3 сентября 2020 3.09.20 20 4986

Следующая большая игра Hello Games по амбициям не уступает No Man’s Sky

No Man’s Sky оказалась непропорционально большой игрой для крохотной Hello Games: разработчики ухитрились раздуть огромный ажиотаж и больно обжечься на нём. На зализывание ран понадобились четыре года и несколько увесистых апдейтов. Однако Шон Мюррей (Sean Murray) и его товарищи продолжают мечтать о чём-то масштабном.

В интервью Polygon Мюррей рассказал, что следующий крупный проект Hello Games по амбициям не уступает No Man’s Sky. Говорить о грядущей игре что-то конкретное пока рано, но она не будет сиквелом NMS.

В основном над No Man’s Sky трудились всего шесть человек. Лишь ближе к релизу команда разрослась до 15 девелоперов. Сейчас студия насчитывает 26 разработчиков. Коллектив разделён на три части: одна создавала The Last Campfire (над ней работали всего три человека), другая занимается апдейтами для No Man’s Sky, а третья корпит над тем самым крупным проектом.

До релиза загадочной игры ещё далеко, поэтому Мюррей пока не решил, как будет её продвигать. Несмотря на то что No Man’s Sky обернулась внушительным финансовым успехом и в конце концов завоевала любовь аудитории, Мюррей признаёт, что совершил кучу ошибок в общении с геймерами до релиза.


Поддержи Стопгейм!

No Man's Sky

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | PS VR2
Жанры
Дата выхода
12 августа 2016
1.1K
3.5
800 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Главное чтобы, по уровню различий между обещанным и полученным в итоге, сильно уступала.
Ну, думаю второй раз ребята на эти грабли не станут. А им огромный респект за то, что они одни из немногих в индустрии, кто проект таки довели до ума, несмотря на весь негатив
Вот да, отличное видео. После того как узнал, что Мюррей весь фидбек перенаправлял от команды к себе и выискивал в тоннах гневных писем полезные отзывы о, собственно, игре я впечатлился. Учитывая, что он не похож на человека, который полностью не восприимчив к негативу из интернета. Я бы так не смог.
Кому хоть немного любопытно, стоит ролик посмотреть.
Мюррей признаёт, что совершил кучу ошибок в общении с геймерами до релиза.
Признание.
Этого так не хватает крупным игровым корпорациям вроде Blizzard, и всё из-за страха перед инвесторами/акционерами.
есть версия, что с ситуацией вокруг NMS Шону сильно поднасрала Сони, которая и раскрутила хайп вокруг проекта начиная с E3 2014 и вообще занималась предрелизным маркетингом.
Сердце игры — гринд. Она стала интереснее в этом плане, но ядро всё то же. Лично я спокойно просадил в NMS 60 часов, теперь жду VR, чтобы ковырять минералы и отстраивать базу было атмосфернее и расслабонистее.
Гы а вот VR то у меня как раз есть :) Не в курсе он контроллеры поддерживает от него или надо с гейпадом играть? А то с субнаутикой я обломился.
А гринд меня не пугает.У меня в POE пройдено 7 лиг, и туева хуча часов в варфрейме. Но NMS убивало именно однообразие, и скучность этого гринда. Не хватало разнообразия действий/технологий/возможностей. И мотивации развиваться.
Думаю, вам стоит дождаться нового крупного апдейта, где по идее должны максимально преобразить генерация миру
Кстати. Кто играл, самый главный вопрос. В игре стало интересно? А то бесконечные прыжки между одинаковыми планетами были унылы.Игра куплена, но вот пробовать ли вернуться не знаю.
Читай также