под слабую, ну что за глупости
ура, еще год посижу на 1070
relaxplsя за все свое время пребывание на этом сайте никогда такого тезиса не встречал от консольщиков, обычно все наоборот.
voviliamusНо нужно ждать тестов в любом случае.
Не стоит забывать что игры будут заканчиваться в первую очередь под младшую версию что даёт сильные ограничения. По сути игры будут разрабатывать под неё, а на более старшей модели немного улучшать спецэффекты и текстуры сильной разницы не будет. Об этом уже высказались серьёзные разработчики из ID например.